Эксперимент 13 Глава 15 Слушай меня

Шёл уже восьмой час вечера следующего дня. Я сидел на кровати парня, боясь оставить его даже на секунду. Он иногда просыпался, переворачивался на бок и снова закрывал глаза, окунаясь в бездну подсознания. Этой ночью я тоже не спал — после увиденного вряд ли в ближайшее время смогу сомкнуть глаза.

— Знаешь, я уже просил братика рассказать мне о том, что было в прошлом, — вдруг, сам от себя не ожидая, начал я, рассказывая всё это спящему Смиту, — говорят, что наше прошлое высечено в камне, но это не так. Наше прошлое — это лишь дым, запертый в комнате без окон, оно кружится вокруг, меняется с годами и с тем, как мы переосмысливаем его. Но как бы мы не меняли свои взгляды на прошлое, одно остается низменным: прошлое нельзя стереть, сжечь полностью — оно истлеет и осядет на полу черной золой, — я покачал головой, неуверенно улыбаясь. — Он ответил, что прошлого не переделаешь. Переменам поддаются разве что настоящее и будущее. И, клянусь тебе, до последнего момента я думал также. Вернее, меня и не особо волновал этот вопрос, но теперь… Я должен всё вспомнить, чтобы помочь нам.

Я был уверен, что Джойи обо всём знает, но, так же как и братец, не хочет мне этого говорить. Почему? Неужели его и правда беспокоит тот факт, что прошлое может причинить мне огромную боль? Забота ли это в чистом виде или ещё один повод извлечь для себя выгоду? Мне остаётся лишь гадать.

Что всё-таки произошло вчера между этими двумя? Что сотворил тот человек, что Смит до сих пор не может прийти в себя? Ну же, вспоминай, Джонни, что Джойи рассказывал тебе о своей прошлой жизни? Ничего… Совершенно. Из его слов можно было понять, что мы раньше были знакомы, и больше ничего. Он не доверяет мне или это я совсем им не интересуюсь?

Лео, наверняка, должен знать что-то, ведь когда они ходят на свою ночную охоту, то говорят о жизни и о себе. Хотя, наверное, мне будет обидно, если это окажется правдой; будет обидно, если выяснится, что Лео он доверяет больше, чем мне.

Бесшумно поднявшись с его кровати, я подошёл к двери и вышел из комнаты. Сегодня погода была особо разбушевавшейся, поэтому пришлось надеть шерстяной свитер и тёмно-синие джинсы, чтобы не мёрзнуть. Время от времени я даже слышал порыв грома, но пытался убедить себя, что мне послышалось и что за окном бушует только дождь.

Как будто, если игнорировать свои страхи, то можно от них избавиться. Глупости.

На этот раз я не стал разглядывать коридоры, когда проходил ими, а просто шёл своей дорогой, опустив голову. Что-то приближается, что-то очень нехорошее, и это чувствую не только я.
Два стука по двери кулаком, и вот уже Лео стоит передо мной. На нём тот же длинный свитер, который был в момент, когда нас застукали в ванной, а ещё широкие пижамные штаны. Он закутан в одеяло, а его волосы небрежно, но мило растрёпаны. При виде такой картины, сдержать улыбку я не мог. Он, видимо, тоже рад был видеть меня, поэтому со счастливым лицом пропустил внутрь.

— А твой сосед-сатанист? — издал смешок я, оглянув комнату.

— Он в гостиной, смотрит телевизор, — Лео присел на пол, упершись спиной о кровать и получше закутавшись в одеяло. По его жестам я понял, что он хочет, чтобы я присел рядом. Что я, собственно, и сделал.

Внезапно послышался хоть и не настолько громкий, но всё же весьма ощутимый разряд грома. Я сглотнул и вздрогнул, судорожно захватив воздух в лёгкие. Лео удивлённо посмотрел на меня и придвинулся ближе, поделившись своим одеялом. Да, он знал о моей фобии грома. Через секунду послышалось нехорошее звучание, и уже вскоре выключилось электричество.

Великолепно.

