Лодка

Дайте мне скорее водки
И соленых огурцов.
Я моряк подводной лодки,
Капитан Сибиряков (нужное вставить).

Наш реактор протекает,
Бъется в панике старлей.
Воздух быстро утекает,
Стотри тысячи чертей.

Пока есть одна минутка,
Воздух чтоб не жечь за зря,
Напишу письмо любимой -
"Елоу субмарин - Заря."

"Здесь, один под океаном
Понимаю как люблю.
Об одном сейчас мечтаю,
Как увижу, обниму.

Ты глоток морского ветра,
Свежесть, легкость, чистота.
Моя милая гетера,
Ватер линии черта.

Волк морской видавший много,
Не забуду серых глаз.
Жди меня моя подруга,
Чай уже не в первый раз."


Рецензии
Ни хрена себе экипировочка! Это же куда морячок собрался, Зимний брать, али на охоту? Весёлый стишок, Иван. Неужто на "подводе" служил?
Ежели так, то читай рассказ "Не беспокойте Бога по пустякам"
С уважением и улыбкой, жму руку, Владимир.

Владимир Пастернак   12.07.2018 20:58     Заявить о нарушении
Служить во флоте не пришлось, но есть пара дежурных баек про то, как мы на подлодке продукты метеорологам подо льдом доставляли и медведей полярных катали. А рассказ обязательно почитаю, спасибо.

Иван Рябков   14.07.2018 19:39   Заявить о нарушении