Я не жила среди

 
Я не жила среди низов
И не жила я среди знати.
Но планку совестных весов
Держала выше всегда, кстати.

Я не жила среди зверей,
Инстинктам тварей не уподоблялась.
Но, как могла, живя среди людей,
Толпе звериной я сопротивлялась.

Я не жила среди Святых
И не жила я среди падших.
И не бросала я камней своих,
А собирала капли я добра для проклинавших.

Я не жила средь золотых дворцов,
И не была в среде бомжей.
Плодами лишь своих трудов
Я достигала высоких этажей.

Я не жила среди монашек,
И не была в среде путан.
Но,среди потока всем доступных Машек
Трудно сбросить одиночества капкан.

Я не жила среди здоровых,
И не ползла среди калек.
Но напилась пилюль зло-словных
Что хватит на весь мой век.

Я не жила среди красивых,
И не была среди уродов.
Но в зеркалах своих лиц счастливых,
Видала редко в молодые годы.

Я не жила в кругу удачи
И не жила среди надежд.
И врагам, давая сдачи,
Не одевала шулерских одежд.

Я не жила среди фанфаров,
И не касалась позорного столба.
Но из-за чужих обманов
Дурная слава вслед за мною шла.

Я не жила среди степей
И не была я за решеткой.
Но крылья за спиной моей
Сковала слепота поспешною походкой.
 
1 июня 2015 года


Рецензии
Очень откровенно о сложностях жизни. Спасибо. М.П.

Михаил Пахомов   04.10.2016 10:26     Заявить о нарушении
Михиал!

Спасибо за понимание.
С уважением, Елена

Елена Николаевна Избицкая   05.10.2016 16:21   Заявить о нарушении
Понравилось.

Раб Золтан   10.03.2019 08:53   Заявить о нарушении
Раб Золтан!

Спасибо.

Елена Николаевна Избицкая   11.03.2019 07:37   Заявить о нарушении