Sia —Children On Heroin

— Лео, послушай, — наконец начал я то, за чем и пришёл, — Джойи говорил тебе что-то о своём прошлом?

— А? — удивлённо протянул он, подняв голову на меня, — почему ты спрашиваешь?

— Ну, я… Мне просто… — молодец, Джонни, очень уверенно держишься. — Я просто хочу вспомнить то, что было со мной, пока я не попал сюда.

— Он сказал, что провёл детство в детдоме, но, по его словам, это было лишь вершиной айсберга. Что было дальше, я так и не узнал, только отчётливо запомнил его слова: «Я стал подопытным кроликом».

Я замер, даже задержав дыхание. Так, Джонни, постарайся выстроить всё в логическую цепочку. Если у нас с Смитом общее прошлое, значит, мы пережили это вместе. Детский дом? Совершенно ничего не помню. А что на счёт «подопытного кролика»? Я помню их разговор с братом, когда парень сказал ему, что попал сюда в результате экспериментов в лаборатории. Но как? Зачем? Может, тот человек, который так повлиял на Джойи, это какой-то смотритель из детдома или лаборатории?

«Появление таких расстройств бывает связано с тревожным детством или получением травмы. Данное состояние помогает человеку управиться со сложной ситуацией».

Вот оно что.

— Джонни, ты должен знать ещё кое-что, — прервал мои рассуждения блондин, — помнишь, учитель говорил о том, что у второй личности есть желание, удовлетворив которое, она исчезнет?

Лео тоже был на том уроке? Не заметил его.

— Помню, — кивнул я.

— Так вот, — парень отвернулся, — желание второй личности Джойи — убить.

Снова пришло знакомое состояние: неприятный ком поднимался от живота к горлу, заставляя внутренности трепетать. Как-то внезапно захотелось улыбаться и плакать, настолько это меня пугало. Я пытался успокоиться, чтобы переварить информацию. Всё плохо.

Теперь мне ещё нужнее узнать о нашем прошлом.

Ещё один разряд грома, и я схватился за голову, закрыв уши и зажмурив глаза. Страшно. Какой же я слабак. Кожа покрылась мурашками, слёзы грозились начать катиться из глаз.

— Джонни? — тихо прошептал Лео, накрыв своими ладонями мои. Он аккуратно сжал их, убирая от моих ушей.

Слишком поздно, я всё-таки позволил слезам скатиться по моим щекам. Теперь же я предстал перед ним как заплаканный и испуганный мальчишка. Я, — тот, кто всегда защищал этого милого парнишку и был для него стеной и опорой, теперь был настоящим слабаком перед ним.

— Всё в порядке, Джонни, — он говорил это так, будто мои страхи не делали меня жалким, — не слушай гром, слушай меня, — блондин всё ближе и ближе приближался ко мне, делая свой шепот более громким.

Я сбито дышал, время от времени всхлипывая. Глаза давно привыкли к темноте, поэтому я мог разглядеть движения его небесных глаз, которые удивлённо и невинно распахнулись, скользя по моему лицу. Он обхватил руками мои щёки, приподнимая к верху мою голову. Я не был в силах что-либо сделать, мои конечности будто бы разом отказали. Дождь за окном усилился, ещё громче тарабаня по стеклу. Я прикрыл глаза, полностью отдаваясь этому шуму и растворяясь в нём. Холодные руки скользили по моему лицу, вытирая мои почти высохшие слёзы. Моя грудь всё ещё подрагивала, я открыл глаза, распахивая мокрые ресницы. Лицо блондина было всего лишь в нескольких миллиметрах, я четко видел его блестящие глаза, которые смотрели прямо в мои, не понимая, что делать. Секунда, и парень прижался своими губами к моим, ещё сильнее сжав ладонями мои щёки. На этот раз его глаза были прикрыты, а мои же, наоборот, распахнуты от удивления.

Его холодные губы так плавно скользили по моим, расслабляя своей мягкостью. Хоть это и было неумело, но довольно неплохо. Я приоткрыл рот, чем и воспользовался парень, когда запустил свой язык внутрь, переплетаясь с моим. Так необычно. Так нежно. Его язык заскользил по моему нёбу, задней части верхних зубов и вернулся к губам, мягко касаясь их.

