Стальная кровь, ч. 2, гл. 5

            Высокий блондин с широкими плечами стоял в стороне от кровати, медленно наливая в широкий бокал вино. Тёмно-красная жидкость спускалась по стенке бокала, двигалась по своей невидимой спирали и касалась дна. В этом зрелище для Арины было что-то пугающее, каждый раз она представляла, что в этот бокал льётся вовсе не вино, а её собственная кровь. Она жутко боялась, что когда-нибудь всё дойдёт до того, что он убьёт её и будет вкушать вкус крови, а не вина.
            Мужчина протянул ей бокал, предварительно слизав с него каплю, стекающую по наружной стенке. Она не хотела его принимать, но также знала, что за неподчинение мужчина накажет её, а она так устала от его наказаний. Арина взяла бокал, сделала глоток — вино встало у неё поперёк горла, но она не посмела кашлянуть.
            — Чудесно, не правда ли? — С улыбкой спросил он.
            — Когда я могу пойти домой? — Спросила в свою очередь Арина.
            — Ещё не время.
            Он закурил сигарету и лёг на кровать рядом с Ариной, она прикрывала своё тело простынёй.
            — Когда же всё это закончится? — Арина хотела произнести этот вопрос про себя, она и не думала адресовать его мужчине рядом, но так вышло, что вопрос слетел с её губ.
            Блондин затянулся сигаретой, нехотя повернул голову в сторону Арины.
            — Что? — Спросил он.
            В его глазах было сплошное презрение к ней. Он пользовался ею, словно вещью. Арина была для него предметом первой необходимости, которая должна быть рядом, когда понадобится этому чудовищу.
            Она испуганно помотала головой. Этот вопрос может и не сойти ей с рук.
            Мужчина ещё раз затянулся и перевернулся на левый бок, так что лицо его было направлено в сторону девушки. Он стал приближать к ней руку с догорающей сигаретой, сейчас она и будет расплачиваться за свою оплошность, ведь он потушит об неё окурок.
            Её глаза увеличивались от представления надвигающейся боли, вместе с нарастающим чувством страха к ней приближалась его рука. Резким движением он коснулся сигаретой внутренней стороны её локтя, Арина проснулась из-за собственного грудного крика.
            — Эй! Эй, всё хорошо. Арина, ты в безопасности, — отвечала Кристина на безмолвные вопросы девушки. — Я Кристина, ты у меня дома, тебя никто не тронет.
            Яна уже стояла в дверном проёме. Как ни странно, но только сейчас, в слабом свете маленького торшера, она смогла разглядеть Арину. Она не могла задерживать на ней свой взгляд, когда та только переступила порог этого дома, попав под лучи яркого искусственного света. Яна её словно не видела. Но сейчас она заметила её тонкие с рыжим отливом каштановые волосы, которые едва касались её плеч. Лицо у неё было худое, заострённый подбородок и аккуратный нос. У Арины были широкие бёдра, а тонкие руки были закрыты блузкой с длинными рукавами.
            — Может быть, ты расскажешь нам, что с тобой произошло? — Спросила Яна.
            До сих пор её присутствия никто не заметил, и от вопроса Кристина с Ариной непроизвольно дёрнулись.
            Яна была в длинной футболке, которая чуть ли не доставала ей до колен, а на плечи она набросила большой платок, её знобило ещё с вечера. Длинные светлые волосы она распустила на ночь, но сейчас их уже сдерживала заколка. Кристина же была в атласной пижаме, а на плечах лежали её тёмные волосы.
            — Ян, давай не сейчас? — Просила Кристина.
            — Сейчас самое время, — ответила Яна.
            — Что вам рассказать? — Тихо спросила Арина.
            — Всё. С самого начала. Почему ты плакала в том переулке?
            — Это не начало, — сказала Арина.
            — Так почему?
            — Я не хотела возвращаться домой.
            — Где твой дом? — Спросила Кристина.
            — В Эвенске.
            Яна нахмурилась, за те годы, что она прожила здесь, ей всё ещё не удалось хорошо ориентироваться, а остальные города России, не считая крупных, она и вовсе плохо знала. Кристина в свою очередь тут же подхватила девушку:
            — Так это ведь в нашей области!
            Арина кивнула.
            — Что такое Эвенск? — Спросила Яна.
            — Небольшой городок. — Ответила Кристина.
            — Скорее, посёлок городского типа, — поправила Арина.
            — Как тогда ты оказалась здесь? — Недоумённо поинтересовалась Яна.
            — Я была здесь с родителями. Мы ездим в Магадан каждый месяц, здесь живёт дед со стороны отца, они навещают его и одновременно закупают вещи для себя.
