Нина путешествует по шкафам. часть 5

Закутавшись в халат, Нина сидела на кухне, посматривая на тикающие часы, которые стояли на кухонной тумбочке. Время неумолимо приближалось, и вскоре нужно было собираться в школу.  Туда и так ничего не горело желанием идти, так теперь еще этот Глеб. Девушка посмотрела на слегка остывший чай и вздохнула. Аппетита абсолютно не было. Внутри поселилась безысходность, которая заполнила всю пустоту. Хотелось закрыть глаза и впасть в некий длительный сон. Но нет. Это невозможно. От настоящего и будущего так, к сожалению, не убежать. Да и вообще от времени прятаться глупо. Оно придет, не желая слушать мольбы.
Нина сложила в пластиковый контейнер для завтрака немного еды и пошла одеваться. И без того пессимистичная девушка стала просто таки массой уныния и меланхолии. Она оделась во всё черное. Хоть, что и есть строгая форма школы, но по лицу было видно, что это осознанный выбор подсознания.
***
В школе, к счастью, ничего не произошло. Правда, Глеб смотрел на Нину как-то плотоядно. Будто лев желающий обглодать до костей упитанную лань.
- Ты можешь совершить путешествие, - сообщила неожиданно сережка.
«Ох, ну наконец-то я отвлекусь.»
Правда, это отвлечение несколько затянулось. Нина выключила компьютер, стала приводить себя в порядок и так далее. Поэтому всё перенеслось на час.
Девушка залезла в шкаф. Руны вспыхнули. Резкий громкий голос разорвал приятный миг:
- Немедленно покиньте шкаф! Совершенно новое нападение на Ксению из команды Д-41! Бугименов двое: один Ксении, другой Нины из команды А-121. Немедленно покинуть шкафы! Команды М-252, Н-93 и Ш-77, мы надеемся на вас.
Голос смолк.
У Нины всё внутри похолодело.
«Я? Мой? Глеб! Он здесь, то есть там. Их двое, а она одна? Он ведь мой Бугимен, почему же...?»
Мысли путались, разбухали в мозгу. Казалось, что она бредит от непонимания вины и страха. В глазах всё мелькало. Та невыносимая жара, которая возникла при соприкосновении с Глебом, подступала.
- Мы должны попасть к ней, - шепотом сбивчиво произнесла Нина.
- Мы не можем…
- Быстро!! К ней!! – бешено закричала девушка.
Её трясло. Будто она сдерживала кого-то внутри себя, чтобы не убежать, не поддаться панике. Что-то внутри одновременно шипело ненавистно, готовясь разъесть Нину изнутри и вырваться. Но и в тот же момент заскулить и сбежать. Эта внутренняя борьба с собой и с неким. Голова кружилась, живот стянуло в узел, «но» застряло в мозгу.
«Но ведь Глеб мой Бугимен, почему он нападает на кого-то еще, так и не один, их двое. Я должна там быть, а не эта девушка. Если бы я залезла в шкаф на час раньше…»
На Нине подрагивал плащ. Она собралась, запечатала в себе все эмоции и холодно произнесла:
- Мы отправляемся туда, где эта путешественница.
Сережка недовольно пискнула и увлекла девушку. После космоса, они попали…
«Где это мы?»
Это было не похоже ни на выход из шкафа, ни на космос. Это было что-то посередине. И что-то очень пугающее. Пол отсутствовал. Этим он напоминал космос. Но там стоял большой шкаф, а по всему периметру стояли шкафы обычный размеров. Нина вылезла из одного и присела, прислонившись спиной о дверцу. Послышался смех и голоса.
- Интересно, долго они еще будут тянуть? Неужели им недорога её судьба?
Она аккуратно выглянула из-за шкафа. В метрах десяти висела девушка горизонтально полу.  И даже не висела, а плавно покачивалась в тридцати сантиметрах над землей. Перед огромным шкафом стояли двое. Один неизвестный худощавый блондин с длинным изогнутым кинжалом, другой зеленоглазый Глеб с мечом. Они разговаривали и периодически смеялись.
Теперь, когда Нина была здесь, она думала, чем может помочь. Главное – она здесь. Остальное – пусть другой додумывает, лишь бы не Бугимен.