Осознание происходящего пришло ко мне только тогда, когда блондин отстранился. Он сначала тоже долго отходил, но потом распахнул и без того большие глаза, убрал трясущиеся руки от моих щёк и отодвинулся назад, усевшись напротив меня.

— Всё в порядке, Лео, — поднявшись с пола, я потрепал его по голове, улыбнулся и ушёл.

Только закрыв дверь в его комнату, я позволил себе растеряться. Ну, и что это было? Что только что произошло между мной и Лео? Неужели мы… Так, это ничего. Один поцелуй ничего не изменит, если мы это ему не позволим. Наша дружба прежняя. Да и Лео не стоит об этом беспокоиться. Я не должен показывать ему, что это что-то изменило.

Был всё-таки один плюс в этих коридорах, которыми я возвращался в свою комнату: в них не было окон. Можно было строить иллюзии о том, что дождь не идёт, а грома и вообще не существует. Вот только продолжалось это недолго, и вскоре я уже открывал дверь своей комнаты, в которой, по идее, должен был быть Джойи, и которого, по идее, тут не оказалось.

Он очнулся? Ему лучше? Ушёл? Пропал? Что-то случилось?

Волнуюсь?

Чёрт, слишком много всего в один день. Воспоминания, Смит, Лео. Нет, забудь об этом поцелуе, он ничего не значит, это была лишь попытка отвлечь меня от ужасного звук грома, не думай об этом, заблокируй его в своей памяти. Заблоки…

Я внезапно осёкся и от собственных мыслей свалился на пол. А что если я сам заблокировал свои воспоминания? Что если это не частичная амнезия, а моя попытка избавиться от боли прошлого? Или это сделал не я, а моя вторая точная копия? Чени.

Но почему?

Даже подумать над этим мне не дали, потому что дверь в комнату внезапно открылась. Когда я повернул голову, всё ещё сидя на полу, то встретился лицом к лицу с Джойи. Влажные пепельные волосы облепили его мокрое лицо, разноцветные глаза, наконец, не были тусклыми, а наоборот, отчётливо выделялись на фоне темноты.

— Ты что делаешь? — спросил он, а я ещё долго думал: он о том, что я так нагло пялюсь на него, или о том, что сижу задницей на полу? — Джонни? — окликнул он меня, вернув в реальность.

— Ты в порядке? — скорее, больше облегченно утверждал я, чем спрашивал. Я действительно волновался.

Противный громкий звук будто бы ломающихся огромных и тяжёлых досок, ослепительный разряд молнии, оглушительное биение моего сердца, ультразвук в видео моего крика, снова текущие из глаз слёзы. На этот раз звук грома был настолько громким, что я чуть не откинулся из-за страха, даже не заметив, как оказался в шкафу, обхватив свои колени и погрузив в них голову.

Не могу. Страшно. Ощущение, будто всё разлагается внутри. Адская боль в плече, картинка разбитого стекла перед глазами, противный звук удара об землю, забвение.

— Гром, да? — дверцы шкафа открылись, в результате чего я ещё больше сжался, испугавшись. — Джонни, — голос Смита впервые был таким успокаивающим и нежным, — не бойся, — он протянул мне руку, на которую я ещё долго смотрел со всем страхом и недоумением.

Схватившись за неё, я слегка привстал, после чего Джойи потянул меня на себя, а я упал ему прямо в руки, как тряпичная кукла. Он сел на пол, не отпуская меня, потянул одеяло с кровати и закутал меня в него. Я уткнулся лицом в его грудь, сидя между его ногами, а своими обхватив бёдра парня.

— Тише, — шептал он, когда я тесно прижимался к нему всем телом, зажмуривая глаза.

Он достал из-под моего матраса плеер, засунул оба наушника в мои уши и крепко обнял меня за плечи, положив подбородок на мою макушку. Я, наконец, открыл глаза и почувствовал долгожданное облегчение.

Джойи, я… Спасибо.


Рецензии