            — Значит, ты поссорилась с родителями?
            Арина сдвинула брови над переносицей.
            — Нет. Мы с ними не общаемся, не представляю, как можно с ними поссориться.
            — Как это — не общаетесь? — Ужаснулась Кристина.
            — Не будем об этом, — вмешалась Яна, которой была близка подобная тема. — Почему ты всё-таки не хочешь домой?
            Арина поморщилась, глаза заблестели, она была готова расплакаться.
            — Тише. Давай по порядку, — успокаивающе говорила Яна.
            — Я боюсь одного человека. Я боюсь, что скоро он меня убьёт. Он никогда не остановится и никогда не отпустит меня.
            Кристина с Яной молчали, позволяя высказаться Арине.
            — Я встретила его, когда не способна была выносить то, что происходило у меня дома. Он показался мне таким надёжным, но потом я превратилась для него в тряпку, об которую он вытирает ноги. Этой зимой мне исполнилось восемнадцать, я думала, что смогу сбежать и меня никто не посмеет вернуть обратно, но я не знала, куда бежать, да и денег у меня не было. Так что я терпела.
            — Что ты терпела? — Глупым тоном спросила Кристина.
            — Боже, ты действительно не понимаешь?! — Налетела на неё Яна.
            — О...
            — Да, — кивнула Арина, — и это... — она закатала рукав блузки на правой руке.
            На внутренней стороне локтя были шрамы от потушенных об него когда-то сигарет.
            — Он оставлял любые следы там, где этого не увидят.
            — Господи! — Вскрикнула Кристина. — Ты говорила об этом родителям?!
            — Родителям всё равно, они меня и вовсе не видят.
            — Всем подросткам так кажется, — сказала Кристина.
            — Нет, ты не понимаешь. Я сбежала, а они даже не станут меня искать. Они вспоминают обо мне, если я мельтешу у них перед глазами, и всё, что я слышу, — это «Уйдёшь ты отсюда наконец?!»
            — Почему тогда ты сказала, что не сбегала до восемнадцатилетия, потому что тебя могли вернуть?
            — Он бы мог вернуть меня. Он бы нашёл меня, он всегда меня находил.
            — Кто он такой? — Спросила Яна.
            — Англичанин по происхождению, зовут его Эйден. Высокий широкоплечий блондин.
            — Ты была права, Ян, нам нужно сообщить в полицию, — решительно заявила Кристина.
            Но Яна уже не была уверена в правильности такой идеи. Она чувствовала здесь какой-то подвох, чувствовала здесь что-то такое, где обычные методы не помогут.
            — Не поможет полиция, как вы не понимаете, — заговорила Арина. — Вся полиция у него в руках. Родители уехали домой вчера вечером, значит сегодня он начнёт меня искать. И найдёт.
            — Но сообщить нам всё-таки куда-то нужно. Ты должна пытаться что-то сделать.
            Яна выбежала в гостиную и схватила телефон. Ей вдруг захотелось вызвать хоть кого-нибудь на помощь.
            — Не звоните никуда, я вас прошу! Дайте мне просто уйти! — Кричала Арина, выбегая из спальни.
            — Ян, да что с тобой такое?! Ты ведь не позволишь ей уйти?
            — А что мы можем сделать? — Спрашивала Кристину Яна.
            — Хоть что-нибудь. Не будем вызывать полицию, оставим Арину у себя, позвоним Филиппу Алексеевичу. Если бы в своё время вы не пришли за мной, я бы была сейчас мёртвой, — говорила Кристина. — В лучшем случае. Так что ты как хочешь, а я ей помогу, как когда-то тебе помогла.
            Кристина выхватила у Яны телефонную трубку, а после нервозно стала набирать номер, сбиваясь в цифрах.
            — Стой! Не звони Филиппу Алексеевичу. Лучше позвоним Алексею, — предложила Яна.
            — Почему именно ему?
            — Если кого и загружать проблемами, то тех, кто помоложе. Тем более Филипп Алексеевич даже не в городе. Чем он нам поможет?
            Кристине хотелось добавить, что он мог бы передать всё Константину, и тогда она бы снова увидела его, но в этот раз решила промолчать и согласиться.
            Пока Кристина разговаривала с Алексеем, Яна вышла на кухню и устало опустилась на один из четырёх стульев.
            Изнутри дом был довольно тёмный: обои были мрачных тонов, от которых бы уже давно тошнило, если бы их атмосферу не перебивала сравнительно новая светлая мебель. Бабушка Кристины, которой принадлежал раньше этот дом, умерла около трёх лет назад, тогда девушки и решили немного сменить обстановку. И жить в старом доме стало гораздо легче.
