Доброта

                Гале и Юле

Рождаемся мы и уходим,
Сводит нас жизнь и разводит.
Долог и труден наш век,
Близкий предаст человек.


Но, чтоб не упал ты с моста,
Вдруг  руку подаст доброта,
Удержит тебя на краю,
Ношу облегчит твою.


Был тот день многих черней,
Трудно ударить больней,
Но есть с того дня у меня
Обретенная в горе родня.


Галя и Юля, всегда,
Радость то или беда,
Как яркую в небе звезду
Храните свою доброту.


Пусть расступается тьма,
Морок, забвенье, чума,
Проблеском света в ночи
Добрые будут лучи.


Останьтесь всегда у меня,
Обретенная в горе родня!


Рецензии
Галина, я так рад за Вас, и одновременно переживаю и сочувствую! Предательство близкого человека - очень тяжёлый удар... И я присоединяюсь к пожеланиям, чтобы всё наладилось! Да, доброта помогает удержаться, не упасть... Я вот иногда срываюсь, не могу простить... Но потом опять и опять прощаю... Бетховен говорил: "Я не знаю иных признаков превосходства, кроме доброты"... Добрым быть у меня, к сожалению, не всегда получается...

Яппи Блюз   21.05.2016 10:05     Заявить о нарушении
Спасибо, Яппи! У меня случилось большое несчастье с сыном несколько лет назад. Его отец не помог, помогли другие.

Галина Вольская   21.05.2016 15:58   Заявить о нарушении
Я тоже знаю таких людей, к сожалению...

Яппи Блюз   21.05.2016 23:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.