Тушеная капуста

 Тушеная  капуста и  котлета,
 В столовой  общей - бывшего Союза…
 Мне  нравилось чертовски  блюдо это,
 Как нравится лягушка столь французу.

 Советского в нем, да,  чего-то было,
 Присущего тем дням, увы,  минувшим.
 Красивую  девчушку  столь любил я,
 Курил  хоть много, был весьма не пьющим.

 Спустя  года  зачем-то потянуло,
 Меня  к капусте, отбивной котлете?
 Ко мне  как будто молодость вернулась,
 Любовь вернулась  из страны советов?

 Шашлык едят сегодня люди света,
 Самсу и плов, за что спасибо Богу…
 Вдруг захотел капусту я с котлетой,
 В столовой той мне б оказаться снова!


Рецензии
Это ностальгия. Иногда предвкушение чего-то хорошего гораздо приятнее эмоций, когда это долгожданное "хорошее" наступает. И понимаешь, что была счастлива тогда, ощущением этого предвкушения :). Вот и последний куплет у Вас о том же...

Дионисия Вяземская   01.07.2015 18:09     Заявить о нарушении
Огромное спасибо за внимание, Дионисия. Согласен сцеликом и полностью.

Мне очень приятно было получить от Вас столь теплый отзыв. Успехов Вам.

С уважением, Рахим.

Рахим Карим   02.07.2015 05:02   Заявить о нарушении