Постарайся задуматься 46 - Котэ, логика

На фото КЛАРА, в ней десять килограммов, а может уже и больше, в основном ВИНОВАТЫ мыши, но даже и они - не любые, а только те, что ВКУСНЫЕ, а это маленькие и серенькие. Коричневатые с удлиненной мордой просто враги, и они подлежат ликвидации, как класс мышиных в целом.
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ.

Я пишу только СВОИ личные ЛОГИЧЕСКИЕ рассуждения, в которых предлагаю хотя бы ЗАДУМАТЬСЯ, а вдруг то, что мы делаем, выйдет нам БОКОМ лет этак через НЕСКОЛЬКО.


КОТЭ. 01 июля 2015 года.



Мы с женой ЛЕНЬ (Лена) любим КОШЕК и, естественно, свою больше, так уж устроена человеческая сущность, да и не только человеческая, а вообще любая. Наша кошка КЛАРА любит нас больше, чем других, это видно по её отношению к нам, а вот среди нас - мою жену ЛЕНЬ ещё больше - чем меня.

В том, что кто-то КОГО-ТО любит больше или меньше, нет ничего предосудительного по очень простой причине.
Секрет в самом слове "ЛЮБИТ", стоит его поменять на слово "ненавидит", и картина действительно в корне ПОМЕНЯЕТСЯ.
Оба этих слова могут иметь направленность в сторону больше или меньше, но понятия «ЛЮБИТЬ» или «НЕНАВИДЕТЬ» диаметрально противоположные и любое  самое маленькое «люблю» всегда лучше, чем самое маленькое «ненавижу».
Я люблю ЧЕЛОВЕЧЕСТВО, но своих близких и друзей больше, чем всех остальных, которых я также ЛЮБЛЮ.
Любая, даже самая малая степень от этого слова "ЛЮБЛЮ" в тысячи раз лучше от любой самой малой степени слова "НЕНАВИЖУ".
Заменив слово "ЛЮБЛЮ" на противоположное по смыслу "ненавижу", каждый может попробовать сам осознать эту разницу.
Итак, с любовью разобрались, можно переходить к самим КОТЭ.
Котэ - обозначение среднего рода, и вот КОТОВ мы любим меньше, чем КОШЕК, так как у нас КЛАРА, а она КОШКА.
Но встречая КОТА на улице, мы его любим столь же нежно и с тем же умилением как КЛАРУ. Причём, всеобщее умиление есть у большинства других СОВРЕМЕННЫХ прохожих, и это веянье нашего времени, в котором мы уже живём много лет.
Но ещё совсем недавно, лет шестьдесят тому назад, отношение к домашним животным, как к КОТЭ, так и к СОБАКАМ было далеко не таким радужным, как сегодня.
Вспоминая своё детство, которое прошло не абы где в глуши, а в самом центре послевоенной МОСКВЫ, я с прискорбием признаю: в то время степень жестокости чисто на бытовом уровне была гораздо выше в ЦЕЛОМ во всём.
Только что окончилась невероятно кровавая ВОЙНА с ФАШИЗМОМ, где жизнь человека была НИЧТО, а здесь какие-то братья меньшие, да тогда даже такого словосочетания "БРАТЬЯ МЕНЬШИЕ" ещё не существовало.
Если бы из того времени человека с улицы завести в современный магазин "КОТ и ПЁС", то реакция была бы ОТКРОВЕННО ЗЛОБНАЯ: люди с голоду пухнут, а вы тут собак и кошек консервами КОРМИТЕ!
Без суда и следствия всех сотрудников этой вакханалии к СТЕНКЕ, и точка.
Кстати, именно в то время, в той столь же ЗЛОБНОЙ печати как и сегодняшняя, уже тогда иногда проскальзывали заметки о таких магазинах на ЗАПАДЕ, и печатали эту правду с целью воспитания ненависти у граждан страны Советов к ЗАПАДУ, и это был беспроигрышный правильный ход советской пропаганды ненависти для голодных. Чем больше ненависть к ЗАПАДУ и их образу жизни, тем легче оправдывать свои просчёты и тяжести собственной жизни. Когда всё вокруг разрушено и практически ничего НЕТ у тебя лично, злоба к богатому соседу всегда растёт.
И вот, в СВЯТЫЕ девяностые годы, мы только начали избавляться от этой напасти - НЕНАВИСТИ, как постепенно "восстали из могил" последователи прошлой жизни, и мы опять под их влиянием, ненависти. И Дзержинского МЫ сами водрузим на ЛУБЯНКУ, хотя оттуда СИБИРЬ видна ВСЕМ, включая самих обожателей.

