Нелегкая Жизнь. Глава 1

 Привет,меня зовут Энни Джордан .Я расскажу вам историю о жизни,она включает в себя всё: и любовь,и дружбу,и семью,и ненависть.
    Я обычный пятнадцатилетний подросток .По мнению моих друзей я красивая .У меня густые черные волосы до талии,длинные шикарные ресницы,пухлые розоватого оттенка губы и у меня пухленькие щечки .Родилась я в маленьком городке под названием «Гринвольд». Городок очень хороший,в нём живут добрые и милые люди (на первый взгляд)...По-моему мнению «Гринвольдом» его назвали потому что он наполнен растительностью .Именно  за это я его люблю .В моем городе много лесов,парков,водопадов,озёр,но особенно я люблю горы. Когда мне грустно я всегда хожу на гору «Макфол».Папа рассказывал много легенд про неё,они все были мистическими,иногда я даже боялась приходить сюда,но с возрастом я поняла что это всего лишь дурацкие и никчемные мифы и легенды. Почему я люблю именно эту гору? Да потому,что она-самая высокая гора в нашем городке,и все ленятся поднять свою толстую задницу и посмотреть на ее потрясающие красоты .Но это и к лучшему .Это означает,что на неё никто не поднимется,и она полностью в моем распоряжении .Я очень люблю природу,так как она умеет слушать .Я конечно не такая закрытая забияка,которая скрывается от всех и от всякого,но некоторые слова,мысли,секреты,чувства не стоит говорить людям.
   Думаю вам сейчас интересно узнать про мою семью,не правда ли?Я являюсь типичным подростком .У меня есть родители,и конечно же они в разводе.Мой отец,мой дорогой и любимый папа много пил, и как-то раз он случайно,сам того не понимая,изменил моей маме. Тогда мне было всего лишь 8 лет! Мама конечно понимала,что он в нетрезвом состоянии и ничего не соображал,но всё же не простила его. Во-первых она устала от его каждодневных пьянок. Во-вторых эти нескончаемые скандалы после его запоя. В-третьих ИЗМЕНА! Это была последняя капля маминого терпения. Но,к счастью,мои родители всё же в отличных дружеских отношениях. Моя  мама просто потрясающая,я люблю ее до безумия. Она моя лучшая подруга. Как бы странно не звучало,но она действительно умеет слушать и хранить тайны и именно её я могу доверить всё! Я ей очень сильно доверяю,потому что мама никогда не будет тебе завидовать,она всегда даст нужный совет,не обманет и никогда не предаст тебя... Она всегда примет любое твоё решение лишь бы ты была счастлива...Любите маму.


Рецензии
Только 2 главы?

Ирина Миронова 3   02.07.2015 00:35     Заявить о нарушении