Позвони мне, позвони или Возвращение в будни

А что? Даже наши праотцы со Всевышним договаривались.

Основная сюжетная линия и базовый текст – Людмила Грюканова.
Литературная редакция  - Борис Гаврилин.



    Как только у женщины случается новый роман, сразу начинается маниакальный психоз в отношении  избранника. На помощь приходят современные средства связи.
Раз в неделю, намного чаще, от подруг и приятельниц я обязательно слышу: «Почему он не позвонил?». Поверьте, «значение вопроса» шире, нежели обычный телефонный разговор и дело во внимании - это оставленный, без ответа e-mail, сообщение в банальных «одноклассниках», отсутствие простой малюсенькой sms-ки.
Обычно вопрос «Почему не позвонил?» – сопровождается редкими всхлипываниями. Однако, если ситуация зашла далеко, возможны и рыдания. Среди моих подруг, конечно, есть, те которые не опускаются до пошлой истерики, но все равно, при задавании вышеуказанного вопроса их голос звенит, как пиццикато в скрипичном концерте.
И еще – женщины гораздо словоохотливее мужчин, спору нет, впрочем, среди сильной половины человечества тоже есть множество ценителей беседы. 

    Некоторое время наличием личных отношений я обремененная не была. Не скажу, что такие периоды в моей жизни часты и желанны, но в этот раз пришлось поменять статус независимого наблюдателя чужих переживаний и погрузиться в них, уже собственные – лично и самостоятельно. В этот раз, несколько затянувшийся период «безмужия», как-то усыпил бдительность, позволил стать советчиком и даже утешителем. Я «клинчанула» сама с собой и сделала открытие: подвержена тем же болезням и той же истерии, что все женщины.
У слабой половины то, что мы называем любовью, происходит на материально-молекулярном уровне и имеет свои специфические особенности. Женщина, как бы хорошо все ни складывалось, через время, прямо или косвенно, открыто или замаскированно, начинает цепляться к своему другу. Цель одна – сделать его идеальным. Если же даме исключительно повезло, и мужчина попался без изъянов, она с настойчивостью поисковой собаки будет искать их и найдет. Все женщины забывают, что мужчина – это неподдающийся дрессуре страус, зебра, кенгуру, крокодил, бегемот. Его можно облагородить, но исправить нельзя, скорее он сбежит, ускачет, уползет. Те же, кто это понял – исключения из исключений, и они счастливы.

   Теперь снова к радостному периоду моей исключительной исключительности и когда он кончился. Что пытается предпринять утешитель по вопросу «Почему он не звонит?».
В определенных, не очень запущенных случаях это попытка внять к остаткам рассудка – дескать, ожидаемый абонент занят, у него то-то и то-то. Но на предложение сделать первый шаг и позвонить в ответ слышится одно: «Ты мыслишь не как женщина».
Последний раз это «свежее» заявление я слышала недавно, дней двадцать назад, когда позвонила моя приятельница. Ей поступило предложение руки и сердца, но с маленькой оговоркой: условие – составление брачного договора. Предполагаемый супруг был человеком весьма состоятельным. Минут пятнадцать пришлось прослушать о том, какой он «негодяй»… и «как он мог?», и «как долго ей молчать?». Немного погодя мне таки задали вопрос, ради которого собственно и звонили: «Что делать?». Не сильно задумавшись о последствиях, я брякнула: «Прочитай, внеси свои предложения, позвони, согласись и подписывай. Ты же хочешь за него замуж?». То, что я услышала в свой адрес, не стоит пересказывать, финал был патетическим: «Ты не женщина, ты юрист!». Но правду не спрячешь, я действительно им была. Я не нашлась, что ответить. До поиска недостатков в собственном случае было еще далеко. Но я уже замучила маму вопросами: «Почему он не звонит?».
И вдруг все перевернулось, и я заметила, как повзрослела.
Пришла в голову мысль – переживания делают жизнь насыщенной и интересной. Именно они – составляющие любых настоящих отношений. Мы все время находимся в поиске чего-то идеального. Но жизнь так коротка! И пусть будет так! Но тратить ее на удержание паузы, тренинг, дрессировку, ожидая чего-то идеального – так глупо! Я согласна ждать, но ждать недолго.
 Позвоните близким сами, скажите доброе слово родителям, друзьям, подругам, позвоните любимым или тому, от которого ждете звонка.
 Вы как хотите, а я уже набираю номер.

Кстати: так просто быть жестоким, – не ответь на меседж и – готово!

      
Людмила Грюканова
Борис Гаврилин.

2009 – 2015 гг.. Львов. Киев. Монси.


Рецензии
согласная
не стоит!

Исабэль   24.01.2018 07:48     Заявить о нарушении