Рифмы

Фантомный мир, фантомный свет,
Фантомный возраст мой - сто лет.
Фантомно чувство, как любовь,
Что разбивает сердце в кровь.
Фантомен разум.

Фантомна гордость и обида.
Фантомно счастье, что убито.
Фантомна жизнь моя с тобой,
И отношенье меж собой.
Фантомны сразу.

Реальна боль, реальны слезы.
Реальны срывы и нервозы.
Реальна жизнь моя сейчас.
Я повторяла много раз…
На кромке сил.

Реальна нищая зарплата,
Реальны мелкие утраты.
Реален сын, что дан мне свыше
Реально все, чем сын мой дышит.
Он очень мил.

Сейчас живу, сейчас творю.
Сейчас болею и люблю.
Сейчас хочу и не хочу…
Сейчас обиды различу?...
Глупо.

Сейчас в раздумьях и заботах.
Сейчас кружусь в своей работе.
Сейчас пишу про чувства дня.
Сейчас творю ...не про меня.
Скупо.


Рецензии
Лана, вот пример чистого экспромта)) написано за несколько минут)) в процессе написания произошло... Превращение (адский хохот)

Фантомный мир фантомный свет
Все дальше жизни смутный бред
Все ближе зазеркальный сон
В нем женский образ отражен
О, как прекрасен он и чист
Как на столе поэта лист
Смотрю в восторге на него
Не вижу больше ничего...
Вдруг полнолуния отсвет
Меня ударил как стилет
Я зарычал как темный зверь
Открой открой открой мне дверь
Тебя в полуночном бреду
В свой странный мир я уведу
Ты будешь жить со мной вдвоем
В том доме что совсем не дом
Со мною что совсем не я
Который любит не тебя
Не твои рифмы и стихи
Не твое сердце а грехи
Не твою радость а твой ад
Не твою сладость а твой яд.

Кафковедов Дэн   30.07.2016 21:46     Заявить о нарушении
прости, сразу не ответила. благополучно свалила в отпуск)))
Пойдёт с тобой не я. Фантом,
Что в твой прокрался ночью сон.
Та я - лишь только оболочка,
И вместо слов лишь точки, точки…
Но лишь взойдет наверх светило -
На место встанет все, как было.
С любовью поцелую в лоб.
Надеюсь страх твой пропадет.
Твоя до кончиков ресниц я-
зануда, стерва и блудница)))

Лана Мансурова   01.08.2016 09:38   Заявить о нарушении
Мила мне стерва и блудница,
Как жизни новая страница,
Как сладкий и тревожный сон…
Где я тобою соблазнен…
Где ты распластана как птица
На простынях… как проводница
В неописуемый мираж…
Где ты мне с наслажденьем дашь…
Возможность быть к тебе поближе…
Ласкать… ласкать тебя все ниже…
Сходить с ума от ласк твоих…
Соблазна линий неземных…
Читать тебя как откровенье…
Как сказку… как стихотворенье…
Всю ночь в блаженстве сочинять…
Тебя с собою рифмовать…
Прикосновеньями восторга
Любить так медленно и долго,
Что время потеряет власть…

И навсегда в тебе пропасть.

Кафковедов Дэн   01.08.2016 11:16   Заявить о нарушении
Средь кабачков на дачной грядке белесые румяню пятки. Под боком дыни и арбуза врасплох меня застала муза. Пыльцой идей припудрила мой разум, поплавала в бассейне и исчезла сразу... А я теперь сижу в бикини, скучаю по тебе и грустно глажу дыни...

Лана Мансурова   01.08.2016 14:21   Заявить о нарушении
Отмазалась красиво Лана от наслаждения дурмана. На даче мол я отдыхаю, а больше ничего не знаю. Врасплох ее застала муза, и съела Лана два арбуза. Как два арбуза ее груди… но нет, об этом мы не будем. Сидит она теперь в бикини и эротично гладит дыни. Белесые румянит пятки, с поклонником играет в прятки. На даче томно отдыхает, пока ее поэт страдает. Не в силах вынести разлуки до крови стер он свои руки… Здесь нет намека и загадки - на даче он копает грядки. Она на даче, он на даче, она купается, он плачет)))

Кафковедов Дэн   01.08.2016 17:43   Заявить о нарушении
Ты - мой непроходящий зуд,
большой лишай на нежной коже.
Ты мой кричащий болью зуб,
Ты тот, который всех дороже.

Ты для меня - адреналин.
Ты мной пульсируешь по венам,
Невроз мой ты, гемоглобин,
Пупырка от полиэтилена.

Надеюсь, дерзость мне простишь,
но ты во мне зудишь, зудишь...
а я чешу мозги и тело.
И вместо дынь- тебя бы съела))))))

Лана Мансурова   01.08.2016 18:02   Заявить о нарушении
Нет в мире женщины ужасней,
Но в то же время и прекрасней,
Чем та, что хочет съесть поэта,
Как будто тот поэт конфета.

Она как самка богомола,
Когда самец уже не нужен,
Его съедает для прикола,
Он для нее и муж и ужин.

Как Клеопатра за ночь с нею
Влюбленному рубила шею,
Так и она – удел мой горький! -
Со мной расправится на зорьке.

Она как кибервампиресса
Сосет посредством интернета
Мою энергию поэта…
О, соблазнительный агрессор!

