Разговор по аське

– Привет, красотка!
– Привет, Марго, как дела?
– Отлично, даже не могу передать словами, как хорошо.
– Расскажешь?- я послала подмигивающий смайлик, в надежде узнать у лучшего корреспондента города подробности ее отличного расположения духа. Очень позитивная девочка. И очень хороший журналист.
– Ты футбол смотрела?- начала она издалека.
– Да, наши красавцы. Разбили шведов, им не впервой. Так ты это за них рада?- осведомилась я.
– Нет, но это точно взаимосвязано. Мой любимый устроил мне безумную ночь любви. Просто победа России его так окрылила, дала так сказать адреналин в кровь. Короче, я такая счастливая, что не выспалась! Такое чувство, что с Аршавиным переспала, что не движение-все гол!
– Завидую, черт, повезло тебе с членом. Фан-клуба в смысле. Это хороший практически политический ход страны по развитию патриотического воспитания и реализации президентской программы по демографии. Представь, в масштабах страны, как всем приятно было! Просто ух!
Марго послала в ответ кучу смайликов.
– Как работа, Марго, что нового?
– Ой, Светик, не напоминай. Мне еще 4 статьи про коррупцию писать. А у меня сил ноль, вообще никаких остатков дисциплины. Какая может быть борьба с этой пресловутой коррупцией после постельных баталий, ну скажи мне?
– Да, тяжелый случай. А ты напиши про борьбу с коррупцией как-нибудь гламурненько, что-нибудь вроде: «Наши чумовые коррупционеры разделали свою коррупцию под орех».
– Очень смешно. Блин, вот какого хера надо приходить на работу в 8, если делать все равно ничего не можешь? Это я про себя…
– Ну, по привычке, это я про себя…
– Блииин, я думала, поработаю, но сил нет никаких браться за интервью это дебильное... про эту, мать её, коррупцию...
– А ты вместо «коррупция» поставь «проституция» и читателю сразу интереснее станет.
– Угу... Проституция опутала сетями малый бизнес... Этим регулярно занимается минфин, экология и другие общественные организации…
– А что, классно, даже у меня интерес сразу проснулся!
– Гыгыгыгы... Уф, больше ничего из себя выдавить не могу, кроме гыгыгы.
– Так и назови опус. И напешы на олбанском))
– Ой, мать... ну ты и выдумщица!!! Афтар жжот!
– Во мне много скрытых талантов.
– Ага, верю.
– Зато это поможет приобщить к вашей постоянной аудитории еще и юное поколение. Как тебе такой ход?
– Заодно редактор меня поимеет… Эх… Раком…
– Зато будет фотка к репортажу. Не отходя от кассы. И броский заголовок: «Вот так мы боремся с коррупцией». И так будет с каждым, кто отказывается следовать велению сердца и будет равнодушным. И призыв: "Читатель, борись активнее!"
– Слушай, муза недоделанная, тебя только слушать, как песню, пошла я писать. У меня уже цигель, цигель, ай лю лю!
– Дашь потом почесть свое творение?
– Обижаешь, даже с автографом пришлю.
– Фотку не забудь, Маргоша!


Рецензии