Верьте в чудо

   Леонид Ермаков-член Союза писателей.



   
   Одной женщине по имени Анастасия приснился сон. Видела она, как по небу плыло белое облако. А на нём сидел маленький мальчик и весело смотрел по сторонам. Облако слегка покачивало его. Мальчик был необыкновенно красив. Золотые кудряшки волос играли с лёгким ветерком, нежный румянец разливался по щёчкам, а голубые глаза были похожи на две бусинки чистого голубого неба. Глаза его удивлённо смотрели вдаль в ожидании чуда. И вдруг на небе появилась разноцветная радуга. Дорожка из ярких цветов указывала мальчику путь в будущее. Анастасия протянула к нему руки.
   -Малыш! Спускайся ко мне,- крикнула она.
   Пролетающие рядом стрижи и ласточки предупредили мальчика:
   -Осторожно, малыш, не упади!-
   -Иди смелее, вперёд,- сказало ему облако,- удачи тебе!- И растворилось в небесах.
   И мальчик, словно, по волшебному мостику спускался вниз по радуге....
   Анастасия проснулась и подумала: -Эти сны мне снятся от того, что я постоянно думаю о ребёнке, которого у меня нет.-
   В дверь кто-то тихо постучал.
   И Анастасия, открыв её, была в изумлении. На пороге стоял тот самый мальчик. Он сказал ей:
   - Мама, я пришёл.- И она взяла его на руки, прижала к себе и произнесла:
   -Сыночек, как долго я тебя ждала!-
   С тех пор они стали жить вместе. Жили они дружно, заботясь друг о друге. Анастасия назвала мальчика Андрейкой.
   Прошли годы. Мальчик вырос. Был он умён, трудолюбив и хорош собой. А, самое главное, стал он добрым человеком, любил свою матушку и заботился о ней. И она души в нём не чаяла и боялась его потерять. Она засыпала и просыпалась с его именем:
   -Андрейка, где ты?-
   А он отвечал ей: -Я с тобой, я здесь, матушка.-
    Андрейка обладал даром целительства. Он лечил многие болезни без лекарств. И помогал в этом людям. Каждый, живший в королевстве, мог обратиться к нему за помощью. И он помогал всем. Добрая слава о целителе разлетелась по всему королевству.
  Однажды про великого лекаря узнал сам король Павел. У его супруги, королевы Анны, уже несколько дней сильно болела голова. Ни один из придворных лекарей не смог ей помочь. Королева не могла принимать участия в мероприятиях короля. Она не могла с ним танцевать! Она бледнела и чуть не падала в обморок. И король был в отчаянии.
  -Пригласите лекаря Андрейку ко мне во дворец. Может быть, он поможет королеве?- повелел король Павел. И на следующий день мальчика привели в королевский дворец.
   На большой роскошной кровати лежала больная королева Анна. Она была бледна. А рядом у изголовья её сидела чудесная девушка. Слёзы капали из ее карих глаз.
   - Матушка! Сейчас тебе станет легче, боли пройдут, и ты вновь станешь жизнерадостной и весёлой,- успокаивала её принцесса Снежанна. Королева в знак согласия дочери улыбнулась.
   Андрейка подошёл к больной королеве и провёл рукой над её головой. И боли как ни бывало. Королева встала с королевского ложа.
  -Какой изумительный лекарь!- сказала она. -У меня от боли не осталось и следа-.
   В опочивальню вошёл повеселевший король. Все стали обнимать выздоровевшую королеву. Радости не было конца!
  -Ты будешь жить при дворце. И будешь королевским лекарем,- повелел король Павел, обратившись к Андрейке. -Говори, что желаешь?- спросил он у него.
  Растерявшийся Андрейка попросил у короля:
  -Ваше Преосвященное Величество! Разрешите мне, как и прежде, лечить больных людей в королевстве? А ещё я хочу каждый день навещать свою матушку Анастасию?-
  -Не возражаю, пусть будет так, как ты хочешь,- ответил ему король.
   Началась новая жизнь для юноши. Жить он стал во дворце. Как-то, проходя по королевскому саду, Андрейка случайно встретился с принцессой Снежанной.
   -Андрейка, я хочу поблагодарить тебя за то, что ты помог моей матушке-королеве. Она больше не болеет.
