Занесло

Новелла

      Вкось и вкривь все пошло. Жить в квартире одной со своей, ныне бывшей, женой совершенно немыслимо! И в итоге один, так сказать, за бортом, а ведь мне пятьдесят и, увы, небогат… Александром зовут. Кстати, с бывшей теперь и не лаемся…
- Найди бабу другую себе, - говорила она.
- Мне хватило тебя, – отвечал с напускным равнодушием к этой теме вообще.
      Червь таки поедал… Ну а как же без этого? Развод – драма всегда, при любых обстоятельствах!..
      Комнатушку купил в общежитии. Правда, в общую кухню, где имелся и газ, но все было покрыто слоем жира отчасти застывшего и висел стойкий запах пригоревшей жратвы, никогда не ходил – холодильник и плитка, и тумбочка, все вмещалось и так во владениях моих. И вмещалась кровать, телевизор… ноутбук… Чего надо еще?..
      Прошло несколько месяцев. Наступила весна. И на службе мне отпуск причитался уже, но напомнить о том руководству компании никакого желания не было, все равно весь в долгах как в шелках…
- Отдохни месяцок, - сами вспомнили сволочи.
- Может, лучше отложим до осени?..
- Нельзя график ломать!.. – отрубил управляющий.
      Не любил я бездельничать. И ударился в чтение, в кино с сыном сходил, между прочим, единственным… Взрослый парень, не глуп… Слякоть, слякоть на улице…
      Одиночество – бич, но оно есть условие осмысления голой, иногда неприглядной реальности, и бояться его, одиночества, означает быть просто слепым… Видеть мир означает любить, а отказ от любви – тяжкий грех и предательство!..
      Я предатель?.. О нет!.. Занесло, вкось и вкривь все пошло, но сей факт – это также условие… Нежелание видеть реальности самый тяжкий есть грех!..
      Явь и сон, сон и явь, и весна, и все это – движение… И в одну из ночей предо мной появилась красавица…
- Полетаем с тобой, Александр, - и сказала она, совсем юная девица.
- А зачем я тебе?..
- Эй, не надо так сразу брать быка за рога!.. – улыбалась лукаво моя гостья незваная. – Просто нравишься мне, я в тебя влюблена!..
      И не знал, что ответить прелестнице, но ответ и не нужен ей был, ибо мы сквозь бетон и сквозь стены кирпичные этак плавно взлетели над зданием, вознеслись над в огнях полыхающим городом, над планетой Земля… Эйфория, восторг!.. И вдруг понял, теряю сознание…
      И очнулся в объятиях девушки… И в постели, и голые…
- Что-то было?..
- Нет-нет!.. – и вздохнула она. – Меня, кстати, Интилой зовут, ты в гостях у меня.
- Это где?..
- На одной из планет, называть не могу… Я по сути такая же, как и ваши земные красавицы.
      Окон в спальне и не было, но откуда-то свет, и он нас обволакивал, и струилась волшебная музыка…
- Так зачем я тебе?.. Между прочим, старик…
- Не старик!.. – улыбнулась Интила, отстранившись слегка. – Станешь мужем на время моим!.. Но пока для тебя я закрыта, прости…
- Сказать хочешь, что девственна?..
- Сказать можно и так…
- У вас мало парней?..
- Нужен именно ты!.. Но раскроюсь тогда, когда будешь любить!..
- Но любовь настоящая может только родиться в одно время с желанием…
- Вот я вся пред тобой, Александр!..
      Да, изящная девушка!.. Прямой нос, брови темные узкие, широко посаженные глаза и шикарные светлые волосы… Губы пухлые сочные и слегка приоткрытые… Груди полные плотные и с призывно торчащими, как две вишни, сосочками… Кожа нежная-нежная, а внизу живота рыжеватые заросли мягких пышных волосиков…
      И ласкал я ее… Стала громкой и радостной музыка…
- Потанцуем?..
- Ага, - согласилась она. – Сейчас дам тебе тапочки.
      В голом виде, но в тапочках!.. И наш танец был медленным, до фортиссимо чувственным…
      Ничто так не прельщает мужчину в женщине, как ее податливость!.. Если очень приятная цыпочка тонко чувствует то, чего хочется вам, значит, стоит с ней кашу варить!..
- Вина хочешь? – не скромница.
- Нет, спасибо, я пьян от тебя!.. – начал снова ее расцеловывать, и мы снова легли…
      И действительно пьян!.. Учащенно дышала и девушка… И купались мы в волнах прелюдии…
      Чрезмерно препятствовать проявлению любви означает убить все зачатки ее… И любовь настоящая – любовь с первого взгляда, как правило…
      Сплелись наши тела…
- Ой, прости, я нечаянно пукнула, - сообщила Интила испуганно.
- Ерунда!.. – успокоил ее. – Так со всеми случается!..
      Единились сердца…
- Неужели сей мощный предмет, - она мяла, любуясь, его, - весь войдет в мою узкую щелочку?..
- Может быть, хватит мучить меня?..
- Полагала, что этим мы займемся с тобой, Александр, через день, через два, но теперь и самой, скажу честно, не терпится… Ты мой первый мужчина, учти…
      И я весь трепетал от волнения, трепетала, раскрывшись, любимая… Не лгала, но преграды и не было – не земная ведь девочка… И мужское орудие впрямь вошло до конца…
- Продолжай-продолжай!.. – явно млела от счастья она.
      И как будто впервые это было со мной, и по сути действительно, ибо связь между мной и красавицей из планеты другой – это нечто, отнюдь не привычное!..
      В постоянном движении тело в теле пылающем и пахучем, как майский цветок… И отличие в том, что мой орган был сжат, ощущал беспрестанно пульсацию и впрямь узкой и с сильными мышцами, и отзывчивой женской щели… И блаженством сияло у Интилы лицо…
      И пространство, вселенная, и стук наших сердец… И страсть стала флюидами, добровольно же нами рожденными, чтоб друг друга сразить…
- Ай!.. – заметавшись, протяжно закричала прелестница…
      В это время и я замычал, зарычал будто раненый зверь, добровольно позволив извергнуться струям влаги своей…
      В пятьдесят вот такое со мной… Очевидно, чем старше становимся, тем сильнее влияет на нас окружающий мир, а в итоге мы можем уже оценить, в полной мере прочувствовать все нюансы любви… Юнец – крепок физически, но он менее сдержанный и в постели, увы, чрезмерно горяч…
      Приняв душ, можно было понежиться, но во мне вновь проснулся самец… Ишь какой, оказалось, герой!.. И Интила не стала противиться…
- Будем сутками этим заниматься с тобой!.. – улыбнулась лукаво при том.
      И опять предо мной распростертое тело красавицы… Замечательный вид, и безумно волнующий!.. Снова пест вошел вглубь покрасневшей немножечко мякоти, оказался в плену!..
- А давай-ка иначе попробуем, - и сказала она через пару минут.
- Хочешь сверху?..
- Ага…
      Прочь жеманство, стеснение!..
      Много рук, много губ, и оркестр… сборный хор, и минор с переливами превращался в мажор… И все это в одном, мы – единое целое!.. Пьяно, форте, фортиссимо… тишина, и легато, и песнь, оратория, снова таяла в нас, а мы таяли в ней…
- Отдохнем, - наконец успокоилась женщина, став на время собой. – Ты, наверное, голоден…
- Да, действительно голоден…
      Став на время собой… Я на время ей муж…
      Фрукты, фрукты и ягоды… Разве это еда?..
- Не волнуйся, насытишься!.. – усмехнулась она.
      И мы пили вино – не земное оно, как и то, чем питаться пришлось… Не пришлось, посчастливилось!.. И впрямь вскоре насытился, и мы снова с Интилой-волшебницей, настоящей богиней любви, повалились в постель…

