До станции

Холодный ветер со страшной силой дует в лицо.
– Когда в последний раз ты была в театре?
Ее лицо исказилось, как бы говоря, что таким вопросам сейчас не время.
– Что?
– Говорю, когда в последний раз ты была в театре?
Она поправила шапку, задумалась, а потом прокричала из-за усилившегося ветра:
– Ни разу там не была!
– Правда? – по-настоящему удивился я. – Я был в театре чуть ли не каждый месяц до Этого.
– Ого! Кто-то у нас везунчик, – она впервые весело рассмеялась. – А к чему ты это спрашиваешь?
– Я тут подумал… Глупо, конечно, но я хочу тебя пригласить в театр, когда дойдем.
– Типа «свидание»?
– Типа «просто сходим в театр».
– Если дойдем – обязательно сходим.
Это «если дойдем» сильно полоснуло по сердцу. Ведь мы действительно можем не дойти. Ветер с каждой минутой становится все сильнее. И холод уже пробирается через тонну одежды.
– Сколько нам ещё? – читая моя мысли, спросила она.
Я залез в наручный карман. Поиски заканчиваются неудачей.
– Ты положил его в нагрудный карман, склеротик! – она опять рассмеялась.
Вроде мне и нравится, что она смеется, а вроде и обидно, что надо мной. Порывшись в нагрудном кармане, я наконец нашел его.
– Ещё всего лишь три километра, – ответил я, – даже меньше.
– «Всего лишь»? Ты издеваешься? Это больше часа! – уже злилась она.
– Ладно, просто три километра.
Она демонстративно отвернулась. Зеленый блеск GPS скрылся в наручном кармане куртки. Я беру её руку, и она резко разворачивается.
– Ты чего?
– А зачем мы идём? Куда мы идём?! – она буквально визжала. – Меня это достало! Сколько? Год? Год мы уже идём непонятно куда!
– Мы шли туда, – я указал пальцем в сторону станции, – всё это время. Неужели в трех километрах от цели ты готова развернуться?
– Нет! Я не могу, – она упала на колени. Жуткий страх буквально парализует мое тело.
Она, тот человек, что все это время меня толкал идти вперед, сейчас стоит на коленях и плачет? Та, кто ни разу не позволяла себе каких-либо эмоций... Мне действительно страшно. Ветер дует сильнее.
– Иди без меня, – произносим мы в один момент.


Рецензии