Над пропастью 4 Глава

4 глава***девушка с тату дракона***

Я проснулась от того что солнечные лучи бродили по моему телу,хотелось как обычно оказаться дома но я снова открыла глаза в больничной палате. Я сто раз прогоналя рассказ Джима у себя в
голове.Я буду оберегать и защищать тебя до тех пор пока не умру сам.- Эта фраза каждый раз будоражила мою кровь,но я не понимала что это любовь или все же жалость?

***Прошло 3 дня***

Мне надоело здесь сидеть,ужасный запах лекарств нагнитал меня.Я понимала что если я сейчас не уйду отсюда я могу переместится в другую больницу уже психиатрическую.Молча
встав с кровати я нашла свою одежду это было все тоже платье....Я снова расплакалась.И снова стук в дверь.Я уже знала Это Джим,но сейчас у меня к нему была единственная просьба и я уже
знала какая.
-Привет-с каким то волнением произнес он
-Помоги мне - быстро произнесла я
-Чем?
-Помоги мне сбежать.-резко оторвала я
-Что?
-Что слышал.Помоги.
Я начала переодеватся.
-Отвернись- буркунула я
-Да ладно.
Переодевшись он помог мне выбраться на подоконник,слава богу был первый этаж и я спрыгнула вместе с ним.Ну и как вы думаете я упала!И поскольку моей неуклюжести всегда хватало
на двоих он упал на меня,ни считая того что у меня были поломаны ребра после аварии то все просто прекрасно!Мне не хватало кислорода,я лишь на мгновенье приоткрыла рот что бы
набрать в легкие воздух и Джим этим воспользовался.Он только прильнул к моим губам как я оттолкнула его.
-Все слишком рано,Джим!
-Почему?-крича спросил он
Если бы я могла ему обьяснить уже давно обьясила бы но не могу.Не могу!Мне нельзя в него влюбляться!Но вместо обьяснений получилось лишь жалкое
-Потому!
Я пыталась убежать от него но травмы дали о себе знать.Он словил меня уже когда я летела через бордюр.
-Ну что добегалась!-укоризнено спросил он.
Я лишь молча посмотрела ему в глаза,в них снова появилась искринка. Было видно он счастлив.
Только вот почему это все не случилось когда я была по настоящему жива!Когда бы все это было не фантазией а реальностью!Но нужно забыть об этом Эбигейл!И жить как раньше
другого выхода у тебя нет.

***


Домой не хотелось.Мы бродили по улицам думали каждый о чем то своем.Он начал разговор.
-Ну и вид у тебя-произнес он
А ведь действительно я была в порваном залитым кровью и грязью платье.
-Эй,да как ты посмел!- я начала бить его своими маленькими кулачками но он не реагировал.Вот подонок подумала я.
Он обнял меня крепко,крепко и начал кружить в вальсе прямо на улице.Нам было плевать на людей.И тут у меня появилась  идея.
-Давай набьем татуировки!-так хотелось что то изменить в себе но покрасить волосы как то банально.
-Я так понимаю отпираться нет смысла?
-Правильно понимаешь!
Мы шли не долго ближайший тату салон оказался за углом.Нас завели в разные залы я уже решила что я хочу набить себе.
-Вот эту-и показала пальцем на рисунок.Мастер принялся за работу.Через час на моей ключице красовалась змея.С этого дня она будет выражать мою натуру,авария сильно изменила меня
и моё отношение к жизни я уже не та Эбби которая учила все уроки и без прикословно слушала маму.Теперь я Адисон, и я устрою вам настоящий ад вместе с Ади!


Рецензии