Бурелом

Новелла

      Лично мне слово буря приятное, неприятны бывают последствия, когда шквалы безумного и всерьез кем-нибудь разозленного ветра сносят крыши домов, а в лесу после этого часть деревьев с корнями повалены, часть уперлось о кроны других… И опасно в таком находиться лесу…
      Бурелом… Часто в душах людей…
- Что случилось, Андрей?.. – это преданный друг, видя мину мою.
- Потерял направление, - только буркнул в ответ.
- Вновь поддался хандре, - констатировал Ким.
- Иди к черту, дурак!.. – благо, он необидчивый…
      Тридцать два ему, кстати, исполнилось, чуть-чуть старше меня… И друг более сдержанный – честь ему и хвала…
- Выпей водки пред сном, - после паузы дал дельный совет, - станешь менее психованным.
      Сколько пить, не сказал… Стакан, два или три?.. Курс, к примеру, три месяца, после этого можно на прием записаться к наркологу… Верней, нужно уже!..
      Итак, снова хандра… Слишком часто, наверное… Слабонервный и слишком чувствительный…
      Прошло несколько дней; состояние улучшилось, после тьмы снова стало светло…

Человек жить не может без знания,
что он нужен не только родителям,
на любви и все-все мироздание,
без нее вам не стать предводителем.

Какой смысл в таком случае жить?
Не философ о брюхе заботится,
а мне хочется выть,
когда время торопится.

И оно беспощадное, сказать можно,
коварное. Время есть понимание,
что жизнь может сегодня закончится,
время есть заклинание.

