Из Екклесиаста

Печатью на сердце – романтичный образ?
И перстнем на длинном пальце мужской ладони
Все давно перегорело, выстыло, унеслось,
И теперь я читаю другую книгу – о скорбно-привычной доле
Пусть эти слова – положи меня как печать – жгут кого-то страстью
Пусть в сердце твоем зарождается новая вязь
Мне не нужно, я читаю Екклесиаста
Суета сует, все пройдет, готовься к смерти – по мне как раз…
Пусть считает дни мудрец или пессимист
С грустной улыбкой, с жестоким огнем в глазах
Он старик, он прожил яркую жизнь
А потом решил – молодых научить умирать.
Может это и верно – все суета сует
Откажись от огненных стрел, погаси рассветы
Нет любви, нет страстей и тебя – в конце концов – тоже нет
И томление духа – станет пепельным ветром…


Рецензии
Печально это всё... с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   09.08.2020 08:26     Заявить о нарушении
Ну печально не печально, а столько веков в тренде уже

Оксана Куправа   09.08.2020 14:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.