Как привлекательна ты в мини,
На каблучках и с красной пастью,
Оскал твой женственно-звериный
Порабощает нежной властью.

Ты победила – наслаждайся,
Царапайся, ласкай, кусайся
И упивайся теплой кровью,
Пока пристегнут к изголовью…

Но знай, что женщине кусать
Опасно сердце сердцееда…
Люблю как будто проиграть…
Тем упоительней победа!)))

Кафковедов Дэн   01.08.2016 20:50   Заявить о нарушении
Надеюсь, ты на меня не обиделась, Лана? Я не перегнул палку?)

Кафковедов Дэн   02.08.2016 10:44   Заявить о нарушении
Слюни капают из алой пасти, зафиксирован ты крепко на кровати. К доминаторше попал во власть ты, для меня как песня слово "хватит"... Пальчиком с шеллаком царапну по сердцу. Может, процарапаю в эту душу дверцу? Крики о пощаде только раззадорят. Кто с такой художницей о любви поспорит? Ты, да неужели? На колени, гадкий! Ты в моей постели агрессивно сладкий...

Лана Мансурова   02.08.2016 14:21   Заявить о нарушении
Разных женщин прежде
Я ласкал, Светлана,
Ядовитых, нежных,
Бесконечно странных.

Знал домин я тоже,
Как они страдали...
Я их клал на ложе
И они взлетали.

Агрессивно сладкий?
Сладко агрессивный.
На колени, гадкий?
Лана, я красивый.

Щедрый, но не нищий,
Мрачный кобельеро,
Шляпа, плащ и прищур,
Дым от револьвера.

Только вот в запоях
Часто жгу я вены
И сжигаю прои
В сумерках геенны.

Жду свою я музу
В сердце одиноком,
Сбросит она узы
С плеч моих широких…

Солнечная радость
В сердце растворится…
Ты моя награда,
Я с тобой как птица!

Лана, ты крутая!
Открывай все шлюзы!
Ничего не знаю -
Будешь моей музой)))

Кафковедов Дэн   02.08.2016 19:13   Заявить о нарушении
Чёрная муза в гипюре соблазна с блаженной улыбкой прильнула к плечу. Да, мой поэт, для тебя безотказна, я за тобой в ад и рай полечу. Время пришло- сжечь мосты вместо вен, в прошлое, что вредило удаче. Прошлое, милый - история, тлен. Ты для меня тоже многое значишь. Муза не может жить без поэта, крылья мои ты рисуешь душой. Я прилетела к тебе этим летом, чтоб окунуться в словесный запой. Ты меня зацепил и увлёк. Я не вижу лица, твоих глаз, твоих губ. Музу прельщает ума огонёк, страстного сердца раскатистый стук...

Лана Мансурова   02.08.2016 20:11   Заявить о нарушении
Можешь увидеть меня ты, проблемы здесь нет. Есть фотография с датой – прошло десять лет. Но я по прежнему прежний, и с юным лицом… Грубый я внешне, но нежный - в сердце своем…
Я тебя выкраду тайно из тайны твоей. Будешь ты тенью крылатой над жизнью моей. Будешь как фея порхать, как сама красота… Буду тебя целовать я - в любые места.
Ну а насчет фотографии – только скажи. Чтоб избежать местной мафии – мне напиши адрес своей электронки… а если не айс, спрячу свой образ в котомку рассказа про Марс)))

Кафковедов Дэн   03.08.2016 01:14   Заявить о нарушении
Все, спрятал)))

Кафковедов Дэн   03.08.2016 08:14   Заявить о нарушении
Ну вот, убежала... и посмотреть не успела) пусть тогда пока повисит в Марсианине... но смотри, я скоро уберу - не хочу тут светиться)

Кафковедов Дэн   03.08.2016 08:33   Заявить о нарушении
Так и думала, что ты брюнет))) только почему то твой образ рисовался с седыми висками. Губы красивые, глаза грустные, взгляд глубокий. Не приукрасил, симпатяжка))но, честно говоря, мне и без картинки весьма приятно с тобой общаться. Меня привлекает ум и умение пользоваться фантазией. А в твоём бездне обаяния не одна я завязла))))) Что до твоего марсианина, то сколько таких историй знаю, когда женщина кидала бутылку о стену, пытаясь спасти мужа, друга или просто любимого. А ведь надо, чтобы он сам это сделал. Черт или зеленые человечки просто символичны. Как словами балуешься и как серьёзно стал к жизни относиться -импонирует. Ты у меня в избранных)))

Лана Мансурова   03.08.2016 10:22   Заявить о нарушении
А у меня и в самом деле седые виски) уже) после некоторых... гм... историй))
Я же раньше наркоманом был (может быть, я тебе это уже говорил, не помню) - но все это давно в прошлом. Знаешь такое чувство, как будто не со мной было...
Очень рад оказаться в твоем списке избранных) со своей стороны могу сказать, что ты у меня в гареме)) на самом почетном месте))
А если серьезно - не хочу рассыпаться в ответных комплиментах, но ты и сама, наверное, чувствуешь, как я к тебе отношусь. По стихам это должно быть видно))
Обнимаю - пусть виртуально, но с искренним чувством))

Кафковедов Дэн   03.08.2016 11:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.