Эксперимент 13. Глава 2 Живой мертвец

Для сердец, чья боль безмерна,
Этот край-целитель верный.
Здесь, в пустыне тьмы и хлада
Здесь, о, здесь их Эльдорадо!
Но светлой тайны до сих пор
Еще ничей не видел взор.
Совершая путь тяжелый,
Странник держит очи долу -
Есть повеленье: человек
Идет, не поднимая век.
И только в дымчатые стекла
Увидеть можно отсвет блеклый.
Я за демонами следом,
Тем путем, что им лишь ведом,
Где, воссев на черный трон,
Идол Ночь вершит закон.

(с) Эдгар По, Страна Сновидений.

Я не сплю без снотворного. Мой организм не хочет засыпать, боясь, что мне приснятся очередные кошмары. Обычно, из-за таблеток я сплю крепко и не вижу никаких сновидений, но иногда они всё-таки приходят ко мне и вновь в форме кошмаров захватывают меня. Но я знаю, что в каждом моём сне есть доля правда. Это будто бы отголоски прошлого, которые пытаются заставить меня вспомнить обо всем. Но вот хочу ли я вспоминать?

— Сейчас или никогда, — вновь вспыхивает передо мной картина.

Тут темно, холодно, и я чувствую, как босые ноги касаются бетонного пола. А потом, как всегда, я только бегу и бегу, но мою руку кто-то крепко сжимает. Противный звук, красный свет, падение.

— Чени, — тихий, едва уловимый голос. Нет. Не могу.

Резко открываю глаза, на секунду оторвав голову от подушки. Быстро дышу, чувствуя тяжёлые стуки сердца в груди. И только когда мои глаза окончательно привыкают к мраку, я вижу напротив себя два разноцветных глаза, которые будто светятся в темноте. Испугавшись, кричу от неожиданности, боясь, что на мой крик сбегутся все санитары. Только теперь ощущаю тягость его тела, придавившего меня к кровати.

— Совсем сдурел что ли, недомерок! — пищу я, отталкивая его от себя. Но вот только зря.

Перехватывая мои руки, он вновь возвращается в уже до боли знакомую позицию. Пепельные волосы немного прикрывают чуть ли не светящиеся глаза, губы приоткрыты, на руках чувствуются набухшие от напряжения вены.

— Чени, — шепчет он, прикасаясь губами к моей шее и щекоча волосами кожу.

— Чего?! — кричу я, пытаясь выползти из-под него.

— Почему же ты не появляешься? — повторяет он, поднимаясь языком к моему уху. — Это же я, Рэн, — я напрягаюсь и задерживаю дыхание, округлив испуганные глаза.

— Да кто такой этот Чени? — не выдерживаю я, снова переходя на крик.

Парень отстраняется, пару секунд бегая по мне изучающим взглядом. Затем он снова опускает голову настолько, что серебряные волосы отдают мрачную тень на все его лицо.

— Ты ничего не помнишь? — ровно спрашивает он.

— Нет, — сглатываю я.

— Почему? — новенький все так же спокоен. И это пугает.

— Я выпал из окна четвёртого этажа. Отделался травмой головы. С того момента ничего не помню, — объяснил я, отвернув голову и прикрыв глаза.

— Самоубийца?

— Нет! — запротестовал я. — Не знаю, — дело в том, что я до сих пор не верю в то, что просто так выпрыгнул из окна. Должны же были быть причины! Но именно такие мои доводы, да и сам факт того, что я выпрыгнул из окна, обеспечили моё присутствие в этом питомнике для душевнобольных.

— Значит, ты... — новенький сглотнул, — ты убил его?! — он припал ко мне, схватив за ворот спальной рубашки и засверкав глазами. Не выдержав, я закричал и столкнул парня с себя, обеспечив ему хороший удар головой об пол.

Тяжело дыша, я уселся на кровать, упершись спиной о стену. Парень медленно поднялся с земли, потирая свой затылок. Развернувшись ко мне, он немного пошатнулся, но, взяв себя в руки, остановился.

— Что он говорил тебе? — нахмурился новенький.

— То есть ты? — я выгнул бровь. Как это понимать?