       Ах, один я на свете живу, нет такой, чтоб ждала и заботилась… Есть квартира зато, и домой привожу не старух, разумеется… Минус в том, что такая любовь эфемерная… Кстати, Ким не один, но бездетный пока и жениться не очень торопится… Брак гражданский – не узы таки…
      Бурелом… Он повсюду, кругом…
      Часто, кстати, случалось и так, что по несколько месяцев спать ложился без женщины, в организме моем получался застой, в результате чего видел сны сексуальные, иногда даже очень реальные. Жаль, что сами красавицы – незнакомки, как правило, на одной из таких и жениться не грех!..
      Если девушка слишком стеснительна в сладострастных призывах в ней живущей распутницы, грош цена ей самой!..
      И приснилась Эмилия! Боже мой, она друга жена, то есть Кима супруга гражданская!.. Больше года, как с ним…
- Не пугайся, Андрей!.. – и с улыбкой ко мне подошла. – Знаю, нравлюсь тебе…
      Да, и впрямь хороша, и шатенка она… и впилась в мои губы бесстыжая, и забыл в тот момент я о друге своем… И сладки ее губки, сладки!..
      Ах, откуда волосики, как попали мне в рот?.. Вкус и запах другой, но не менее волнующий!..
- Продолжай, продолжай!.. – восклицала Эмилия, вся дрожа от волнения.
      Оказалось, не в губы уже я целую ее!.. И то место, меж ножками, опьянило меня окончательно!..
      И проснулся, увы… Возбужденный, естественно… И тотчас осознал, что я Кима жену в самом деле хочу!.. Разве это возможно в реальности, разве это приемлемо?!.. Мерзко было бы так!.. Сама мысль о соблазне желаемой, сказать можно, кощунственна и пугала меня!..
      Всегда делай то, что боишься сделать, - Эмерсон* говорил.
      Вероятно, Эмилия того жаждет сама!..
      Через несколько дней Ким меня навестил… Вечерком, и с бутылкой вина… Я, наверно, казался растерянным, стыдно было пред ним… Зато радостен он…
- На три дня завтра еду в Москву!.. – сев за стол, заявил.
- И что в этом хорошего?..
- Есть блондинка одна, в меня шибко влюбленная!..
- Ну а вдруг в это время Эмилия с кем-нибудь шуры-муры начнет?..
- Что ж, начнет так начнет, - не задумавшись, гость. – Лишь бы только хватило ума сделать это тайком!..
      Удивил, удивил!.. И не знал до сих пор, что мой друг совершенно безнравственен!.. И теперь мои руки развязаны!..
      Спустя час – вино было допито уже – Ким собрался уйти…
- Передай своей цыпке привет, - сказал я на прощание, тем отчасти начав наступление на им явно не очень ценимую девушку.
- От тебя даже чмокну в щеку!..
      От себя пусть бы чмокал ее, и не только в щеку!.. Мало знал жену друга Эмилию – приходилось с ней видеться в основном за столом… И оставшись один, вновь представил красавицу и мог делать с ней мысленно все…
      Воображение важнее, чем знание, - не кем-либо то сказано, а Эйнштейном самим!..
      И чем дольше я думал о рыженькой, тем быстрее она приближалась ко мне!.. Жаль, во сне не пришла…
      Будний день; на работе тоска… В три часа пополудни зазвенел телефон, говорить неизвестный со мной почему-то не стал… Сделать вызов обратный решил… Ба, и голос Эмилии!..
- Извини, номера перепутала, - тон игривый таки, - но могу и с тобой потрепать языком.
      Кто ж ей номер мой дал?!.. Сама, значит, у Кима взяла, отыскала в мобильнике!..
      И она лишь минуту спустя поспешила сказать, что осталась одна!.. Тотчас я поспешил предложить ей со мною где-либо поужинать.
- Нет, в кафе нежелательно, - призадумалась девушка. – Там нас могут засечь неприятели!..
- Приходи в таком случае ко мне, чем-нибудь угощу.
- Ах, и наглый ты, вижу, Андрей!.. Уж не хочешь ли трахнуть меня?..
- От тебя все зависит, голубушка!.. – нешутливый сей наш разговор, лишь казался таким. – Жену друга не стану насиловать!..
- В таком случае приду!..
      Ким и я, и супруга его… Всяк из нас в энной мере актер… Роли разные, но… спектакль все же один!.. Негодяй-соблазнитель в нем, конечно, есть я… Неизвестен финал!.. Все зависит от женщины!… Не встречать повелела себя, чтоб никто нас не видел на улице!.. Неглупа конспираторша!..
      Июнь месяц; тепло… Могла б джинсы таки натянуть, так сказать, для своей безопасности, но явилась в прозрачном практически платьице… И прильнула ко мне…
- Ну и чем угостишь?..
- Коньяк будешь?.. – уже выпустив пташку из объятий своих.
- О да!..
      Лет ей двадцать четыре, наверное… И стройна, и податлива…
- Ты и правда чертовски красивая, - и уже за столом сделал ей комплимент, - так и хочется съесть!..
- Нет, нельзя, я супругу верна!.. – улыбнулась Эмилия. – А с другой стороны, я аж млею от радости, когда кто-то без чувства стеснения мной открыто любуется!.. Ты, Андрей, из таких!..
