Так и сказала...

 Было это много  лет назад. Работала я тогда на базаре. Жизнь тогда такая была. все торговали.  И очень подружилась с одной узбекской семьей.
 
   Зовут их Саодат ханум и Салахутдин эфенди.
 
   В один из дней, пригласили они меня в гости, на плов. Ну, как и положено, прикупив немного гостинцев, пришла я к ним в гости.
 
   Сами понимаете, что азиатские наши братья не всегда понимают российский юмор. У них юмор тоньше.
 
   Ну вот, сидим мы, разговариваем. Глава семейства, его супруга, ее брат и я. После вкусной трапезы, вероятно, от обилия сладкого у меня сильно разболелся зуб.
 
   Хоть криком кричи... Достаю из сумочки таблетку, и громко так говорю:" Ой! Что-то жуб ражболелся! Надо лекарство срочно выпить!"  И ловлю недоуменные
 
   взгляды   друзей. Ну, думаю, не удалась шутка. Не так они меня поняли. Решив исправить положение,  показала пальцем на щеку, и совершенно неожиданно для
 
   самой себя , выдала: "Да не жуб, а зопа!"
 
   Поднялся такой смех! Пол часа в себя приходили.
 
   Кстати, зубная боль, в тот день, прошла очень быстро!
 


 
 
 
 


Рецензии