Сумасшедший мир

Сумасшедший мир

Молодая женщина сидит в мягком кресле и читает газету, колонку « Криминальные новости». Прочитав очередное сообщение, откидывает газету в сторону и подходит к большому  в резной рамке зеркалу. Женщина смотрит на себя в зеркало, поправляет стильную прическу, и, состроив своему отражению рожицу, говорит:
- Сумасшедший мир.… Ну, вот куда он катится, не понятно. Все бегут, несутся, едут на своих тачках, сбивая пешеходов. А куда? Куда вы все несетесь? Неужели в этом мире нет других более важных дел или проблем. А может быть, я чего-то в этой жизни не понимаю?  Хотя надо сказать, что я далеко не глупая женщина. – Женщина кокетливо улыбается себе и продолжает свой монолог. – Ну, так вот я и говорю, что до меня многие вещи не доходят. Да вот хотя бы это странное слово  - секс или тут в рекламе по радио слышала, стабильный секс.
Ну, если еще со словом секс можно разобраться, и значение прочитать в толковом словаре, то с фразой стабильный секс – это полная амба. О каком стабильном сексе идет речь? – Задумывается она над чем-то своим, и вдруг очнувшись, восклицает. - А-а! Хотя наверно, под этим самым понимается стабильный секс только у мужчин. Ведь там об этом говорил мужчина. – Вновь улыбается сама себе, и с нежностью в голосе говорит. - А женщина – это существо особенное. Да, да. Ну, вот, допустим, возьмем пример из моей жизни. У меня было четыре мужчины, и каждый, хотел секса. Ага, только один хотел секса один раз в год. Другой хотел раз в месяц. Третий хотел раз в неделю, а четвертый один раз в день. И все хотели секса, и хотели они этого только со мной. А они меня спросили, хочу ли я секса? И сколько раз в год, месяц, неделю или в день? Ни один из четырех моих мужчин этого не спросил. Никто даже не спросил, в какое время года я предпочитаю заниматься сексом более активно, а в какое нет. Никто не спросил, в какое время суток, дорогая тебе нравится заниматься сексом? И потом, что это за секс, если подходит к тебе мужчина, и не слова не говоря, хищно улыбается, задирает юбку и вперед. Интересно, а как же чувства? С чувствами-то  что делать? Куда прикажите их девать?
Я слышала, хм, правда только слышала, но не встречала, что некоторые мужчины начинают секс с ласк и нежности, с умопомрачительных поцелуев. Такие мужчины уже одними поцелуями доводят женщину до экстаза. Ой, а что дальше происходит, я даже боюсь и подумать. Эта счастливица, видимо, уже себе на ту пору не принадлежит, так как всецело отдается своему партнеру. Интересно, партнеру или все-таки сексу?  - Задумывается буквально на секундочку и снова продолжает свои размышления вслух. - Правда, говорят, что после такого секса, женщина долго не может понять в раю она или еще на земле. Да, собственно, зачем ей что-то понимать? Главное, что она есть и рано или поздно приходит в себя. А то, что одежда почему-то висит на люстре и у самой ноги в форточке, то это мелочи. Так сказать излишки любовных игр.
Ой, ну ладно. Пусть ноги в форточке и сама на потолке и пусть даже не спрашивают, когда и сколько я хочу секса, но чтоб очнулась и не понимала от счастья и эмоций в раю я или на земле. Вот так бы конечно, не мешало. Вот только одна проблема. Где взять такого мужчину, чтоб цветы, шампанское, роскошные подарки,  умопомрачительные поцелуи, а потом рай, рай, рай! Господи, помоги, пошли мне такого мужчину. – И тут вдруг раздается голос Господа бога спокойный до невозможности.
- Рай, рай…. Дура ты, какой тебе рай? Ты глаза-то открой, ведь с двенадцатого этажа летишь. Вот тебе и рай.
- Ааааа! – Истерично вопит женщина, открывая глаза, оглядываясь по сторонам. – Господи! Надо же, как вошла в роль. Сума можно сойти… – И при этих словах она тяжело вздыхает.
2015 год.


Рецензии