- Мы можем как-то сражаться? – мысленно спросила девушка у сережки.
- Да. Я могу создавать водные сферы. Еще хвост заморозить в ледяной меч.
- Слава богу, а я думала, что ты ничего такого не умеешь, и мы влипли по полной, - с облегчением вздохнула Нина.
- Вот именно: мы влипли!
- Тогда, надо выходить из укрытия.
- Нет! Стой!
Но девушка уже не слушала. Она выпрямилась и отделилась от шкафа. Бугимены её не заметили. Нина стала медленно подходить к ним. И только когда между ними оставалось метров пять, они её заметили. Худощавый указал на Нину кинжалом и рассмеялся.
- Посмотрите-ка, они выслали всего одного путешественника. Неужели ты так сильна? Нет. Она просто ничего не стоит.
Он хищно улыбнулся и направился с кинжалом к пленной.
- Стой!
Глеб, вздрогнув, покачнулся и в упор посмотрел на Нину. Та приподняла капюшон, демонстрируя свое лицо, говоря этим действием: «Да, ты не ошибся. Это я.»
Блондин повернулся к Глебу и вопросительно указал головой на Нину. Глеб кивнул. Сглотнув, он пошел к девушке. Выглядел парень неуверенно. Не то, что в школе. Казалось, его что-то гложет.
Худощавый отошел обратно к двери огромного шкафа. Глеб двигался нервно, сжимая все крепче меч. Он остановился метрах в трех от Нины. Взглянув девушке в глаза, он одними губами произнес «не сопротивляйся» и резко двинулся вперед.
- Хвост! – мысленно произнесла путешественница. Конец её плаща заледенел, и в тот момент, когда парень мог вытянутой рукой докоснуться до неё, хвост встретился с мечом и оттолкнул его назад. Глеб едва успел сообразить, но всё-таки смог, отлетев, не упасть.
- А ты не так проста. Значит, сообразила? – с издевкой спросил блондин.
Нина не сводила глаз с Глеба. Потом легонько поддалась вперед, хвост удлинился, сумел достать до меча Глеба и отбросил его в блондина. В этот раз парень не смог затормозить и ударился о худощавого. Тот взвыл, придавленный к шкафу. Хвост оттаял, вновь став тканью, раскрылся, полностью накрыл поверженную путешественницу, на помощь которой пришла Нина, обхватил и отнес к шкафу, из которого появилась Нина, открыл дверцу, положил в шкаф девушку и закрыл.
- Ксения из команды Д-41 отправлена в Главный Гирольд, - отрапортовала сережка. Это она руководила операцией по захвату пленной. Нина же следила за Бугименами. Они еще не успели подняться на ноги, а напарник уже все сделал. Хвост вновь превратился в меч. Столкнув с себя Глеба, блондин вскочил на ноги.
- Теперь ты так просто не отделаешься.
Он резко взмахнул кинжалом, и волна горячего воздуха понеслась в сторону Нины. Девушка крутанулась на месте и холодный вихрь развеял пар. Худощавый хмыкнул, а потом двинулся вперед, остервенело нанося колющие удары. Девушка еле успевала отбиваться. Поединок затянулся. Хвост начал уставать от внезапно долгой активности.
- Водная сфера, - мысленно произнесла она сережке. Секунда, другая и яркие искры начали слетаться возле носа Нины под капюшоном. Третья, четвертая и перед девушкой подвижная ярко-голубая сфера.
- Готова, - сообщила сережка.
Нина откинула голову назад, а потом резко вернула её в исходное положение, поддаваясь вперед, и крикнула:
- Плиии!
Сфера вырвалась из-под капюшона, как снаряд из пушки. Блондин явно ничего такого не ожидал. Он не успел защититься. Сфера ударила его в живот и дальше стала увлекать за собой на бешеной скорости. По пути она растаяла. Худощавый влетел в деревянную дверцу, которая даже не дрогнула, и, издав сдавленный стон, парень рухнул на пол без чувств.
