Без права на выбор - раздолбайская нуар-зарисовка

Середина ночи, на улице идет дождь, сигарета тает во рту. Ощущается какой-то металлический привкус. Сегодня у Джона Маккарти трудный день, его поношенный плащ развевается на ветру, словно парус пиратского корабля. Заштопанные дыры не могут скрыть следов пуль. Он смотрит в ночь, надеясь разглядеть хоть какую-то надежду. Сегодня он должен убить незнакомого человека, таков заказ Большого Боба. Или же он убьет парня, или же его самого грохнут.
Это было давно, когда Джон был молод, он взял под процент деньги у местного авторитета. Как и все молодые люди, он мечтал о собственном бизнесе, счастливой семье и большом доме. Бизнесом он занялся, но наступил кризис и Джон влез в долги. Когда Большой Боб был доведен до «точки кипения», он поставил парню ультиматум: либо заказ, либо твоя шкура.
Все о чем он сейчас думал, так это о своей жене Скарлетт. Он хотел вернуться домой целым и невредимым, в объятия своей жены. Но обстоятельства его вынудили стать киллером.… А может не все так плохо? Киллеры, между прочим, неплохо зарабатывают, подумал Джон.
Он одел себе на рот повязку чтобы его не опознали и ворвался в дом «клиента» попутно вышибив дверь двумя выстрелами из револьвера. Хозяин дома сидел за столом и раскладывал пасьянс и когда Джон оказался за его спиной, он даже бровью не повел…
- Большой Боб тебя подослал ко мне. – Сказал, не глядя толстый парень за столом. Я чувствую, ты дрожишь от страха, чем же я тебя напугал? Почему ты сразу не спустил курок?
- Не приходилось раньше убивать. – Сказал Джон.
- Не приходилось убивать говоришь? И почему же Боб посылает ко мне всякую мелочь. Я бы мог замочить тебя в тот момент, когда ты очутился на кухне, но я этого не сделал. А знаешь почему?
- Почему?
- Да вот вижу я, что ты не при делах и что ты жертва обстоятельств. Я предлагаю тебе сделку.
- Какую?
- Ты мочишь Боба и его банду, и я тебя отпускаю, за вознаграждения. Твоя награда: 25000$. Бобу ты ничего должен не будешь, разве только свинцовые пилюли. Согласен?
- Да.
- У тебя есть три часа, чтобы замочить их и принести мне доказательства о проделанной работе. Фотографии убийств, бумажники, брелки – любой хлам, который они с собой носят, подойдет.


Дальше было лень писать, сорри)))


Рецензии