Шашлык

Решили мы как-то ранней весной поехать в лес на шашлыки с моей подружкой Танькой. Идея нам настолько понравилась, что мы в две руки начали умолять Костика, Татьяниного мужа отвезти нас на природу. Ему наше целенаправленное нытье в течение недели так надоело, что он согласился даже навсегда оставить нас там. Типа мы такие назойливые, что в лесу таким лиходейкам и место. Самое главное, мы по-честному намекали, что наградой за труды будет волшебный шашлычок на солнечной полянке. Замариновали мясо, купили себе винца, Костику Татьяна, как заботливая жена, наварила компотику из прошлогодних, а то и позапрошлогодних сухофруктиков, но ему это знать было необязательно, залила эту адскую смесь в термос и мы, счастливые, тронулись в путь. Ехали долго, непонятно куда. «Танька»- шептала я подружке на ухо на заднем сиденье, - «Твой благоверный точно решил от нас избавиться. Обрати внимание! Мне-то все равно, но это твой супруг. Ты заметь, как дорогу запутывает». Мы прыснули. Места были нам вообще-то совсем незнакомые.
Неожиданно Костя свернул с дороги и направил машину по узкой проселочной дороге. Ехали мы так минут 15. Вдруг перед глазами по правой стороне возникла очень приятная зеленая поляна. Сразу располагала к отдыху. Он остановил машину и скомандовал: «Жена, шашлык!». Подружка ломанулась выполнять каприз любимого, пока я обследовала местность. Щебетали птички, новая зелень радовала глаза. Костя помог приготовить шашлык. Потом мы мирно развалились на привезенных брезентовых стульчиках, смачно отрыгивая мясом. Костик запивал обед компотом. То ли компот настолько удался, то ли Косте действительно стало весело от перевариваемого варева, что он со скоростью звука, а это были именно неблагозвучные выхлопы, кинулся в глубь леса. Через полчаса мы стали смеяться и шутить. Через час его отсутствия- волноваться, а через полтора стали явно быть тревогу. «Нам надо его найти. Муж все-таки, в хозяйстве нужная вещь». «А давай, Татьян, искать его по запаху». «Все бы тебе хохмить, а я волнуюсь, люблю я это чудовище». Мы заперли машину и пошли, как нам казалось в ту сторону, куда пошел молодой человек. Блуждали мы довольно много, кричали и звали его. Напрасно. Темнело. Мы изрядно проголодались. «Может, вернемся, может, он уже нас возле машины ждет?»-обнадеживающе предложила я. «Ладно, может оно и так»- Татьяна сдалась. На небе стали сгущаться какие-то серо-черные тучи, что нас не вдохновило совершенно. Через 20 минут вдалеке раздался первый гром. Еще через 20 мы метались вокруг деревьев совершенно мокрые, пролитые полным энергии дождем до самых стрингов. Матерясь и, продолжая звать Костю, черт бы его побрал, мы шли к машине. Быстро темнело. Никто не откликался, а путь к машине мы найти не смогли. Тушь стекала по нашим лицам, делая из нас зомби. Пару раз мы поскользнулись в лесной грязище. Перепачкались. А вода все лилась с неба. Терпение лопнуло. К мокрой одежде прибавилась еще и то, что мы стали в прямом смысле этого слова, лесными кикиморами. Грязные, мокрые, злые, мы брели под ливнем в неизвестном направлении.
Тут неожиданно мы услышали хруст веток. «Костик, Костенька!»-Татьяна кинулась на звук. Из-за дерева показалась странного вида бабка в полиэтиленовом мешке на голове. Увидев нас, она, ошарашено стала креститься. «Да православные мы, спокуха, бабусь! Гуляем по лесу. Дышим свежим воздухом»- попыталась я ее успокоить. «Сгиньте, нечистые. Свят, свят»-бабка охала. «Не нечисть, а просто грязные. Заблудились. До Иерусалима далеко, бабуля?»-ляпнула я первое попавшееся. Бабка решила, что имеет дело с умалишенными и, с криком засверкала пятками. Мы опомниться не успели, как снова оказались в темноте леса совсем одни. «Кто тебя за язык тянул?»-подружка орала на меня. «Дура ты, Светка, круглая»-перешла она на ор, видимо, чтобы я лучше ее понимала. «Да ладно тебе, сама она дура, это бабка. Перед такой красотой кресты осенять стала. Меж прочим, Костик твой, тебя за эту самую красоту и любит». «Нет»- захлюпала носом Танька, обещая тем самым завыть белугой,- «Он меня за ум любит, за характер мой незлобивый. А все ты, спугнула проводника, дура, дура…». «Слышь, прекрати обзываться. Кто его говногонным средством напоил, а? Я, что ли, заботливо эту дрянь варила? Тем более, он сам заблудился. Я тут не причем». Верную боевую подругу видимо взбесил мой язвительный тон и она запульнула в меня комок мокрой и липкой грязи. Он попал мне прямо на мою грязную, но все еще фирменную ветровку. Ах вот ты как, я тоже набрала грязищи пожиже и пульнула в ответ. Наша перепалка длилась минут 15, пока мы окончательно не стали похожими на девок из боев без правил.
«Кхе, кхе»-услышали мы за спинами. «Резвитесь, девочки? Я меж прочим из-за вас обосрался, заблудился, вымок, не мог открыть машину, искал вас чертову тучу времени и теперь вот этим, (он показал на нас пальцем, вздохнув жалостливо), должен перепачкать свою машину?! Пешком пойдете домой!» «Котик!» «Костик!»- с двух сторон грязные чудища бросились обнимать молодого человека. «Стоять!»-рявкнул он командным тоном. Мы остановились. «Девочки, я вас боюсь!» Мы все хором заржали. Мы еще потом долго ржали, когда увидели свои рожи в зеркала машины, и потом, когда отмывали машину по итогам поездки.
Обожаю я это дело - шашлыки ранней весной.


Рецензии