Посмотри на меня также

«Привет, мам, как дела?» - спросила я в трубку и минут 10 молча слушала, что мне рассказывала мама. Наконец, выговорившись, она поинтересовалась у меня, что нового в жизни. Я ждала этого вопроса и скромно ответила: «А я себе друга завела». Мама эмоционально вздохнула и потребовала детальных уточнений. «Даже и не знаю, с чего начать. Могу сказать, что он высокий, красивый. Не то, чтобы очень, но симпатичный и ласковый. Да и вообще, добрый. А мне всегда нравились добрые. А еще у него замечательные карие глаза. Как начнет на тебя смотреть с обожанием, аж дух захватывает». «А лет ему сколько?». «Хм, не знаю, не спрашивала, времени не было. Но на вид могу сказать, что в самом расцвете сил. Очень резвый парень». «Доча, а ты не боишься, что он может оказаться настоящим кобелем, коль у него столько положительного? Может у него кто есть, у такого то замечательного» - вопрошала мама. «Да, мама, теперь у него есть я, а это самое главное. Тем более, что он самый настоящий кобель. Я его назвала Морган, как Моргана Фримана, потому что шерсть у него шоколадного цвета». Ответив так, стала громко смеяться в трубку. От моих хохочущих звуков Морган громко гавкнул. Мама вздохнула: «Светуль, ты чего, домой собаку притащила?». «Я его не притаскивала, он сам пришел. Просто пришел и остался. Тем более, я его уже помыла, вычесала, дала глистогонное. Он и правда, очень милый и у нас уже любовь», - я почесала за ухом псину. Он с благодарностью принял мой жест доброй воли и облизнул руки. «Кто с ним гулять будет? Это безответственно, заводить собаку именно таким образом, может она бешеная?». «Мамуль, я обещаю привить его от всего, от коклюша, ветрянки, бешенства, вредности, даже на кариес могу проверить» - заверила я ее, - «Я знаю, что мы нужны друг другу. Мы два одиноких существа в большом городе. Ему не надо говорить мне, что он занят, что не может со мной пойти погулять, у него нет жены и нет детей. Он ждет меня и ему нравится, как я готовлю!». «О да, это веский аргумент»,- парировала мама. «У тебя кругом будет шерсть! И следы от лап!». «Мамуль, ну, успокойся, он чистый и красивый и очень даже чистоплотный. И спит он рядом. На коврике. Он даже ничего не погрыз. И не порвал, как некоторые». «Это кто тебе там что порвал?». «Душу мне не порвет, потому, как он настоящий мужчина, хоть и кобель. Если бы на меня так мужчина смотрел, как он сейчас это делает…». В конце концов, мама сдалась под моим напором убеждений и разрешила оставить Моргана себе. А еще через пару недель она уже несла колбаски, чтобы порадовать пушистый комок на четырех лапках. Оставалось дело за малым, найти себе тоже самое, но на двух ногах.


Рецензии