      Коньяк явно подействовал, в том числе на меня… В транс ввергала лиричная музыка…
- Сними платье тогда…
      Предъявляла, конечно, условия… И в итоге красавица обнажилась сама, оставаясь в чем мать родила, и меня снять одежду заставила!..
- Ба, стоит у тебя!.. – и смеялась Эмилия, стоя прямо пред мной; я глядел на нее заворожено...
      И свисали волнистые волосы, привлекали соски небольших, явно твердых грудей, бархатистая кожа животика… а внизу же его возвышался таинственный, рыжим мхом весь покрытый бугор…
- Сядь, пожалуйста, в кресло, голубушка, - придя малость в себя, попросил как дитя.
- Ладно, милый, смотри!.. – и она, уже сев, тотчас ножки раздвинула. – Помни, трогать нельзя!..
      Это место, напомню, во сне было мной расцеловано!..
- Ну же, глупый, дрочи!.. – подсказала распутница. – Так и отчим мой делал всегда, сам таращась на писечку!..
      Ну и ну, ну и ну!..
- Позже трахал тебя?.. – стыдно было пред ней мастурбировать, и один делал это лишь в юности.
- Никогда, он мужчина порядочный!..
      Смешно слышать такое из уст Кима жены!..
- Начинай же, Андрей!.. – торопила меня ненормальная. – В детстве этим не раз занимался, наверное… Хочу видеть, как ты наслаждаешься только видом моим, как ты жаждешь меня!..
      Пришлось просьбу ее выполнять… Правда, в темпе адажио…
      Много женщин на свете очень тонких, чувствительных… И такие, как правило, ощущают все взгляды мужчин, начинающих мысленно их ласкать и насиловать… Вероятно, у жертв от такого внимания между ног сразу сыро становится… Может, вовсе не жертвы они?.. И не жертва, похоже, Эмилия…
- Эй, не вздумай кончать!.. – и блестели глаза у нее от большого волнения, и блудница изящными пальцами желобок свой дурманящий еще больше расширила. – Расцелуй первым делом меня!..
      И я впился в те губки ее… Как во сне, как во сне…
- Позволяла такое и отчиму, - очевидно, от страсти нахлынувшей лепетала ненужное девушка, - когда больно хотелось самой!..
      Мой язык был в плену, плавал в сладкой писюлечке… И она содрогалась вся-вся и сжимала мне бедрами голову… И в восторге кричала Эмилия, и так было не раз!.. Сознавал, что по сути бездейственный мой мужской инструмент сладострастия вряд ли сможет и далее в себе сдерживать то, что уже накопилось давно…
- Невтерпеж?.. – наконец оттолкнула меня. – Можешь кончить мне в рот!..
      Повторять не пришлось!..
      И спустя полчаса…
- Считать можно, Андрей, - приняв душ, снова сели за стол, - что мы даже не трахались, пошалили слегка!.. Я по-прежнему мужу верна!..
      Ангелочки, и голые!.. Лишь шалили и пили коньяк… Никакой перед Кимом вины!.. Можно шлюхой назвать ли Эмилию?.. Разумеется, да, но фригидные дамочки никому не нужны!..
- Оставайся-ка на ночь со мной, - попросил у распутницы…
- Нет уж, нет, ни за что!.. – с неподдельной серьезностью возмутилась она; фарс какой-то, комедия!.. – В спальню нет, не пойду, в постель с мужем положено!..
- Но домой тебе рано еще!.. – дико жаждал с ней вновь!..
- Если прямо сейчас, прямо здесь расцелуешь мне попочку, сам получишь десерт!.. – не шутя, намекнула Эмилия.
- ?!..
- Не в мокряшку мою, в жопку кончишь, Андрей!..
      Все во мне поднялось; размышлять просто не было времени!..
      Замечательный, кстати, десерт… И весь вечер как в сказке прошел, знал, что завтра нас с ней ожидает второй… Что трепать языком, всем мужчинам хочу пожелать вот таких вечеров!..
      Спать, конечно, никто не мешал, даже жаль, слишком долгий антракт…
      И не надо менять декораций, и герои те самые… Лишь в финале второго, говорится о действии, вдруг раздался дверной, больно резкий звонок; надел быстро халат…
- Вижу, ты не один, - это Ким, это Ким!..
- Да, с подругой одной, - после паузы ответил ему. – Говорил, на дня три…
- Торопился домой… Признавайся, моя у тебя?.. О Эмилии речь, - никакого упрека иль следов раздражения в его голосе не было.
      Вряд ли это имело значение, но не скажешь, что да!..
- В таком случае, Андрей, - и продолжил мой друг, - я тебе уступаю ее. Завтра пусть за вещами придет. И приятной вам ночи, любовнички!.. – пожелал на прощание.
      Что сказать можно было ему, что отчасти и сам виноват?!..
      Буерак, бурелом, слова эти похожие, и похожие судьбы людей… Буерак, бурелом – между ног у Эмилии… И не надо ее осуждать, это Богом дано!..
      В энной мере беременна женщина, в энной мере мужчина женат, в энной мере семья… И все это совсем не смешно!..
      И на время Эмилия моей стала женой…

*Эмерсон Ралф Уолдо. Американский писатель и философ. (1803 – 1882 гг.)

                2015 г.


Рецензии