Эксперимент 13. Глава 5 Прощай, Рэн

POV Джойи

Сидя на кровати и наблюдая за этим парнем, я наслаждался потоком свежего воздуха, проникающего через форточку. Кажется, скоро пойдёт дождь. Джонни дернулся, повернувшись ко мне лицом и обеспокоенно зажмурившись. Снова кошмар?

Он крепко сжал край подушки и напрягся, издавая странные звуки, похожие на скуление. Лоб его опять покрылся испаринами, смоляные волосы с фиолетовым отливом упали на глаза.

Поднявшись с кровати, я нарыл в своём комоде одну из старых футболок и вышел из комнаты в поисках ванной комнаты. Быстро отыскал её в конце коридора, смочил футболку и вернулся обратно, приложив повязку на лоб Джонни. Немного отстранившись, я засунул руки в карманы, обдумывая дальнейшие действия. Мне нужен был сосуд с водой, чтобы менять повязку каждые пару минут.

Направившись в столовую, я бесшумно прикрыл дверь и, смахнув волосы с лица, двинулся вперёд по коридору. Нет, я не забочусь о нем. Да мне вообще наплевать на этого недомерка! Я ненавижу его. Да! Именно! И я совсем не скучал по нему. Я...я...

Я лгу.

Завернув за угол, я наткнулся на какого-то слепого идиота, и после этого мы вместе полетели на пол, ударившись головой. Оказавшись верхом на этом парне, я нахмурился, разозлившись, и рыкнул:

— Ты чего творишь? — руки машинально схватились за ворот его свитера.

— Извини, — его голос был еле уловим.

Прищурившись, я узнал в этом парне друга Джонни. Золотые волосы, вечно падающие на лазурно-голубые глаза, маленький нос, тонкие губы. Сам он мелкий, худой, тонкий и костлявый, и даже немного смахивает на девчонку. Даже краснеет, как она. Чтобы получше рассмотреть блондина, я, схватив его за грудки, притянул ближе, в следствии чего он схватился руками за мои плечи.

Это было его роковой ошибкой.

Растянутые рукава свободного свитера спали с его рук, оголяя до невозможности изрезанные кисти. Медленно переведя взгляд на них, я почувствовал, как он задрожал.

— Так-так-так, — с гаденькой ухмылкой протянул я. — Кто тут у нас? Ещё один суицидник?

— Не надо, нас могут увидеть! — запаниковал парень, вырываясь из моих рук. Я зарычал, но все же отпустил этого идиота, после чего он тут же вскочил на ноги и обратно опустил рукава. — И да, я не суицидник. Просто хочу чувствовать себя живым.

— Что за бред ты несешь? — даже я узнал в своём голосе стальную черствость.

— Я... — он содрогнулся, — ты не понимаешь. Ты ведь только приехал и не представляешь, какого это — поддерживать жизнь в себе, когда вокруг тебя ходят живые мертвецы.

— Я не понимаю?! — разозлился я. — Ты же ничего не знаешь обо мне. Совершенно. Я предпочел бы всю жизнь провести в этой больнице, чем снова оказаться там, где я был.

Блондин слегка приоткрыл губы, испуганно и одновременно удивленно охнув. Приблизившись ко мне, он неуверенно дотронулся ладонью моей щеки, в следующий миг тут же отпрянув и в шоке округлив глаза. Что, сам не ожидал, да?

— Ты чего творишь?! — выгнул проколотую бровь я, хоть это касание и слегка задело меня.

— Я... Извини, — он сглотнул.

— В следующий раз, когда снова решишь резать себя, надевай обтягивающий гольф, не-суицидник, — пройдя мимо, я нарочно зацепил его плечом и пошёл своей дорогой.

Я помню, как в первый же день у этого парнишки случилась паническая атака. Многие были уверены, что я служил этому причиной, но вот только почему? Парень и сам по себе не очень-то уверенный и смелый, но неужели я мог его так напугать, что он чуть ли не потерял сознание прямо в классе?

