Эксперимент 13 Глава 10 Стреляй

Медленно открыв глаза, я набрал побольше воздуха в лёгкие и промычал. Нос ужасно болел, голова кружилась, а живот предательски ныл.

— Ты проиграл, Лео, он всё-таки жив, — раздался голос надо мной. Лео встрепенулся, удивлённо взглянув на Джойи (наверное, он даже и не подозревал, что участвовал в каком-то споре). Я издал смешок, поморщившись от боли.

— Что случилось-то? — протянул я, почёсывая затылок.

— Ну, ты собирался откинуть копытца, когда дрался с теми грудами камней, но я, как истинный супергерой, вовремя пришёл к тебе на помощь, — Смит скромно пожал плечами, выдав сногсшибательную и уверенную улыбку.

— Ты вообще как там оказался? — удивился я, приподнимаясь в положение сидя.

— Хотел посмотреть, куда ты собрался на самом деле, — наконец без сарказма и глупых шуточек ответил он. — Должен признать, что ты был неплох.

— Ты же сказал, что он уложил троих, и это было невероятно, — тихий голос Лео перебил Джойи.

— Заткнись.

Я улыбнулся, игриво выгнув бровь. Я чувствовал нахождение посторонних предметов в своих ноздрях, и, кажется, это были кусочки ваты. Вытащив их, я поморщился при виде засохшей крови и подвёлся с кровати, чтобы выбросить всё в мусорку. Нелепо развернувшись, я вдруг округлил глаза.

— Который сейчас час? — заорал я, посмотрев в окно.

— Восемь или девять часов вечера, — пожали плечами парни.

Я столько проспал? Чёрт, я же просто по носу получил, а не в коме лежал. Тогда почему? Вспомнив произошедшее пару часов назад, я расцвёл как майская роза, довольно поёжившись. А ведь я и правда был неотразим! И плевать, что я и сам не понял, как это произошло и кто управлял моим телом в тот момент, но я был на высоте, а это главное! Да уж, я и правда крут. Мистер Зло. Мистер Самое-Что-Ни-На-Есть-Опасное-Зло.

— Ты думаешь вслух, мистер Самое-Что-Ни-На-Есть-Опасное-Зло, — закатил глаза Смит.

— Ой, — улыбкой извинившись, я прошёл обратно к кровати. Лео присел рядом.

Голова его была опущена, и из-за этого длинная чёлка прикрывала большие глаза. Парень то и дело нервно хрустел пальцами, собираясь с силами, чтобы произнести хоть слово.

— Извини, — наконец прошептал он, — это из-за меня они тебя…

— Слушай, снова ты за своё, да? Я ведь уже сказал, что тут нет и капли твоей вины. За свои поступки я отвечаю сам, так что прекращай извиняться.

— А парнишка-то прав, вечно он проблемы приносит, — как всегда всё испортил мистер Я-Не-Знаю-Что-Говорить-Можно-А-Что-Нет, заставив Лео опустить голову ещё ниже.

— У меня и от тебя проблем навалом, но ты же до сих пор живёшь в моей комнате, — я сложил руки на груди.

— Да? А может, наоборот? — Смит, который до этого что-то искал в комоде, вдруг остановился и развернулся ко мне лицом.

Снова то самое пугающее выражение лица; снова в разноцветных глазах мелькают огоньки, которые наводят только страх. Парень принимает свою любимую позицию: опускает голову, закрывая глаза серебряными волосами и отдавая тень на остальную часть лица; опирается спиной о комод и сжимает руками края мебели до побеления костяшек. Это заставляет меня начать теребить рукава растянутого зелёного свитера.

— Что ты имеешь в виду?

Через просветы в его волосах виден нездоровый блеск глаз. Лео тоже чувствует напряжение и вжимается в кровать, громко сглатывая. Даже я слышу биение его сердца.

Или это моё?

В любом случае, отвечать на мой вопрос парень не собирался, а снова развернулся к комоду, выудив оттуда тёмно-синюю водолазку. Подойдя к шкафу, стоящему рядом, он снял с вешалки чёрное пальто, надев его поверх только что напяленной водолазки.

— Выглядит сексуально, — послышался голос сбоку.

— Что ты сказал? — повернулся я к Лео, прищурив глаза и сомкнув губы, после чего эффектно хлопнул себя ладонью по лбу. Блондин лишь невинно склонил голову и приоткрыл губы, удивившись. Точно ребёнок.

Лео поднялся с моей кровати и подошёл к стулу, на котором недавно сидел. Только сейчас я заметил на спинке стула аккуратно лежащий дождевик, который блондин сейчас надевал на себя.

— Вы куда это собрались? — нахмурился я. Что я мог пропустить за эти пару часов сна?

— За шоколадом, — вполне серьёзно ответил Смит. — Ты же его так и не принёс.

Я сидел с глупым выражением лица, не зная, верить этому или нет. Или это правда, или Джойи слишком хорошо умеет скрывать сарказм.

— Мы пойдём в город, — объяснил Лео, встав рядом с парнем и взглянув на меня.