— Да не я, идиот, — огрызнулся парень, — я про Рэна.

Так, все, теперь точно: я совершенно ничего не понимаю, и, кажется, Джойи осознал это по моему выражению лица.

— Прекрати прикрываться неким Рэном! — снова психую я. — Ты только что приставал ко мне, да ещё и снова звал этого Чени!

— Я не приставал к тебе, — прошипел Смит, подойдя ближе, — я же говорю, это был Рэн. А я тебя ненавижу.

Непонимающе выгнув брови, я улегся на кровать, повернувшись лицом к стене, и накрылся одеялом с головой. Лучше сделать вид, что этого не было. Просто сделать вид. Я сплю. Все ещё сплю.

Послышались глухие шаги, а затем и шелест накрахмаленного постельного белья. Джойи тоже лег.



Сам факт того, что сегодня суббота, не делало утро никаким особенным. Идя по коридору после завтрака в виде каши и кусочка хлеба, я услышал знакомые голоса. По графику у меня сейчас свободное время, поэтому спешить мне было некуда. Спрятавшись за угол, я стал слушать.

— Я не злюсь на вас, — новенький?

— Я просто хочу знать, что все в порядке, — а это, кажется, Ариша.

— Послушай, я давно вас простил, ладно? Я просто не злюсь и все понимаю. Так было нужно, — его голос немного притих, — к тому же, я хочу забыть прошлое. Тебе не о чем беспокоиться.

— Я верю тебе.

Шаги приближались ко мне, поэтому я, не теряя времени, быстро шмыгнул к дальнему углу, убегая в гостиную. Там было достаточно людей: кто наслаждался просмотром телевизора, кто сидел на диване, а кто и просто был погружен в собственные мысли, опустив опустошенные глаза к полу. Среди всех них, я заметил Лео, который относился к последней категории.

— Привет, — я присел рядом с ним. — Не видел тебя на завтраке.

— Потому что я там и не был, — ответил Лео, даже не подняв на меня свои голубые глаза.

— Но тогда где ты... — улыбка, которую я сохранял до этого момента, исчезла.

Злостно нахмурившись, я перехватил его руку, закатав длинный рукав свитера и прикрыв нас от окружающих своей спиной. На руке парня, полностью усыпанной порезами, поблескивала алая кровь, которая в некоторых местах даже размазалась. Сам Лео даже сейчас не поднял глаза, а лишь беспристрастно смотрел в пол, закрывшись волосами.

— Ты... Снова... — прошептал я, закатав обратно его рукав.

— Не бойся, они не увидят, — голос его был еле слышным.

— Ты идиот, Лео! — зашипел я. — Я волнуюсь даже не о том, увидят они или нет. Я волнуюсь о тебе. Знаешь что? В следующий раз, когда снова решишь резать себя, представь вместо своей руки мою, — я почувствовал, как он вздрогнул.

Встав с места, я схватил его за руку и потащил в туалет. К моему счастью, ребятам было глубоко наплевать на наши дела, а по дороге мы никого не встретили. Зайдя внутрь, я одним рывком довел блондина до раковины, где тут же принялся помогать отмывать ему руку.

— Кровь все ещё идёт, — произнёс я, — Нужно обработать раны и заклеить их пластырем.

Со стороны парня послышался тихий, но весьма ощутимый всхлип. Я замер. Грудь Лео содрогалась от подступающих рыданий. Он прислонился спиной к холодной стене. Продолжая держать его руку, я своей свободной дотронулся до его лица, где приподнял светлые волосы с его глаз, увидев как цвет лазурного неба сменился на блеклый, почти серый оттенок.

— Я боялся стать таким, как они, — начал парень, всё-таки не сдержав слёзы в себе, — таким безжизненным, чуть ли не мертвым. Я хотел ощутить боль, почувствовать, что живой. Как ты.

Его рыдания эхом отдавались по помещению, ударяясь о белоснежный кафель пола и стен. Сжимая его руку из которой все ещё сочилась кровь, я крепко обнял его, почувствовав, как другой своей он сжимает мою футболку, утыкаясь заплаканным лицом в моё плечо. И я его понимаю.

Страшнее всего — чувствовать себя мертвым, являясь живым.


Рецензии