по Клоду Моне

«Мы делили апельсин, много нас, а он один, в этом мире бесчувственном… Отдан на поругание толпе жаждущих и нет ему пощады. Нас много… Любителей запретных плодов…»

Чудесная погода радовала. Неожиданно среди лета, началось именно лето. И никто уже не верил, что оно простит наше неверие в него и вернется. Вернется лучше, чем прежде. С хорошей солнечной погодой, с урожаем злаковых и развалами бахчевых на каждом углу.
Мы устроили пикник на траве, вдали от чужих глаз. Так приятно чувствовать себя героиней картины Клода Моне «Завтрак на траве». Только в отличие от героев картины нас было двое, и у нас был самый сладкий в мире арбуз. Самый полосатый, самый аппетитный и самый большой. Это как чувства, которых никогда не бывает мало.
Мы большие лакомки. И он и я. Сначала мы пожирали друг друга. Глазами и по факту. Мы размазывали арбуз друг по другу, поедая сладкие кусочки мякоти и плоти. Запивали все сладким десертным вином. Время для нас не существовало в такие моменты. Да разве хочется помнить именно в таких ситуациях, что мы чертовски близки и так дьявольски далеки. Просто праздник темных сил. А праздновать они любят. И такая смута в душе! Как подумаешь порой, какое сравнение подобрать к себе любимой. Лучшего сравнения, чем женщина-гангрена, не найдешь. Ведь рано или поздно придется отрезать…
Но в этот самый момент мы чувствовали одно и тоже! Это просто унисон. Ты смотришь ему в глаза, а он тебе. И в головах у вас только одна мысль, которая тревожит. Которая просто готова вырваться и озвучиться. Ты стыдливо прикрываешь глаза, отводишь взгляд. Он берет твою руку в свою, и ты понимаешь, он обо всем догадывается. Да и ты знаешь, что именно в этот самый момент он хочет того же! Чудеса, скажете вы. Ничего подобного. Так бывает. Я это точно знаю. Потому, что это я чувствовала. Он пододвинулся ближе ко мне.
–Ты тоже хочешь этого?- одними губами тихо произнес он.
–Стыдно признаться, очень.- Он прильнул губами к моим.
Встал передо мной, поправил ремень брюк. Я взглянула на него снизу вверх. Идеально сидящие на нем штаны плохо скрывали желание. Он протянул мне руку. Я поднялась.
–Ну, так что, да?
–Да!- я закивала головой.
Мы согласно улыбнулись друг другу. Огляделись по сторонам, боясь увидеть случайных прохожих, которые могу помешать.
–Мальчики налево, девочки направо! Кто вперед!!!
И мы ломанулись по кустам осуществлять свои заветные желания. И никогда еще я не испытывала такого облегчения и полета фантазий, чем на том летнем пикнике с арбузом.

П.С. …и почему всегда мальчики налево?


Рецензии
Великолепно!!!
И ситуация знакомая...

Мироненко Юрий Михайлович   05.10.2016 14:04     Заявить о нарушении
Обожаю сезон арбузов))) спасибо))

Лана Мансурова   08.10.2016 11:01   Заявить о нарушении