Нет места...

Может быть утром я не проснусь...
Может завтра меня уже не будет, и на свете станет немножечко больше места...Но что выиграют от этого небеса?..Ооо, я им не завидую,там скорей всего интроверты не в почете, так как они не очень-то любят массовые сборища и общие распевания красивых песен..А что потеряет земля?..Ничего...Одним именем станет меньше...Одним человеком станет меньше...Меньше станет мыслей и слов...Меньше станет воспоминаний и смеха и слез..Меньше станет меня...И самое печальное, что если утром я не проснусь, то возможно с десяток человек и заплачет,как же иначе, так ведь положено и всё такое...Но ни один человек не сможет сказать обо мне — я любил её..Я её никогда не забуду..Потому что такого человека нет..Потому что никому и никогда я не давала себя любить..Потому что не хотела б я что б кто -то страдал когда меня не станет..Потому что сроду не была я любви достойна...Но знать, что ты не оставил в себе ни единого следа хоть в одной памяти немножко на дольше чем на год-два немного тоскливо...И я пройду, как проходит над землею гроза, и закончусь...Потому что всё забывается...И теряя мы просто идем дальше...По земле, где стало немножечко больше места, к небу, где таким как я места тоже нет...


Рецензии