Так вот, я немного отвлёкся от животных, так и не рассказав свои личные воспоминания, а они, к сожалению, печальные, но в духе того времени.
Отлов и умерщвление бездомных животных ТОГДА не то что возмущал кого-то, а скорее наоборот, жители требовали санитаров ШАРИКОВЫХ. Понятия "Защитник бездомных животных" вообще не существовало, впрочем, как и "Защитников прав ЧЕЛОВЕКА" также. Все дети и домашние животные целыми днями были на улице и во дворах, причём совершено без присмотра взрослых с утра до вечера, домой приходили только спать и есть. В школы или даже в сады старших групп все дети ходили исключительно сами, меня, да и всех моих друзей отвели в школу только в первый день, в первый класс, показали дорогу и всё.
В результате наплевательского отношения к жизням в целом, убийство кошки или собаки детьми совершенно не замечалось и даже не наказывалось упрёком взрослых.
Меня бог миловал, и я ни разу не участвовал в подобном детском зверстве. Конечно, просто бросить камень и убить пробегающую мимо кошку - на это не все были способны, но такое происходило, и не так уж  редко, как со стороны взрослых, так и детей. Я только однажды вместе с дворовыми ребятами видел, как кто-то из детей откопал умершую кошку, и носился с нею по двору, и это врезалось в мою память на всю жизнь. И только впоследствии до меня дошло, что никому ни пришло в голову остановить нас за этим занятием.
Это для тех, кто очень рвётся в то счастливое прошлое пожить. А что вы хотите, буквально каких-то двадцать лет до этого события с мёртвой кошкой, "красные" саблями рубили "белых", и наоборот, а это вам не кошки, а живые люди. Так вот, в чем человек явно уступает даже кошке? Так это в БЕСПАМЯТСТВЕ, 80 процентов двуногих совершенно не помнят, как оно было на самом деле совсем недавно, вот они и войну вспоминают с УМИЛЕНИЕМ, и СТАЛИНА и БЕРИЮ до сих пор любят, и многое другое обожают.
Не помнят они даже ту РВАНЬ, в которой ходили все поголовно, а вот фильмы откровенного вранья о СОВЕТСКОЙ  РАДОСТИ помнят, и детям показывают, как весело и счастливо они жили в своих коммуналках в молодости. Где все - БРАТЬЯ и СЁСТРЫ.
Но самое удивительное для всех я напишу сейчас.
Сам лично я жил ЗАМЕЧАТЕЛЬНО, и мне моя жизнь очень нравится и нравилась ВСЕГДА, единственное, о чем я сожалею и в чём УБЕЖДЁН, что у большинства других жизнь не была столь радужной как моя. И я никогда не скажу, что всем было хорошо, так, как мне. Я просто считаю, что именно мне ПОВЕЗЛО.
А вот многие выжившие, как я, считают, что раз им повезло и они выжили, так и всем было ХОРОШО, как им. Им, естественно, так кажется, но это и есть стопроцентная НЕПРАВДА для тех, кто НЕ ВЫЖИЛ.
В целом БЫЛО УЖАСНО, но для всех тех, кто из того времени - это МОЛОДОСТЬ! А фильмы СЧАСТЬЯ, которые тогда и теперь ВСЕ смотрят с УМИЛЕНИЕМ, особенно радуют живших как ТОГДА, так и сегодняшних.
Вот такие воспоминания, и чем дальше вглубь ВЕКОВ, и особенно в средневековье, тем УЖАСНЕЙ. Вот взять да отправить любого посмотреть, и не на экране телевизора дома, в кресле, а так, наяву. Я думаю, у каждого БЕСПАМЯТНОГО прозрение наступит МГНОВЕННО. Мир будущего уже стал и станет ещё нравственней и лучше, это бесспорный ФАКТ, и СВЯТЫЕ девяностые - переломный момент продвижения нас в будущее. Миллиарды лет МИР совершенствовался.
А вот некоторые сумасшедшие решили, что их удостоят увидеть конец СВЕТА. По теории ВЕРОЯТНОСТИ это БРЕД, таких предвестников ближайшего конца света ВСЕГДА было достаточно.


ПРОДОЛЖЕНИЕ:Постарайся задуматься 47 - Труд, логика
http://www.proza.ru/2015/07/02/921


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.