Глеб наблюдал за сражением, стоя у шкафа, но когда блондин был повержен, он сделал несколько шагов вперед. Нина следила за ним. Он глубоко вздохнул и встал в позицию: ноги чуть шире ширины плеч, двумя руками обхватил рукоятку меча и отвел его за правое плечо. Нина напрягла всё свое шестое чувство и сосредоточилась. Парень сделал несколько шагов вперед и с силой опустил меч вниз. Огненная стена полетела на Нину. Плащ заледенел и стена не смогла причинить девушке вреда. Видя, что ничего не вышло, Глеб начал атаковать мечом. Нине вновь пришлось задействовать хвост. Все было не так, как с худощавым. Тогда чувствовалась невыносимая жара, его кинжал мелькал, его лицо искажено злобой. Сейчас же все спокойно. Его удары обжигали лицо. Будто дракон дышал на тебя. Огонь. Чувствовался пламенный огонь. В девушке проснулась холодная ярость. Захотелось самолично врезать Глебу. Поэтому, когда он опустил меч, чтобы нанести следующий удар, Нина улучила момент, подняла руку и с силой дала парню пощечину. Глеб оторопело отступил назад. Он не ожидал. Тогда, в школе, Нина была его добычей, чувствовала жар и беспокойство. Теперь наоборот. Глеб ощущал неимоверный холод. Но так просто сдаваться?
Он начал атаковать более уверенно. Их разом пронзила мысль о том, что надо заканчивать, и они синхронно с силой ударили. Их мечи издали длительный звон, напоминающий пилу. От резкого удара лицо Глеба обдало холодом, а с Нины спал капюшон.  Лицо Глеба с момента прикосновения клинков стало красным. На губах появился рисунок огня (пламя с тремя языками). Руки покрыли алые руны. Лицо Нины стало голубым, на губах появился рисунок капли. Руки покрыли голубые руны, хоть этого и не было видно из-под плаща.
Пламенное дыхание Глеба против холодного дыхания Нины.
Кажется, теперь они осознали свои способности. Сомнения прочь. Мечи замелькали. Порой вспыхивали голубые и алые шары, которые соприкоснувшись друг с другом, взрывались. Ледяные и огненные стены озарялись то одну, то другую сторону. Звон клинков превратился в длинную звучную песню. Никто не хотел проигрывать, но…
Всё прервали остальные. Одновременно появились люди позади Нины и Глеба. Рядом с Ниной встал Андрей. Девушка поняла, что на совете ей очень достанется. Худощавого уносили за двери большого шкафа. Рядом с Глебом встал молодой человек с выступающими скулами и пепельными волосами. С минуту он и Андрей смотрели друг на друга, а потом начали медленно отступать назад, к шкафам. Андрей тянул за плечи Нину, поэтому она долго смотрела на Глеба, всё еще не отдышавшись от поединка.
Вскоре, все очутились в космосе, а потом и в Главном Гирольде. Андрей ни на секунду не отпускал плечи Нины. Разжал руки только когда посадил девушку на её место за столом в зале совета команды А-121, но через несколько секунд Андрей взялся за спинку своего стула и не отпускал его, пока остальные члены команды не собрались.
Повисло молчание. Андрей всё еще крепко сжимал свой стул и смотрел в стол. По прошествии нескольких минут он заговорил:
- Этот поступок сверх безответственности! Как можно подвергать свою жизнь и жизнь своего напарника, когда имелась возможность этого избежать, просто выполнив инструкцию! Так халатно поступать, когда… - начал он с жаром, громко положив ладони на стол, и посмотрел на Нину, - Мы бы её там не оставили! Есть специально подготовленные команды на такие случаи.
- Да она просто корчит из себя важную птицу.
- Вот-вот, решила почувствовать себя крутой.
Все недовольно зашумели и принялись её всячески обвинять. Никто из членов команды, кроме Андрея, не успел увидеть, как выглядела Нина в тот момент, как она сражалась.
- Ты ведь могла покалечиться. Их было двое, а ты одна, - сквозь гул слышался голос Андрея.
Словно пчелиный рой кружил по комнате. Пространство зала мелькало. Нину стало подташнивать. Над девушкой свинцовой тучей нависла правда, которая всё время была на заднем плане, чтобы легче было соображать. Она была лишь с напарником против двух Бугименов, которые уж наверняка тренировались не раз, прежде чем напасть на кого-то. Действия Нины были сплошной импровизацией с помесью смелости и удачи. Неизвестно, что стало бы с ней, засомневайся она хоть на секунду.  А с той девушкой?
