Подорожники. Авиа-1

Вообще, это не удивительно, одно слово – СТЮАРДЕССА, и перед глазами (мужскими, конечно) сразу возникает…  Нет, не «Стюардесса по имени Жанна», это, извините, для ПТУшниц…  А возникает «Э стюардесс, Ин блау дресс…»

Впрочем, сейчас в Аэрофлоте форма у стюардесс может быть красная и темно-синяя, хотя, Оренбургские экипажи, обслуживавшие рейсы Сочинской олимпиады, выглядели несколько необычно...

Итак, снова архив Вроде Автора с портала "Стихи ру", а фото - из интернета.


Не думалось мне как-то даже,
Что с этим милым экипажем
На высоте четыре мили
Я полечу.
           Но, где Вы были?

Когда бы я сидел не в куче,
То не успел бы Вам наскучить.
И на худой конец, как знать,
Мог даже помощь оказать...

Открыть бутылки с лимонадом,
Иль что еще Вам сделать надо?
Ваш похвалить Аэрофлот,
И рассказать свой анекдот...

От Вас принять одну-две шпильки
В том, что слегка развязен я...
Но, как мне быть, судьба моя
Со мною обошлась сурово

Признаться в этом должен снова
И честное даю Вам слово,-
Беда одна для жизни всей,-
Язык мой, право, без костей...
 


Рецензии
Ах, Шурик, Шурик!
"...отговорила роща золотая, ...
как с белых яблонь дым"
Не рассмешить тебе нас более!
Так жаль...

Тамара Свинцова   26.03.2017 09:37     Заявить о нарушении