телефонный спич

–Привет, красотка!
–Привет, чудовище!
–Это почему же я - чудовище, я же между прочим – скучал по дружескому общению.
– Ню-ню. Как смел покинуть меня в такой момент?...Когда тосковала я по плечу сильному... Да по яблокам молодильным в штанах мужских, да по речам сладостным... Спасибо, есть на земле добрые люди…
–Что за момент? Я только приехал.
–Где пропадал столько времени, котик?
–А что уже яблоки пошли?
–19 августа спас, ёпть. Пора яблоки доставать и есть.
–Откуда доставать?
–С дерева, милый, что тормозишь. Не из штанов же. Где был?
–На юга шефа возил.
–Загорел, как сволочь, наверное?..
–Не, я только отдохнул пол дня и обратно.
–А что так мало? Хотя, за полдня можно свои булки так обжарить, что хрустеть будут до зависти громко...
–Я и так загорелый. Причем достаточно.
–Фи, а я знаю места... бледно бежевые… На тебе между прочим. Догадливая я. На себе показывать не буду.
–Я тебя покину на часок?
–Ну вот, началось, не успев приехать… И как это назвать?
–Я до этого только бледнолицых знал. А мне, между прочим, кран надо починить.
–Ах, ну да, ты же с югов. На соседней улице от твоего офиса есть приличная больничка, а там - хорошие слесаря. Анонимность гарантируют.
–Тьфу!
–Я думала, ты соскучился... А ты... Сам ты, тьфу… Друг называется.
–Вода перекрыта, искупаться не могу.
–Чешешься, да? У котика блохи? А жена тебе разве ошейника не оставила? Противоблошиного? гыгыгы…
–Ты чего сегодня грубишь?
–Прости, дружище, настроение отстойное. Я грублю сегодня всем, тебя это успокаивает? Но некоторым, я грублю с душой, поверь.
–Лучше говорить чаще не грублю, а люблю…
–Верю тебе на слово. Тебе я верю. Дело за малым, найти того, кому мое слово окажется нужным…
–Вот и хорошо, девочка моя. Вынашивай планы. Я тебе перезвоню. Целую сладко в носик.
–Чудовище. Вы сегодня прекрасно.


Рецензии