Однажды я воскресла

Однажды я воскресла.

Мир за окном нанизывался на акварельные бусины дождя и радостно позвякивал  браслетом по крыше – без сомнений, он приветствовал меня.

Всё это было странно, но в то же время непринужденно: как будто просто наступило утро – резко, но естественно.

Я не знала, почему умерла, и как долго это длилось: воспоминания  бесследно исчезли вместе с темнотой и холодной неподвижностью – от них остались лишь потускневшие тени.

Я ненадолго ощутила их лёгкое прикосновение и поняла, что когда-то эти тени принадлежали мне, а теперь прощаются, перед тем как перейти в туман.
Тени машут мне и удаляются.

Я стою у окна и вдыхаю воздух, обновленный дождем и ветром. Пустота ясности обволакивает меня, пеленая, но я точно знаю, что больше не усну надолго.
Предметы в моей комнате обретают очертания, дрожа проступающими в видимом пространстве силуэтами. Порядок здесь неуместен, но всё подчиняется неписаным правилам восприятия, установленным моим настенным зеркалом.

 В углублении, потрескивая, разгорается камин, становится тепло, вязко и невесомо.

Наш временный дом больше не привязан к земле – мы снимаемся с якоря и взмываем над городом.

Дождь продолжает идти.


Рецензии