Куклы, люди и ложь

Новелла

      Где-то рядом и Истина, жаль, не очень общительна, за спиной все у Лжи норовящая спрятаться, чтоб людишки ничтожные к ней не лезли с вопросами: почему, почему?.. Все им хочется знать!..
- А ты имя смени, - президент США посоветовал бедненькой.
- Почти все меня знают в лицо, - призадумалась та. – Менять внешность свою я, учти, не хочу!..
- Да, и правда ты девка пригожая, - почесал свою репу мулат. – Нужно, видимо, меры принять, нужны, видимо, санкции…
- Привлечешь только больше внимания, меня все перестанут любить!.. – негодуя, вскричала красавица. – Возомнил себя пупом земли, а на деле, Барак, ты лишь куклой являешься!..
- Эй, не надо хамить!..
- Сам сказал, что я девка пригожая!.. Какой бабе не хочется, чтоб глаза на нее все мужчины таращили?!..
- Ладно-ладно, молчу!.. – не хотелось Обаме таки с этой девицей ссориться, как-никак, она с Ложью дружна.
      Ложь – блондинка, но умная, что нечасто случается, и не менее красивая, чем шатенка, подружка чванливая, Ложь к тому же открытая и почти что всегда говорит только то, что приходит на ум – никакой дипломатии!.. И открыта она даже в смысле прямом, сказать можно, что голая, что смущало порой и достаточно опытных воинов фронта интимных утех… Хороша, хороша!..
- Полагаешь, мужчины тебя помнят в лицо?.. – раз блондинка спросила у рыженькой. – Ныне шлюх предостаточно, ты нужна им в вине!..
- Я что, шлюха по-твоему?.. – не обиделась Истина.
- Нет же, нет, ты хорошая, безотказная девочка!..
- Чем ты лучше меня?..
- Тем, что мне даже мысль не приходит в головушку иметь больше любовников, - Ложь улыбку состряпала, - тебе вправду желательно раствориться в вине, чтобы пили мужчины и женщины.
- Лесбиянкой советуешь стать?..
- Будь, как прежде, податливой, - став серьезной, сказала блондиночка. – Кстати, многие цыпочки втайне жаждут таких, более нежных и чувственных ласк, от мужчин не дождешься каких.
- Ладно-ладно, пока!.. – покраснела несчастная Истина, боясь выдать себя, поспешила к двери. – Тороплюсь на свидание!..
      Ложи проще грешить безнаказанно, она все же герой отрицательный, Ложь должна всех обманывать!.. И однажды того дурака темнокожего, о ком мы говорили уже, обманула она.
- Соблазни-ка, голубушка, Путина, - попросил он ее без прелюдии. – И чтоб снято все было на видео!..
- С ума спятил, Барак!.. – возмутилась развратница. – Я тебе не какая-то Моника, в политических целях спать не буду ни с кем!.. Между прочим, он классный мужик!..
- Раньше ты не противилась…
- Раньше дурой была!..
      Разговор был закончен как будто бы, но вдруг Ложь обратилась сама к ненормальному, даже более лживому:
- Сколько дашь?..
- Миллион!..
- В таком случае я отправляюсь в Москву…
      Самолет им не нужен, этим двум в энной степени женщинам… И спустя пару дней…
- Видишь флэшку?..
- Ага…
- Гони, дурень, лимон!..
      Сделка будто бы сделана… И звонок темнокожего…
- Отправляю, Владимир, подарочек…
- Совсем крышу снесло?.. – усмехнулся другой президент.
- Ты сперва посмотри!..
      И ответный звонок…
- Засунь в жопу себе, идиот, этот хренов подарочек!.. Твоя девка с моим двойником!..
      Получился конфуз, был осмеян заказчик-глупец… Это в тысячный раз!.. Ложь исчезла, естественно… И Барак осознал, что задумка была очень-очень банальная, а на более хитрую «властелину» планеты, увы, не хватило ума…
      Куда делась блондиночка?.. Может в Африку, стерва, отправилась?..
      Двойники, двойники… Куклы также имеют свою, скажем так, энергетику, значит, нужен и друг, Барби с Кэном, к примеру, якшается… Только оба на вид чрезмерно идейные, вероятно, и мысли подобные, что могли бы друг друга порадовать, не приходят им в головы… Извращенно смазливые!..
      Вашингтон; кабинет и луна за окном… Полнолунье и магия, разумеется, черная, и иголка в руке… Ба, железной вдруг стала она, кукла русского лидера!..
      Куклы, люди и ложь… и бессилие… Крепкий этот славянский народ!..
      Прошло несколько дней…
- И что дальше?.. – спросила шатеночка у подруги своей.
- В Украину отправлюсь, наверное, - и ответила Ложь. – Потрошенко хочу поиметь…
- Шоколадного зайчика, а вернее сказав, кабана?.. – с удивлением Истина.
- Раз Обаме умеет лизать, пусть полижет и мне!..
- Не юли, лучше правду скажи!..
- Мне положено врать!.. – улыбнулась распутница.
      И что делать в Америке рыженькой без лгунишки своей?.. И махнула в Россию несчастная…
      Москва – город, конечно, немаленький, поселилась в гостинице Истина… И меняла любовников, но приелось все-все… Соблазнить самого президента страны не хотелось нисколечко. И что толку от этого?.. И пошла к Жириновскому…
- Хочешь, байку тебе расскажу?.. – и спросила у лидера партии.
- Извини, но мне байки твои ни к чему… И к тому же боюсь, что ты завтра меня с потрохами продашь…
      И он прав, понимала неглупая, но послала его кой-куда, чересчур осторожного, сама в Киев оправилась…
- Здравствуй, радость моя!.. – распростерла подруга объятия. – Ты мне очень нужна!.. Петя хочет с тобой познакомиться!..
- Неужели и впрямь с ним уже кувыркаешься?..
- Нет же, глупая, нет!.. И он сам не стремится к тому!..
- Запретил негритос?..
- В туалет даже ходит по графику!..
- Я зачем в таком случае нужна?..
- Ему вовсе не мы, ему куклы нужны!..
      Ну и ну, ну и ну…
      Куклы, театр, Карабас… Люди сами желают того, чтоб над ними был некий болван, чтобы было кого, спустя время, проклясть…
- Скольких он, твой дружок, уничтожил своих?.. – призадумалась Истина. – Давай сделаем пакость ему?..
- Хочешь член оторвать?.. – и ответила Ложь.
      Чисто женская логика!..
- Что-нибудь да придумаем!.. – после паузы ответила рыжая.
      Что конкретно надумали?.. Неизвестно пока, но узнаем и мы…

