Я писатель...

А знаете, сказать людям — "Я писатель" сродни сказать " Я Наполеон"...Не-не, правда, даже фраза "Я алкоголик" звучит иначе....Почему?..Когда человек признается в своей зависимости на него смотрят кто как — кто с жалостью, кто с пренебрежением, кто с равнодушием, кто с отвращением...А если человек скажет что он Наполеон?..На него посмотрят с усмешкой, и мысленно прокашлявшись сменят тему.
1.
— А Вы кто?
— Я Наполеон!
(кх-кх)
--Хорошая погода не так ли?
2.
— А Вы чем занимаетесь?
— Я писатель?
....
— Кто-кто?
— Писатель...Ну стихи пишу и всё такое...
(кх-кх)
— Кажется дождь будет , не находите?..
Потому что писать это глупо..Пустая трата времени...У чуваков и чувих которые вместо гулять по барам, или на маевки гонять, или телик посмотреть, или на крайняк найти ещё одну работу явно сидят за компом и барабанят по клаке явно крыша не на месте... Что с той писанины? Кому она надо?...И чем они отличаются от "Наполеонов"?...
Это я сегодня проверила в который раз...И сегодня вместо обычной реакции, когда мысленно твердила я себе "Они ничего не понимают..Сами не читают и не пишут, и думают что все так..На вкус и цвет, как говорится..У каждого свои интересы..."..я впервые подумала "А может так оно и есть".


Рецензии
для меня писатели - уважаемые люди. пусть сидят дома, пусть барабанят по клаве - зато пользы побольше, чем от этих любителей посидеть у телевизора или погулять по барам. если вы даёте людям духовную пищу, то вы бесценны!

Ася Мео   01.07.2015 16:29     Заявить о нарушении
Ася, а откуда у Вас читатели, если нет произведений? Или что-то, когда-то, все-таки было?

Василиса Иванчук Игорь Печенкин   01.07.2015 17:55   Заявить о нарушении
раньше Прозу.ру я воспринимала не всерьёз, а в качестве "блокнота")) в общем, это был список литературы для чтения)

Ася Мео   01.07.2015 18:15   Заявить о нарушении