Творения мои

Творения мои – как Свет, идущий Сверху…
Как Радуга Любви и Облако Дождя…
Я открываю тайную всю дверцу –
И вижу связь Вселенной и Отца…

Творения мои – как символ Вечной сказки,
Вселяющей надежды – на века…
Увижу смысл жизни, как загадку,
Прочту с Небес – все записи Творца…

Я разберусь, лишь в том, что мне под силу –
И интерес мой – с каждым днём растёт…
Я складываю с Букв – всю сущность Лиры,
Заглядывая в область – наперёд…

Мне интересно – в прошлое проникнуть…
И знать, какой же след оставила я там…
А будущее – это Свет над Крышей…
И Вечность, что подвластна всем Богам…

Творения мои – живые, как рожденье –
Написаны - и Сердцем, и Душой…
Я чувствую своё перерожденье,
Когда рисую с ясной головой…

Я ощущаю - Вечность у Истока…
Замысловатый Образ и слова…
Любовь свою – я пронесу далЁко…
И пусть об этом – говорит молва…

Творения мои – идут от Бога…
Лишь в нём – я вижу символ Рождества…
Я преклоню колени у Чертога,
Чтобы  УВИДЕТЬ РАДОСТЬ ТОРЖЕСТВА…

10.06.15


Рецензии