иногда я встречаю тебя во сне

Иногда я встречаю тебя во сне. Ты склоняешься надо мной и спрашиваешь: "Как ты?".
А потом я просыпаюсь, вскакиваю, пытаясь сообразить, куда ты пропала? И снова закрываю свои старческие веки, пытаясь унять дрожь в теле.
Ты любила читать мои сказки, а я гордо всем говорил, что ты танцуешь лучше всех.
Теперь ты приходишь только во сне, чтобы проведать меня, чтобы успокоить. И как всегда чуть склоняешь голову набок. Твой голос всегда помогал мне.
Ты понимала меня любого. Когда я в очередной раз падал откуда-нибудь, когда все демоны вселялись в мозг и когда шутил над всем подряд. И я тебя принимал любую.
Я знаю, что ты уже там, в раю, ждешь меня и беспокоиться не о чем.
Иногда ты снишься мне недовольной.
Снова я заставляю тебя ждать и сердиться.
Ничего, маленькая, я скоро.
И всё же, ты такая милая, когда злишься.


Рецензии