   -Я рад был помочь вашей матушке,- ответил ей Андрейка. Они долго разговаривали и не заметили, как пролетело время. Яркое солнышко будто радовалось встрече молодых людей. Золотые солнечные лучики света прыгали с ветку на ветку, с цветка на цветок, словно, передавая всем радостную весть:
   -Встретились Андрейка и принцесса Снежанна, встретились два хороших добрых человека. Пожелаем им счастья!- А в воздухе звучала волшебная мелодия, которую слышали только двое.
   Но как только Андрейка дотронулся до руки принцессы, прибежали стражники. -Как ты смел дотронуться до руки принцессы?- закричал один из них. Принцессу повели во дворец, а Андрейку посадили в темницу.
   Всю ночь принцесса вспоминала Андрейку. Она мечтала увидеть его снова. А утром, наспех позавтракав, она поспешила в королевский сад. Её остановил отец-король.
   -Снежанна! Я запрещаю тебе встречаться с простолюдином. Ты достойна настоящего принца, которого выберешь сама,- повелительно сказал ей отец.
   -Отец, я не хочу принца, мне нравится Андрейка, ответила принцесса королю.
   -Но наши законы не позволяют тебе так себя вести!- возмутился король.
   К королю подошла королева Анна и сказала, обняв мужа:
   -Законы придумывают люди. И их можно отменить. Ты же король, я думаю ты это сможешь. Неужели ты не хочешь, чтобы наша дочь была счастлива? А если хочешь, тогда придумай что-нибудь.-
   Королева была возмущена поведением мужа, обидевшись на него, она ушла.
   -А может быть мне поменять закон?- спрашивал себя король. Но гордость не позволяла ему это сделать. Хотя он и любил свою дочь.
   А на следующий день к дворцу пришли больные люди, чтобы Андрейка их вылечил. Начальник королевской стражи доложил королю Павлу:
   -Ваше Преосвященное Величество! К лекарю пришли больные люди лечиться. Они хотят его увидеть.-
  -Как быть, Ваше величество?- спросил он у короля.
  Передайте им, что лекарь больше не будет их лечить, пусть уходят восвояси!- ответил разгневанный король. Стражники бросились разгонять людей.
   -Плохой у нас король, недобрый,- подумали, уходя, больные люди.
   На королевских воротах сидел говорящий попугай Жако, любимец и друг Андрейки. Он вдруг закричал:
   Андрейка в темнице, Андрейка в темнице, Андрейка в темнице...
   Потом он полетел к матушке Андрейки Анастасии и тоже ей кричал:-Андрейка в темнице, Андрейка в темнице, Андрейка в темнице.... Матушка Анастасия заплакала и слегла с горя.
   Народ в королевстве взбунтовался. Королю доложили, что народ отказывается ему служить потому, что он не заботится о своих подданных и лишил их возможности лечиться. Люди негодовали. И королю стало стыдно. Он велел освободить лекаря. Андрейка сразу же побежал к матушке Анастасии. Он успокоил её и вылечил. И признался матушке, что всем сердцем полюбил принцессу Снежанну.
   -Я хочу быть с ней рядом всю жизнь. Ты не обидишься на меня?- спросил он.
   -Будь счастлив, сынок, я буду только за тебя рада,- благословила сына матушка.
   Андрейка помог и другим людям, кто нуждался в его помощи.
   В знак благодарности подданные короля Павла стали считать своим королём Андрейку. Эта весть разнеслась по всему королевству. Андрейка пришел в королевский дворец и сделал принцессе Снежанне предложение руки и сердца.
  -Выходите за меня замуж,- предложил он принцессе. А она с радостью согласилась. Запели птицы, и в небе появилась разноцветная радуга. Проплывавшие мимо белоснежные облака, расписали в небе два волшебных обручальных кольца. И они скатились по радуге. Андрейка поймал их, и они со Снежанной направились к королю и королеве.
  -Я очень люблю вашу дочь и прошу её руки?- сказал Андрейка. Глядя на счастливые лица детей, король Павел не мог им отказать.
   -Простите, меня дети. И будьте счастливы!-
   -Да, да, вторила ему королева Анна,- будьте счастливы!-
   Вот и закончилась эта счастливая и красивая история. Пожелаем и мы счастья и добра молодожёнам и всего самого доброго.


Рецензии