Во мне смешалась огромная куча эмоций, мыслей и раздумий, поэтому, думаю, со стороны я был похож на овощ. Эти идиоты действительно собрались сбежать из школы? Да если их поймают, их же просто разорвут на мелкие кусочки. По сравнению с этим, моё наказание окажется всего лишь укусом комара.

И это ещё не всё!

— Что если на вас нападут в городе? Что если вы попадёте в какую-то передрягу? Вас поймают? — лепетал я, размахивая руками, — за стенами этой школы опасно, там люди!

— Успокойся, мамочка, — закатил глаза Смит, обуваясь. — Как-нибудь выживем.

—Зачем вам вообще туда? Приключений не хватает? — продолжал парировать я, стоя над ними.

— Нужно купить лекарства, а ещё пополнить запасы еды, — оправдывался Лео, но даже его милый шёпот не мог успокоить меня. И да, кстати, нельзя пополнить запасы того, чего нет.

— Зачем нам лекарства и еда? Тут есть медпункт и столовая! — злился я.

— Если то, что подают в столовой, ты называешь едой, тогда твои вкусовые рецепторы давно уже высохли, — не отступал Джойи, — а лекарства…

— Лекарства нужны тебе, Джонни, — блондин прикоснулся к моему носу, в результате чего я поморщился от боли, а после этого он опустил взгляд, наверняка вспоминая о следах от кнута на моей спине.

— Ладно он, его понять можно, у него мозгов нет, но ты, Лео, зачем тебе это? — поинтересовался я, почувствовав, как Смит метит в меня молнии после сказанного.

— Я просто тоже хочу приносить какую-то пользу тебе, — парень опустил голову и отошёл от меня. Неужели его и правда так задели слова про обузу?

— Знаете что? Валяйте! Но если сдохнете, я вас предупреждал, — махнув рукой, я упал на кровать, даже не заметив, как они беззвучно ушли.

В комнате стало внезапно до жути тихо. Был слышен лишь звук капель, громко ударяющихся о стекло. Вот болваны, ещё и в дождь решили смотаться. Ну и пусть. Моя совесть чиста.

Вздохнув, я подвёлся с кровати, взяв с полки первую попавшуюся книгу. Точно, я ведь недавно стащил у братца всё об этом «раздвоении личности». Тоже мне, умно поступил, не мог хоть какую-то нормальную книжку прихватить?

Зарычав, я откинул её в сторону и глубоко вздохнул. Не хочу читать об этом. В печенках уже сидит. А вот Джойи весь сегодняшний день какой-то странный ходит: то смеётся, как сумасшедший, то строит из себя Ледяного Принца.

«Помимо основных симптомов, у пациентов с диссоциативным расстройством идентичности также могут наблюдаться депрессия, попытки суицида, резкие перемены в настроении…».

Вот оно, точно. Но ведь раньше такого не было, не так ли? Смит вёл себя, как мудак, и это было стабильностью. Тогда почему сейчас его настроение скачет, словно у мамаши на девятом месяце беременности?

Положив голову на руки, я прикрыл глаза, обдумывая происходящее.

Голова противно ныла, оповещая о том, что я уже давно переместился из мира грёз в реальность. Зевнув, я поднялся с кровати, подтянувшись. Стоп. Не может быть. Я уснул без снотворного? Должно быть, последствия той драки всё ещё дают о себе знать.

А который час?

Посмотрев на часы, я с ужасом заметил, что сейчас только три часа ночи. Выспался что ли? Нет, что-то другое меня разбудило. Какой-то шум. Вот опять, снова он.

Открыв дверь, я быстро вышел в коридор, бесшумно пробежав по нему, пока не увидел весьма удручающую картину: напротив Смита стоял силуэт в чёрном. Джойи вжался в стену, но не было и намёка на то, что ему страшно. Им явно было не до меня, поэтому я остался незамеченным, но вот их я с лёгкостью мог разглядеть. Кроме этого типа, ведь на нём было что-то вроде чёрного плаща или мантии. Так, секундочку, что это у него…

В горле пересохло, когда я увидел выставленный перед Джойи пистолет.

— Ты действительно собираешься сделать это? — вдруг подал голос парень, — знаешь, кто бы ты ни был, ты очень глуп. Только подумай: ты выстрелишь в меня, на шум сбежится кучка санитаров, тебя схватят, после чего передадут в полицию, а там уже и посадят за убийство. Ты этого добиваешься?

Но незнакомец молчал. Он лишь совершил одно движение: вынув что-то из кармана, он прикрепил это к пистолету. Глушитель. Вот чёрт.

Кажется, Смит тоже это понял, поэтому пуще вжался в стену. Незнакомец и правда собирается выстрельнуть? Он направляет пистолет и целится точно в лоб Смита. Его палец плавно ложится на курок и…

Выстрел.

Я и сам не заметил, как моментально рванул с места и столкнул этого типа на пол так, что пуля попала в стену, а не в голову Джойи, как предназначалось изначально.

— Чёрт, Джонни, бежим отсюда! — казалось, я был даже более напуган, чем Смит, который потянул меня за руку наверх, после чего мы успели добежать и закрыться в комнате прежде, чем на шум сбежались санитары.


Рецензии