Ветру...

Ветер, ветер, не неси мне
Ты метель с морозом синим,
Рваных туч, страшней печали,
Колких льдин, острее стали,
На окно - дождей рыданье,
Под окно - вытьё баянье,
Радость в хмели, жесть в похмелье,
Где я смелый, и не смел я
Быть собой на сто процентов,
Ставив бакс дешевле цента,
Когда сласть менял на горечь -
Помнишь, ветер? Выдуй прочь ты
Всё: и боли и болезни,
И объятья, что железней
Той, что Белая с косою -
Не Её пока, а твой я!


И поэтому неси мне
Всё, что даст побольше сил мне:
Солнца свет и звёзд сиянье,
Глаз любимых обаянье,
Пересудов снов весенних,
Где с любимой, да на сене,
Свежесть утра, терпкость ночи -
Всё, что всяк себе захочет...
А, как только это сможешь,
Пусть слова мои расхожи,
Попрошу ни денег с властью,
Ни утех в безумной страсти,
Жизни вечной, Бога всуе
У тебя не попрошу я, -
А лишь то, чтоб наши дети
Были счастливы на свете!..

Это всё. Ты сможешь, Ветер?
Приручил - теперь в ответе...



4.09.2020г.
Жорж Юркив.


Рецензии