Я дождусь - улетучатся тучи!

               
Снова тучи, как грязная вата,
провисая, на горы легли.
Настоящих людей маловато
я встречал на просторах земли.

Неумён? Невезуч?  Не фартило?
Ношу взял себе не по плечу?
Редки лица,  всё морды и рыла,
я о ликах вообще помолчу.

Да и как бы могло быть их много,
если, глупость и беды неся,
внешне люди – подобие Бога,
а начинка от дьявола вся.

Да и как бы могло быть иначе,
в чём уже убедились не раз,
если яхта, машина и дача
подменили иконы  у нас.

Грызть и грызть, видно,  яблоко рая,
то, запретное,   –  это ль не грех? –
о себе ничего-то не зная,
зная всё обо всём, обо  всех.

Я не верю, что всё безнадёжно,
тьмы всегда предпочтительней – свет:
невозможное –  станет возможным,
как сказал, мне знакомый, поэт.

Я дождусь – улетучатся тучи,
век их грязный не вечен пока:
настоящие люди, как лучик
солнца в хмарь, или свет маяка.


Рецензии