            В спальне стояли две кровати и большой платяной шкаф, гостиная была маленькая, а за счёт мебели в ней она казалась ещё меньше. В комнате был диван, тумба с телевизором, две небольших тумбы с лампами, два кресла и деревянный стул. В доме была ещё одна спальня, которая давно не использовалась по назначению, комната служила, скорее, кладовкой, где хранились давно забытые и ненужные вещи.
            — Тебе это знакомо, правда? — Спросила вошедшая в кухню Арина.
            — Что?
            — Чувствую, моя история отличается от твоей. У меня полноценная семья, но мы все друг друга ненавидим. И когда я поняла, что больше не в силах этого выносить, я встретила Эйдена. Может, не надо сейчас приводить его в пример, но, когда мы только познакомились, он не был таким. Он был сильным мужчиной, за которым мне захотелось укрыться. Я полюбила его так, как только может полюбить девочка 16-ти лет. И сейчас я его не ненавижу и не презираю. Я только боюсь его. Можешь думать, что мой случай ничему меня не научил, но если и прятаться, то за своей собственной скалой. Хоть моя скала и пала, я всё же верю в это.
            — Я не прячусь.
            — Я вижу, что это не так. Ты старше меня, но это не мешает нам понимать друг друга. Ты зря держишь всё в себе. Помни, что когда-нибудь это тебя разорвёт.
            — Алексей сможет быть здесь только к ночи. Я хочу сходить до Константина. — Быстро говорила Кристина, появившись в кухне.
            — Ты с ума сошла? — Спросила Яна.
            — А вдруг он здесь?
            — А вдруг нет? Ты не могла спросить у Алексея, где он находится?
            — Нет, — с досадой ответила Кристина. — Яна, нам нужна его помощь, ты и сама это понимаешь. Со мной всё будет в порядке, уже рассвет, так что я вернусь обратно до темноты. А ты побудь с Ариной, только не выходи из дома, ладно?
            Яна с Ариной были в гостиной, после того как закрыли за Кристиной дверь. Арина, кажется, была спокойной и молча смотрела кулинарную передачу по телевизору, а Яна не могла сидеть на месте. Чтобы меньше нервничать, она наворачивала круги по маленькой гостиной, убирала с диванных подушек невидимые соринки и переставляла одну и ту же вещь с места на место. Есть не хотелось обеим, так что Яна заходила на кухню только за водой и чаем.
            Яна не особенно верила словам Арины о том, что Эйден способен найти её сегодня же. Обычному человеку нужно гораздо больше времени для этого, даже если учесть то, что в его руках вся полиция области. А может, страны? Яне не верилось, что этот мужчина может быть настолько влиятельным. Однако как бы она себя ни успокаивала, в голове то и дело возникали моменты месячной давности. Тогда, с Кристиной, она так и не поняла, что именно происходило вокруг и со всеми? Возможно, то, что происходило сейчас, — это продолжение той истории?
            Ближе к вечеру Арина стала дремать, ведь за ночь девушки поспали всего несколько часов. Яна продолжала наворачивать круги по гостиной, что в конечном счёте стало действовать Арине на нервы, так что она поднялась с дивана, сказала Яне, что пошла спать, и скрылась в спальной комнате, плотно закрыв за собой дверь.
            Когда Арина вышла, Яне стала чуть спокойнее. В комнате больше не было человека, который напоминал бы ей о том, что ей есть о чём беспокоиться, так что Яна наконец села на диван. В эту самую минуту раздался двойной стук во входную дверь. Яна затихла, бесшумно выключила телевизор, который последний час и без того работал без звука, и прислушалась. Дома было тихо, из-за двери тоже ничего не доносилось. Яна поднялась и с осторожностью направилась к двери. Она прислушалась и следом за этим потянулась к дверному глазку. Едва она успела посмотреть в него, как в дверь раздались повторные стуки, намного громче предыдущих. По спине пробежала волна страха, Яна резко отшатнулась от двери, едва удержавшись от крика. Всё, что она смогла, увидеть в дверном глазке, — это верхушку чёрной мужской шляпы. Может, это Алексей? То, что это был далеко не он, Яна поняла в следующий момент, когда в дверь стали беспрестанно стучать. Тот, что за дверью, был либо слишком зол, либо жаждал напугать находящихся в доме людей.
            И когда мужчина стал открыто ломиться в дверь, Яна уже сидела на диване, вжавшись в него всем телом, зажмурившись и закрыв уши руками. Ей хотелось поскорее закончить со всем, она уже по-настоящему верила Арине. И, как странно, Яне было слишком страшно, но она молчала и даже не думала бежать за Ариной. Она совсем не хотела напугать ещё и девочку, ведь этот мужчина, скорее всего, пришёл именно за ней. Что, если Арина не сможет сдержаться, закричит, — тогда их точно убьют.
