Не по телефону же...

–Поехали на рыбалку, Цветик!
–Уговорил. Когда?
–Пятница или суббота.
–Пятница – это гуд. До субботы я вряд ли доживу.
–Это почему же?
–Умру от желания…
–Ты так меня хочешь или рыбу подергать?
–Я вас хочу. Одновременно. Дергать. Ловить. Жарить.
–Ух. Похвальное желание. Главное, чтобы ничего не сорвалось.
–Да у тебя такой крючок! Я не соскальзываю!
–Вообще-то я про работу. Но спасибо.
–Тебе спасибо. Каждый раз хочу просто кричать об этом.
–Да? Никогда не задумывался, от чего ты, собственно говоря, кричишь…
–Вот нахал. Я так художественно кричу, соседи на бис вызывают…
–Ага, в стену. Было дело, не спорю. С завидной регулярностью.
–Точно, нахал.
–Я же не сказал, что меня это расстраивает. Наоборот, настраивает. Создает атмосферу.
–Мы, вообще, о чем говорили? Что-то я нить разговора потеряла…
–Ты говорила о том, как я хорош…
–Да? Но ты действительно хорош. До сих пор вспоминаю, как мы с тобой тогда на … Э… Мы говорили про рыбалку! Короче, сейчас меня уже начнут увольнять, что я линию занимаю… А я с тобой разговариваю на нерабочие темы.
–Ты стоишь, наклонившись, нерабочая моя?
–А у тебя стоит, наклонившись, работничек?
–Ну и кто из нас нахалка? Могли бы уже тогда тебя и выдрать. Хотя я займусь этим сам. На досуге. Лично. Передавай им от меня приветы и пусть успокоятся.
–Хорошо, что я не одинока. Есть, кому досуг скрасить…
–Не ерничай. Иначе отшлепаю.
–Извращенец, ё…
–До связи…
–Ага, интимной что ли?
–Не по телефону же…. Поки.


Рецензии