Путевой блокнот заметки, часть 3

Он хотел было наплевать на гордость, броситься к ней, обнять, прижать к себе и больше никогда не отпускать. Но момент был упущен.
Люди видели, как за борт прогулочного катера вылетела пятитысячная купюра и упала в Неву. Какой-то мужчина взревел.

***

Вениамин всегда хотел признаться друзьям во всём, что касалось его неудач. Поделиться своим горем. Только вот друзей у Вениамина не было.

***

Я хотел нарисовать этот закат, запечатлеть его не только в своей памяти, но и для потомков. Под рукой, как назло, оказался только карандаш. Я начал рисовать, но карандаш сломался, а заточить его мне было нечем. Я пошёл в город, чтобы купить красок (на худой конец, пастель), раз уж с карандашом ничего не вышло. В городе мне наступили на ногу, шумно проехали мотоциклы, а в ближайших ко мне магазинах не оказалось красок. Я поехал было на Мебельную, но забыл посмотреть на часы - то есть когда я приехал, магазин уже закрылся. Я закурил и увидел, что на город опускается ночь, а, значит, закат я уже не зарисую. Я пожалел о том, что не постарался его хотя бы запомнить.

***

Катюша слушала песню "Take On Me" ансамбля "A-HA" и постукивала своей ножкой. Она пила маленькими глоточками зелёный чай и заедала его каким-то пирожным. По-моему, это был медовик, но только почему-то в шоколаде. В общем, чёрт его знает, что это было за изделие. Я хотел сказать ей что-то, но понял, что она прекрасна, да так и сидел как дурак, любуясь ею.

***

Я решил выбросить все свои футболки и старые рубашки. Я решил одеваться нормально. А всё началось с Кати (с другой, не с предыдущей). Я не знал, как бы мне начать с ней разговор, поэтому попросил моего австрийского товарища помочь мне в этом. Австрийский товарищ написал Кате вот что:
"Hallo, Katjuscha) Wir haben lange Zeit einander nicht gesehen und ich habe Angebot, ins Theater zusammen zu gehen!" (это сокращённый вариант, но вы же знаете, стоит начать писать какое-либо слово по-немецки, как уже кончится лист).
Мы долго смеялись, потому что она прочитала сообщение и вообще не ответила.
Я тогда  написал ещё одной Кате (уже третьей), но с ней как-то общение не пошло.
Потом я гулял с Наташей, но она сказала, что не видит меня в качестве своего парня, потом зачем-то приходила Она, раззадорила меня, а потом убежала, сославшись на какую-то встречу, из-за чего я попросил её впредь не приходить и написал то, что тут называется "Пустота". Потом я написал Жене, пойдём, мол гулять, а она тоже мне не ответила, хотя, вроде как, она была не против общаться - так я думал. Недавно мы обедали с Ксюшей, а, оказалось, что она замужем.
Я понял, как я позорен, поэтому дай, думаю, буду хоть одеваться хорошо. Друзья уверяют меня, что это мне не поможет.

***

Домработница воровато озиралась, и я понял, что сейчас произойдёт хищение. Она приподняла вазу вроде как для того, чтобы смахнуть из-под неё пыль, но я знал, что пыль не обитает там. Домработница поставила вазу на место, а затем открыла верхний ящик трюмо и стащила деньги.
Нехорошо, подумал я, но ничего не стал делать. Только потом, дня через два я с досадой вспомнил, что это были мои деньги.

***

Пьяный старик размахивал руками так, словно собирался взлетать. При этом туловище его перемещалось исключительно в горизонтальной плоскости, словно он был столбиком из монеток. Мне внезапно захотелось съесть дыню, но вместо этого дребезжащий трамвай отвёз меня на окраину города, где я понял, насколько далеки от нас бывают наши мечты.

***

Одна девушка спросила меня, сколько же я знаю языков.
- Avere sale in zucca, - попытался я сострить, но понял, что она не понимает никаких языков, кроме языка тела. Тут я понял, к чему она клонит, и как следует наклонил её.

***

В детстве мне все говорили, какой я замечательный. Я этому никогда не верил. Я, похоже, знал, что я вырасту порядочной сволочью. Только ради того, чтобы не огорчать маму, я не ставлю подножек старушкам и не сморкаюсь в детей.
Как-то раз Света попросила меня поговорить с ней о её чувствах, а я рассмеялся самым идиотским смехом, на который я вообще способен. С тех пор я так ничего и не понял. Это мне подруга Светы сообщила.

***

Я уверен, что никто не хотел бы получить по морде. Тем не менее некоторые чаще других на это напрашиваются. Это вам не шахматы.

 


Рецензии