Не так страшно

–Ты хочешь?
–А ты?
–Если ты хочешь, то и я тоже буду.
–Ну, если есть сомнения, то лучше не стоит торопиться…
–Нет, я думаю, что будет в самый раз. Я даже уверен.
–А потом сожалеть не будешь? Говорят, что это ведет к разлуке.
–Неправда. Не всегда. Главное-понимание ситуации. Ты же сама любишь повторять, что люди верят в те приметы, в которые верят.
–Хорошо. Ты готов тогда?
–Да.
–Тогда протяни руку.
–Я боюсь…
–Чего?
–Я страшно боюсь боли. Я тебя предупреждал и говорю сейчас снова. Никогда ведь не знаешь, каков будет результат. Весь в сомнениях. Но ради тебя я готов.
–Я не сделаю тебе больно. Я буду аккуратна и нежна. Тебе, кстати, надо было раньше думать, когда ты склонил меня к этому. Я сделаю так, что ты ничего не почувствуешь. Это быстро.
–А что, если все об этом узнают? Как они отнесутся?
А тебе, не все ли равно. Это твое личное дело. Как проверить себя. Нам ничего не дается свыше того, чем ты сможешь вынести. Думаю, что окружающие и друзья, то, как они на нас смотрят, дают все основания думать, что они в целом догадываются… Увы…
–А ты сможешь жить с этим, как и прежде? Я не стану тебе противен?
–Брось, я люблю тебя любого. И в горе и в радости… Если ты сможешь жить с этим, то и я смогу. Я готова поддержать тебя и ехать, хоть и на край света.
–Спасибо, родная. Я люблю тебя.
–Ты готов, любимый?
–Да…
Одним ловким движением она надела ему на палец обручальное кольцо. Он вздохнул, зажмурился, улыбнулся. На край света, так на край света. С любовью за мечтой. Все ведь не так страшно и больно…


Рецензии