- А где же вы были, когда тот худощавый хотел поранить девушку, а? В ней вскипела ярость и отчаянье. - Да лучше бы я умерла, чем, как вы, прятала свои жалкие трусливые задницы!!
Нина вскочила со стула. Теперь накатывала волна грусти и печали.
- Это был МОЙ Бугимен! Я за него в ответе! Но там была она, причем одна. Я должна была что-то сделать! ДОЛЖНА! – громко вскрикнула Нина. Слезы градом скатывались по щекам. Весь тот страх, все те слабые девичьи нервы не смогли больше сдерживаться и выползли наружу. Девушка ревела в голос. В зале образовалась тишина, нарушаемая только страдающей.
- Вместо того, чтобы накидываться стадом, лучше бы тогда сделали что-нибудь, а не прикрывались собственной осторожностью. Я хоть что-то сделала!
Глаза у Нины уже были красными. Она положила голову на стол.
- Я считаю, что ты молодец, - произнес Олег и стал гладить Нину по голове.
Он бы её защитил. Непременно. Но он не знал всего. Эта суматоха вывела его из колеи. Неожиданное сообщение, что Нина находиться одна с двумя Бугименами. Эта возня. Потом обвинение Главного. Не знаешь, кому верить до конца. Но увидев искреннее желание помочь, Олег встал её на сторону. И, надеюсь, он навсегда останется там.
Андрей выглядел несчастным. Ему казалось, что он один довел и так пережившую столько потрясений девушку до слез. Он ходил по залу, заламывая пальцы и нервно поглядывая на Нину.
- Думаю, - тихо произнес он, - все могут быть свободны.
Почти вся команда необычно молча покинула зал. Последним вышел Олег, который шепнул Нине на ухо «с меня шоколадка». Андрей налил в стакан прохладный желтый чай и поставил возле девушки. Она одним залпом осушила его. Так повторилось несколько раз. После поднеся ладонь ко рту, Нина шумно вздохнула и произнесла:
- Почему вы не сказали, что нужно будет сражаться?
Андрей будто ждал, когда Нина наконец задаст хотя бы один вопрос.
- Видишь ли, - начал он, садясь на свой стул. Парень и сам перенервничал, поэтому ноги его уже не держали. Главный выпил стакан чая и продолжил:
- Я многое тебе не говорю, чтобы не нагружать, не травмировать. Чтобы ты постоянно об этом не думала, не зацикливалась. Почти все из нашей команды не знают, что в случае необходимости придется вступить в бой. Человек более безболезненно и спокойно относительно нервной системы принимает неизвестное в реальности, когда не знает об этом, не накручивает, не ждет в постоянном страхе, не боится. В знаниях - сила,  в незнании – счастье. Пока вы чего-то не узнали на себе, не нужно знать в теории, так вы остаетесь свободны. Вы можете просто зациклиться на тренировках и забросить сами путешествия. Этого они и добиваются…
- Всё равно, та девушка может и смогла бы отразить их атаку, если бы хоть немного была готова.
- Для этого и существуют нейтрализующие команды.
- Но их недостаточно.
Андрей вздохнул.
- Просто не говори никому. Это спровоцирует панику или же недоверие к тебе.
Нина скорчила лицо.
- Почему при встрече с Бугименом я ощущаю жару, а от себя чувствую холод?
- Мы относимся к двум противоположным стихиям. Они к огню, мы к воде. Им постоянно жарко, нам прекрасно прохладно. Когда мы вступаем в контакт, мы меняемся: им облегчительно прохладно, нам невыносимо жарко.
- Почему они не забирают сразу напарника? У той девушки он еще был.
- Они играют с нами, как кошки с мышками. Наслаждаются нашим страхом и отчаяньем.
- Теперь хотя бы понятно, почему нужно в шкаф залезать в плаще. Мне можно идти?
- Да, конечно. И… Прости меня. Ты действительно большая молодец.
Он тепло улыбнулся. Нина слегка кивнула в ответ.
***
Дом, милый дом, как давно я не лежала на кровати.
- И что получается? Жизнь всегда полна опасностей, особенно в мире магии. Просто будь всегда начеку.


Рецензии