Дойдя до столовой, я выудил с одной полки глубокую миску, быстро и неприметно прошмыгнув через персонал. Поднявшись на свой этаж, набрал воды в миску и вернулся обратно в комнату.

Джонни все ещё посапывал, а его повязка спала со лба и теперь валялась на полу, рядом с кроватью. Вздохнув, я подошёл к парню, смочив свою бывшую футболку в воде и смыв пот с его лица.

Почему я тянусь к тебе, когда должен ненавидеть до кончиков пальцев?

Удар.

Этот имбицил, задергавшись, врезал мне кулаком по первое число, что-то невнятно простонав. Я с грохотом полетел назад, ударившись головой о подножье кровати.

POV Рэна

В глазах двоится, даже пошарканный потолок с висящей лампочкой вместо люстры создаёт ощущение тесноты, будто вот-вот собирается упасть. Потирая затылок, встаю с пола и мычу от острой боли. Точно, вот что произошло.

Этот наглец спокойно посапывает на кровати, вальяжно раскинувшись, даже не подозревая о том, что только что влепил мне хорошую оплеуху. Но боли я не чувствую. Не привык.

Интересно, он действительно убил Чени? Возможно ли то, что тот инцидент с прыжком из окна смог заставить Чени исчезнуть? И что я могу сделать, чтобы вернуть его? Или это навсегда?

Я хотел бы, чтобы ты сейчас был тут. Ты нужен мне. Я часто думаю о том, что причина, по которой я все ещё жив — ты. Именно мысли о тебе давали мне стимул выбраться из той лаборатории, чего бы мне этого не стоило. А сейчас?

Кажется, Джойи простил Джонни даже не смотря на то, что тот предал его. Но я... Я не смогу. Он убил тебя, Чени. И он так просто не отделается.

Даже сам факт того, что раньше это было и твое тело тоже, не даёт мне накостылять ему прямо сейчас. Нет. Я выберу способ получше.

Пострашнее.

Он ответит за твою смерть и за предательство. Я сделаю это вопреки всему.

Даже если для этого мне придётся полностью завладеть телом Джойи.

Углубившись в свои мысли, я и не заметил неудачной попытки Джонни встать с дивана, в результате которой мы теперь оба лежали на полу, а он вжал меня в землю, уронив свою повязку на мой лоб. Но даже не смотря на то, что влажная тряпка почти полностью закрыла мой кругозор, я отчётливо видел его покрасневшие щеки, округлившиеся глаза и невинно оттопыренные губы.

— Я проснулся, — он, как ни в чем не бывало, улыбнулся, прикрыв глаза.

— Ага, — протянул я, откинув повязку в сторону. — Осталось только встать с меня, — закатив глаза, я толкнул его и встал с пола, отряхнувшись.

Видимо, раны на спине его не очень-то беспокоили, потому что он уже свободно лежал и пялился в потолок. Идиот.

— Мне лучше, — он повернул голову ко мне, снова улыбнувшись.

— И что? — я хмыкнул, выгнув бровь.

— А я-то думал, что ты обо мне беспокоишься, — наигранно печально вздохнул Джонни, сев на пол и подперев кулаком щеку.

— Я же сказал, что ты мне нахер не сдался, — уже злился я. И чего он такого удумал? Сидит тут, улыбается, наслаждается хорошим настроением. Будто его только что не отмутузили и кошмары ему не снились. Кретин.

— Но мне показалось, что ты соврал, — и снова театральные вздохи и взгляды. Надоело. Сейчас точно врежу!

Резко сев рядом с ним на колени, я схватил его за грудки и притянул к себе:

— Слушай, ты, сопляк...

Не успел я и договорить, как в меня полетел кулак. Реакция, вообще-то, у меня не хромает, но в этот раз отвертеться я не смог. Секунда, и я снова на полу, почти без сознания.

— Прощай, Рэн, — слышу я последние слова этого будущего трупа.

Как он узнал?


Рецензии