Всё по Max

Здравствуй! Мы более не встретимся вечером,
Нет, не думай, я не разлюбила.
Скрывать мне от тебя это не к чему,
Вчера ночью я их всех....

Мне не трудно писать эти строчки,
Труднее осознать, что увидеться нам больше не дано,
Сейчас я заперта...я под охраной в одиночке,
Мое тебе первое - последнее письмо.

Представляешь, прочитала я в некрологе,
Что их ни за что... Просто так!
Тебе не поверили, я не стала ждать "бога"...
Среди них был ведь мент, он мудак
Их покрыл, оправдал, потому дело закрыли,
Если б знали они...ты прости меня милая.

Я к тебе не вернусь, но всегда буду рядом,
Одноразово пусть за суд приговор завершила,
Ты не смей со слезами глотать капсулы яда,
Не для самоубийства я за тебя отомстила.

Ты прости... Ты простишь, так я жизнь отматала.
Ты прочтешь это в срок, еще одно тело не примет земля,
Не ищи... Я последнее слово сказала,
Я по ветру уйду... без тебя.
Я стану солнцем твоим, как ты меня называла,
В общем, их всех прикончила я.

Среди них ведь был мент,
Я и его не забыла,
Шесть черных траурных лент,
Да, я в ту же ночь их убила.

Меня взяли сразу, он успел дать сигнал!
Срока не будет,судья хоть тут приговор подписал.
Через час с не большим он должен будет случиться,
Но казнить не успеют, я смогла изловчиться.

За то что посмели тебе не поверить!
За то что притронулись..!  Я позволила им свое время отмерить.
До взрыва отсчет начинаю, вот смерть моя,
Заживо похоронен участок, как и я.

Ноябрь- 20 декабря 2007г


Рецензии