Ночной город

Ночной город завораживает. Меня всегда притягивали большие города с многоэтажками. Для меня, для человека, живущего в маленьком городе, ночной город считается сказкой. Столько красивых огоньков, машин, мостов, памятников, людей, дорог и, конечно же, закатов.

Сейчас я говорю об моём любимом городе Иркутске. Я просто влюблена в него. Для многих непонятен "запах" города. Многие даже не понимают этого. Но я, когда гуляла по Иркутску с друзьями, чувствовала этот запах. Его не спутаешь ни с чем. И, наверняка, у каждого города есть определенный запах, который может уловить только приезжий человек. В Иркутске это смесь запахов: запах бензина, скошенной травы, еды из кафешек, воды, да даже самого воздуха! Я не знаю как передать это.
 
Ночные города прекрасны. А светящиеся фонтаны? Ночью они завораживают людей, так же как и на Иркутские закаты, на них можно смотреть вечно. Красный, розовый, оранжевый, желтый, голубой и темно-синий - это цвета заката Иркутска.

Только русский человек понимает, что родная природа не сравнится не с чем.


Рецензии