            Оглушающий шум засел в печёнках, Яна чувствовала, что уже сама не может сдерживаться, она вот-вот закричит. И только она успела об этом подумать, грохот резко прекратился, дом снова погрузился в тишину.
            Как только шум за входной дверью стих, Яна схватила телефонную трубку и стала набирать номер археолога.
            — Филипп Алексеевич! — Вскрикнула она. — Мне нужна помощь! Ко мне сейчас кто-то ломился в дверь.
            — Тише, девочка, тише. Давай всё по порядку. Что у тебя случилось?
            — Кажется, нас с Кристиной затянуло в очередную историю.
            И она рассказала старику всё, что с ними приключилось, в максимально краткой форме.
            — Ты говоришь, Кристина пошла к Косте? Он сейчас у меня.
            — Что?
            — Передаю...
            — Я слушаю, — донёсся до Яны сдержанный мужской голос со стальными нотками.
            — Константин? — Только и вымолвила она.
            Что ей нужно было говорить? Снова повторять то же, что она сказала Филиппу Алексеевичу?
            Но Константин словно прочёл её мысли и произнёс:
            — Я слышал ваш разговор. Вы звонили Алексею? Он должен быть в городе.
            — Ему звонила Кристина, он сказал, что приедет только сегодня к ночи.
            Константин выдержал молчаливую паузу; казалось, он был чем-то недоволен.
            — Сейчас вы в безопасности?
            — Да, но Кристины ещё нет, я волнуюсь.
            — Я выезжаю прямо сейчас, не наделайте глупостей за эти часы. Яна, не выходите из дома и не открывайте никому дверь.
            — Да. Да, хорошо, — ответила она и связь оборвалась.
            Следующие полчаса Яна просидела на диване, обхватив свои колени. Она испытала сильный испуг, который до конца так и не отпустил её. Она зациклилась на возможности того, что в следующий момент тот самый незнакомец снова начнёт ломиться в дверь, а то и хуже — выломает её и перебьёт всех, кто находится в доме.
            Яна чуть не вскрикнула, когда открылась входная дверь и в дом вошла Кристина.
            — Я дома, — объявила Кристина, не замечая Яну. — Его нет, Ян. Видимо, он куда-то уехал.
            Она закрыла за собой дверь, обернулась и только потом замолчала, увидев Яну и заметив её состояние.
            — Что случилось?
            И Яна заплакала.
            — Кто-то ломился в дом, — еле внятно ответила она. — Я так напугалась... Я позвонила Филиппу Алексеевичу, Константин у него, поэтому его нет дома. Он сказал, что скоро приедет.
            — Хорошо, — ответила Кристина, которая вдвойне была рада этой новости.
            — Ян... А где Арина?
            Не успела Яна ответить, как во входную дверь трижды постучали. Яна в очередной раз за день вжалась в диван под собой, а Кристина смотрела на дверь.
            — Кто это? — Шёпотом спросила она подругу.
            Яна даже не могла пожать плечами, но девушки всё же двинулись к двери, тихо переступая с ноги на ногу, стараясь не создавать никакого шума.
            Стук повторился.
            — Это Алексей, хватит таиться за дверью, — донёсся до них громкий мужской голос.
            Яна выдохнула, Кристина заметно расслабилась.
            — Наконец-то, — сказала Яна, открывая дверь перед Алексеем.
            Он остановился на пороге, прислушиваясь к чему-то, при этом глубоко втягивая в себя здешний воздух.
            — Яна, принеси мне воды, пожалуйста, — поспешно сказала Кристина, пока её подруга не заметила странное поведение Алексея.
            — Ну что? — Спросила она Алексея, когда Яна ушла.
            — Кто ещё был в доме? — Задал он вопрос.
            — Арина. Та самая девушка, которую Яна нашла на улице. Но она и сейчас здесь.
            Алексей помотал головой.
            — Живых здесь больше нет.
            Кристина словно вросла в пол от этих слов.
            — Ч-что? — Она оглянулась на дверь спальни. — Яна! — Крикнула она и побежала в сторону спальни.
            Яна выбежала в ту же минуту, так что Арину увидели все трое. Девушки закричали, а Алексей осматривал труп, лежащий на полу. Тело Арины было сильно растерзано, на руках и шее не хватало значительных участков кожи, а кровь была повсюду. Девушкам казалось, что они и сами тонут в этом море крови.


Рецензии