      Сколько время прошло? Две недели иль три?..
- Мне, наверно, домой возвращаться пора, - и с такими словами обратился-таки осторожно к голубушке, своей временной женушке.
- Разлюбил?..
- Нет же, нет, не выдумывай!.. Ты же сможешь меня навещать!..
- Навестила уже!.. – изменилась Интила в лице. – И спасибо тебе, Александр, я уже, между прочим, беременна…
      Понял, это конец… И в туман погрузился густой… И летел, и летел, но уже без возлюбленной…
      Тишина и окно, за ним яркое солнышко... На столе телефон, батарея еще не разряжена!.. Меня сутки лишь не было!..
      Не придет, не появится…

Виноватых не надо искать никогда, никогда,
ибо все мы – не ангелы, в энной мере грешны,
хотим то, чего нет и природе, всегда.
Может, есть, но не видим, слепы.

Турбулентный наш мир и вселенная,
на планетах иных беспорядок царит,
нужна власть, нужна воля железная,
чтоб покой и гармонию в душах наших привить.

Не родился еще человек, но, уверен, придет,
если сами прихода его будем очень желать,
и тогда все кругом расцветет –
ренессанс, благодать!..

      Не придет… и не сложит на плечи мне ножки изящные совершенно бесстыжая…
      Если красота спасет мир, кто спасет в этом случае ее?.. Только искренность, искренность!.. Самыми очаровательными мы становимся тогда, когда нет никакого желания хоть на йоту хитрить…
      Прошло несколько дней совершенно безрадостных… Настал вечер, и вдруг ощутил, кто-то явно за мной наблюдал… Не Интила, увы…
- Да, ты прав, Александр, - голос женский послышался, - я подруга ее.
- Покажись, коль явилась, тогда, - невидимке ответить пришлось. – Неужели Интила все-все рассказала о мне?..
- Да, я знаю тебя до мельчайших подробностей, что ты жаждешь любви, чего жаждем и мы!..
- А мужчины свои?..
- Не осталось таких, к сожалению, наркоманы все-все… И к тому же свои чрезмерно жадны и расчетливы, о любви и не думают… Ты не наш, но живой, не больной, и ты добрый, ты искренний…
- Не смущай, я всего лишь самец!..
- Знаю-знаю, что вам быстро все приедается, с чем бороться бессмысленно… Будь таким, каков есть!.. - тут она проявилась пред мной и с улыбкой добавила: – Меня Ланой зовут.
      Лана, лань, но не очень пугливая… И шатенка, и явно не глупая – большой ум и не нужен прелестницам… И к Интиле любовь, на мгновение растаяв во мне, возрождаясь, направилась чудным образом к рыженькой…
- Может, выпьем вина?..
- Нет, пьяна от тебя, - отказалась она, - целуй лучше меня!..
      Даже если любовь кратковременна, но зато настоящая!..

                2015 г.


Рецензии