                2015 г.


Рецензии
Владас! Солнце моё!
В каком месте я должна была смеяться? А?
Это философская сказка? Да!
И никакого юмора я там не увидела.
Зато, я увидела много лишних слов, отчего твоя работа проигрывает.
Не согласен? Твое право!
Обидишься? Твое право.
Пишу, как читатель с большим стажем!
Впрочем, А.П.Чехов сказал:
"... нет той чепухи, которая не нашла бы себе подходящего читателя."
Я пишу тебе рецку потому, что знаю как ты можешь писать ...
Вспомни цитату Ницше.


Мила Кудинова   26.07.2015 06:06     Заявить о нарушении
В каком месте смеяться я не знаю, увы. Писать было смешно. Правда, это смех сквозь слезы. Много слов?.. Ой, не знаю опять же. Может быть, когда-нибудь и прочту то, что написано, но пока не хочу. И вообще не люблю возвращаться к пройденному, потому что всякий раз бываю недовольным собой. Тем более после твоего разноса... Может быть, ты права, а быть может, и нет... В любом случае спасибо, тряханула немного зазнайку, возомнившего из себя мэтром русской литературы. И черт с ним, и у мэтров проколы случаются. Еще раз спасибо, умничка-девочка!.. А стихи публиковать можешь и в прозе!.. Пока!..

Владас Ивашкявичюс   26.07.2015 07:40   Заявить о нарушении
Знаешь, Я прошлой ночью уже готова была уйти с сайта. Правда.
Так все сложилось как-то. И поговорить не с кем было, что бы выговориться хотя бы. И еще в добавок твоя эта статья. Думала развеселюсь немного. А получилось наоборот. Под руку попался, как говорится, ну я и выдала по полной.)
Если бы ты обиделся, то мне легче бы было, наверно. А ты все правильно написал. Молодец! Ты не подумай, что я уже противоречу сама себе. Просто твои слова мне шкрябнули по Душе - вот, мол, я бяка какая, взяла да и обидела человека ( это в моих глазах - в твоих словах это не читалось.) А могла бы написать просто, мол, ну так себе статья. Ну ... или - ничего смешного не нашла. Так нет же - по полной выговорилась.
Кстати, я не сказала, что там много слов. Я сказала, что там есть лишние слова.
И ты знаешь какие.
Понимаешь, дело еще и в том, что меня задели по живому слова Ницше. А вдобавок, перед этим получила комментарий на стихи.ру, который так же меня затронул. Вот и задумалась о своем творчестве.
Здесь, конечно, можно размещать стихи, но там у меня больше читателей, Владас.
Прости меня, если можешь.

Мила Кудинова   26.07.2015 21:10   Заявить о нарушении
Кстати. Когда прочтешь, можешь удалить это все.
У тебя друзья, семья - зачем что бы они это читали.


Мила Кудинова   26.07.2015 21:15   Заявить о нарушении