Неудачник

Человек во многом сам конструирует свою жизнь. Многое зависит от настроя и подхода к жизни. Если будешь говорить, что ты неудачник, лузер, то жизнь так и будет складываться. Особенно это относится к стихам. Поэты все пророки! Вот мой друг, Михаил Мартышкин. Море оптимизма, так он и после восьмидесяти в волейбол играет и баб трахает, и стихи хорошие, оптимистичные пишет. А я в своих стихах только сопли жую и жалуюсь. Хотя живу хорошо, но радости как-то нет. Надо менять лиру. Да, и поэты, которых я люблю – Ахматова да Мандельштам! Не дай Бог такой судьбы. И тут я задумался – откуда этот трагизм, который так меня привлекает? И понял – всё дело в Христе! Христос, если посмотреть на него со стороны – НЕУДАЧНИК. Нищий бродяга, без дома, без семьи, избитый, оболганный, распятый на позорном кресте, как разбойник… Но никого более прекрасного в мире я не знаю!


Рецензии