Путь к Звёздам предстоящий

ПУТЬ К ЗВЁЗДАМ ПРЕДСТОЯЩИЙ
(Ритм Изначальный)

Мне надо продолжать диалог, а я, словно наново рождённый. Слова во мне все позабылись. Мне - ХОРОШО!
Птицы ли они или человеки, не хочу ни о чём думать. Просто, я сейчас настолько красив, что стесняюсь этой своей красоты и немножечко боюсь. Это же ответственность! Это же надо будет себя проявлять и являть в повседневности! Но я не могу быть постоянно таким Божественным! Это просто нереально и невозможно! Ведь для сохранения этого состояния каждая последующая во мне мысль должна быть совершенней предыдущей, плотнее, красивее, объёмнее, богаче. И диалог с людьми продолжительностью более нескольких секунд или минут был бы для меня испытанием ввиду разной скорости мысли, объёма информации и заряженности мысли.
- Не волнуйся, Николай. Кто-то раньше, кто-то позже, но все придут обратно к совершенству. Движения в сторону красоты, радости и счастья уже наметились в человеческом сообществе. Бывшие прежде идеалы медленно угасают. Им на смену приходят те, что именуются, как общечеловеческие ценности. "Звёздам" эстрады и кино на смену придут люди живые, настоящие, Звёздные. Свет далёких Звёзд будет людям мил, приятен и понятен. Путники, как и мореплаватели, будут Звёзды слышать вновь, и в какие бы дали они не забредали, не возможны будут для них заблуждения ни в мыслях, ни на местности плутания. Ты, Николай, если приложишь здоровые усилия, небо звёздное прочтёшь. Не понимаемое поначалу, при осмыслении того, что произойдёт, полнее будешь понимать Науку Образности...
- Ты так говоришь, будто бы прощаешься. Или ты на что-то намекаешь?
- Живой язык Богов мало кому пока понятен. Образность, присутствующая при взаимодействии с ними, многие тысячелетия оттачивалась. И всё же слог Бога каждого отличается индивидуальностью и заряженностью. А образы, образы они тоже являют разные. Чтобы разговаривать с ними на равных, нужно иметь не только недюжинную силу, но и некоторую отвагу. Если хватит тебе сил, попробуй с ними, поборись. Кто прозорливее, тот и будет задавать тон и развитию событий направленность.
- Что за загадки? Ничего из сказанного я не понял.
- Не услышал, Николай, оттого, что многие события у тебя впереди. Когда они случатся, не год и не два будешь ты разгадывать, что же произошло, как сие случилось? Какими силами вершилось то или иное деяние? Несмотря ни на что, ты придёшь к тому, что Звёзд сияние будет тебе ориентиром и подсказкою. Но это не то, что под этим подразумевается теперь. Путь известен был многим тысячелетия назад, но теперь предан он забвению. Звёздный свет указывает наикратчайшую тропинку, которой человек придёт к себе...
Поезд мерно катил без толчков и стуков. Пространство было так красиво заряжено, что не выдержав гнёта небывалой красоты, подаренной Девой в фиолетовом, я уснул.
Через несколько месяцев мне предстоял путь обратный и путь, о котором Любви Богиня мне поведала. Не ошиблась она, сказав, что путь сей - очень трудный и опасный. Была правдива и в том, что в очередной раз прогулявшись по другим измерениям, узнав и Путь Звёздный, я не один год разгадывал, а что же это было? Как это всё по полочкам разложить, если даже я сам, с необычным столкнувшийся, отказывался верить, что сие возможно, может в жизни быть.


Рецензии