Дикая роза

Дикая роза бутон свой раскрыла
И потянулась навстречу любви.
Сердцу садовника роза открылась
И засияла лучами зари.

В свете, от счастья, она обнажила
Душу и сердце, радость и боль.
Каплями жизни слёз счастья покрыла
Очи любви - чувств великих пароль.

- Милый мой, нежный, любимый садовник!
Сердцем глубоким люблю я тебя!
Ты мой волшебник, мой нежный любовник!
Сердце дарю, забывая себя!

- Милая, нежная, чуткая роза!
Сердце пронзила шипами ты мне!
Раны сердечные - жизни угроза
Нашей любви, нашей хрупкой стране!

- Верностью я исцелю твои раны,
Выниму с сердца любовью шипы,
Жизнью наполню тебя без изъяна
И подарю жизни свет и судьбы.

- Я так люблю тебя, добрая роза!
Радуюсь свету прощенья любви
И забываю весь холод мороза,
И ощущаю волненье крови!

Добрая роза словам улыбнулась
И подарила мне сердца бутон.
Вестою счастья она встрепенулась,
И я услышал наш свадебный звон...


Рецензии