Protect me from what I want

Глава 3

Медленно открываю глаза , надеясь , что это все был страшный сон или злая шутка и сейчас на телефон мне пришло СМС с текстом на подобие : «Прости меня . Я хотел пошутить ». К сожалению , это не сон и СМС мне не пришло .

Встав с кровати , я поплелась в ванную , чтобы посмотреть на себя . Черные круги вокруг глаз , опухшее лицо от слез и запутанные волосы .Да уж , ничего не скажешь . Почистив зубы и прополоскав лицо холодной водой , я пошла на кухню .

- Доброе утро … О Боже , Лана , что случилось !? – налетела мама с расспросами . – Тебя кто-то обидел ? Ну же , не молчи !

На самом деле мне не хотелось говорить вообще . Просто лечь в кровать и не выходить , пока все не станет хорошо . Но мне пришлось ответить .

- Жизнь – дерьмо , я – неудачница , Дан – козел . – сухо произнесла , от чего мама поежилась и сморщила нос .

- Всегда знала , что этот твой парень ни к чему путному не приведет  . – с презрением ответила она . – Ну ничего , все наладится . Ты , главное , не убивайся из-за него .

- Ничего не наладится , понимаешь ? Ничего ! – кричу я , а по щекам снова скатываются слезы . – Знаешь , что он мне сказал !? Что я – ботаник и что он полюбил другую ! А эта другая – Сара ! Моя Сара , понимаешь !?

Мои эмоции в тот момент просто нельзя передать словами . Мама испуганно кидается меня обнимать и успокаивать . Я бьюсь в истерике , ору , вырываюсь . У меня чуть пена со рта не пошла .

- Бедная , бедная моя девочка . Ну , не плачь . Найдешь другую подругу . И парня другого , тоже найдешь .

- Мам , я ведь умру без него . Он меня предал . Ну почему я , мам , а ? Почему ? – говорила я тихо , почти шепотом , потому что голос мой осип от ора .

- Ну что ты такое говоришь ? Тебе надо жить дальше . Как же я без тебя ? Ты же моя единственная радость . Мое счастье . Все наладится . Обязательно .
- Я в это не верю . Я ни во что уже не верю . – равнодушно произнесла я и опустилась на холодный кафель .

- Нет , так не пойдет . Давай , вставай . – сказала мама , поднимая меня с пола . – Кушать хочешь ? Давай , поешь .

- Нет , я лучше пойду , полежу немного . – тихо произнесла я и направилась в комнату .

Сейчас моя комната кажется мне такой холодной и тоскливой . Голубые стены , давящие на мой разум , серый стол , на котором лежали книги , недавно мной прочитанные , белоснежная кровать , запачканная моей тушью , фотографии , потерявшие свой блеск – все это давило и порождало чувство страха и ненависти к этому месту .  Никакой радости , грусти – ничего не посещало мою душу . Ее будто вырвали , скомкали и выбросили в мусорный бак .

Безжизненно уставившись в потолок , я начала вспоминать те дни , когда мы с Даном были счастливы …

*Год назад*

- Я люблю тебя . – ласково и нежно произнес Дан и еще крепче прижал меня к себе .

- И я тебя . -  в ответ сказала я , а мое лицо озарила улыбка счастливого ребенка .

Мы стояли на мосту всех влюбленных и любовались закатом солнца . Я не романтик , но с Даном хочется перевоплощаться в романтическую особу с характером наивной дурочки . Мне это нравится . Сегодня прошел год спустя того дня , когда он предложил мне встречаться . Я была на седьмом небе от счастья , когда он меня катал на своем мотоцикле .

- Лана , а что , если мы расстанемся ?

- Лично я умру . А ты ? – этот вопрос волновал меня больше всего .

- Я тоже . – я чувствовала , как его тело напряглось . Подумав , что это от того , что он боится меня потерять , я еще с большей радостью любовалась закатом …

*Наше время*

Он говорил , что умрет . Честно , я была самой наивной дурой из всех , которые есть на планете . И именно за это я себя и корю . Любви нет . Искренних , настоящих чувств тоже . Наш мир перешел грань между моральными ценностями и корыстью . Сейчас деньги – это самое главное . Люди перестали ценить . Ценить себя , друзей , родных , близких  , любимых . И это ужасно .

Поднявшись с кровати , я решила пойти на свежий воздух , поразмыслить . Приведя себя в порядок ,надев все самое теплое и попрощавшись с мамой , я вышла из квартиры , думая , куда пойти . В конечном итоге , мой выбор остановился на парке , где я всегда любила гулять . Если бы я знала , что меня там ждет , никогда в жизни туда не пошла …


Рецензии