Нелегкая Жизнь. Глава 2

Глава 2.
Итак...Перейдем к моей жизни. Как я говорила: «Я-обычный подросток»,который не любит школу и алгебру.
-Эн,дорогая,вставай!Тебе пора в школу!-с любовью произнесла мама у порога в мою комнату.
-Мам,я уже встаю,еще пять минут!-сонным голосом ответила я ей.
-Хорошо,детка,но если через пять минут ты не будешь в ванной,ты останешься без моих фирменных блинчиков!-с хитрой улыбкой сказала мама.Она знает,что я очень сильно люблю ее блинчики,они действительно вкусные. После того как я услышала сквозь сон «мои фирменные блинчики» я тут же вскочила и отправилась пулей на кухню. Моя мама даже моргнуть не успела. Я приняла душ и через пятнадцать минут уже сидела за завтраком.
-Детка,сегодня вечером тебя ждет небольшой сюрприз,поэтому прошу тебя не задерживайся.-с радостным выражением лица вымолвила моя мама.
-Но,мам,я обещала папе,что после школы я поеду с ним в кино.
-Ах так,ну значит папа и кино тебе важнее чем любящая мать!?-вопросительно спросила меня мама.
-Нет,конечно ты важнее мне,но я так соскучилась по папе.-ответила я.
     Моя мама очень любит меня и поэтому ради моего счастья перенесла сюрприз на среду.Люблю её.Вдруг раздался звонок в дверь.
-Мам,это Майк пришёл!-радостно сказала я.-Я пошла в школу,пока,люблю тебя.
Я поцеловала маму в её нежную щеку (так я всегда делаю перед уходом куда-нибудь) и отправилась с Майком в школу. Майк-это мой лучший шестнадцатилетний друг.Мы дружим с ним с детства,он очень добрый и милый. С виду он злой и сердитый,но в душе тот еще добряк. Он «накаченный красавчик»-так его называют все девушки в школе. И,кстати,Микки очень красивый. У него большие голубые глаза,красивые губы,длинные ресницы и он блондин.
-Привет,Микки!-радостно воскликнула я,поцеловав его в щечку.
-О,моя девочка,я рад тебя видеть!
-Ого,у тебя новая тачка!?-удивленно спросила я.
Перед моими глазами стояла черная глянцевая машина,похожая на кабриолет.
-Да,это подарок родителей.-спокойно ответил мне Майк.
-Да она стоит целое состояние!
       Как ни странно,но родители Майка богаты.Он не любит говорить о них,и не очень рад тому,что они миллиардеры,потому что он думает,что все общаются с ним только из-за его денег.
-Садись!-сердито произнёс он.
Я послушно села в машину. Всю дорогу мы слушали музыку и молчали,и вот мы подъезжаем к школе. Все в ШОКЕ!Я в крутой тачке вместе с первым красавчиком школы-Майком Нильсоном,что может быть еще лучше!?
-Мик,почему они так смотрят?-с дрожащим голосом спросила я,так как раньше так на меня никто не смотрел.
-Малыш,расслабься,просто им нужны новые сплетни.Какие планы на вечер?Поедешь со мной на аттракционы?
-Ну...Я планировала провести этот вечер с отцом.Ты не обижаешься?
-Нет,что ты!-ответил Майк-Что на счет среды?
-В среду я занята.Мама готовит для меня какой-то сюрприз.
-Ну а в субботу?Если скажешь,что занята я зацелую тебя до смерти.-весело произнес он.
-Нет,к счастью,но в субботу я свободна.-мы радостно засмеялись.
Затем мы вышли из машины и отправились ко входу школы.
-Майк,после школы не жди меня,я с папой.Увидимся!-сказала я и вошла в школу.
В школе у меня не так уж и много друзей-пару тройки подруг.Я вхожу в класс там меня ждет моя дорогая Майли.Майли-моя одноклассница,мы с ней дружим с первого класса,она добрая.Я бы не сказала что она красотка,но она очень умная.У неё русые волосы до плеч,голубые глаза,тонкие алые губы и румяные щечки.
   Вот прозвенел звонок и у нас начинается урок истории.Учитель истории у нас часто выпивает и поэтому на каждом уроке включает нам какой-нибудь дурацкий фильм,а сам начинает храпеть на весь класс.
-Энн,ты сделала алгебру?-спросила меня Майли.
-Нет,я не смогла...Ну...То есть не захотела.Сорвем урок или сбежим?-шутливо спросила я.
-Я серьёзно!Энн,я не сделала домашнюю работу,мне влетит!
-Да чёрт возьми,Майл,успокойся.Ты-отличница!Тебе не влетит,ну скажешь,что забыла сделать или не смогла,потому что были похороны.-ответила ей я.
-Какие еще похороны!?Ты о чем вообще!?-испуганно начала она спрашивать меня.
-Как какие!?У тебя кот умер!
-Но у меня нет кота.
-Майл,расслабься,это шутка!Забей на всё.
    Прозвенел звонок.Впереди еще четыре урока.После истории следует география.На перемене я пошла в класс к Майку.
-Ну,что нового?Как история?-шутливо спросил он.
-Хм...Очень смешно,а то ты не знаешь!У тебя что нового?
-Ничего...Только завтра еду на соревнования по регби.
-Черт,звонок этот дрёбанный!Ладно,Мик,я позвоню как приеду домой.У меня география.Пока!
      Урок географии очень скучный,но учительница добрая и веселая,поэтому можно расслабиться.Учительницу зовут Луизой Франк.Плюс её в том,что она никогда не спрашивает у нас параграфа,она просто дает нам тесты и переходит к новой теме.Тесты я списываю у Майли.
      Вот уже и вечер.За мной в школу заехал папа.Я попрощалась с Майли и села в машину.
-Привет,дорогая,как дела?-спросил у меня отец.
-Всё супер,пап,ты как?
-Отлично,ведь со мной рядом моя маленькая дочурка.-ответил он,потрепав мои волосы на макушке.
-Па,перестань!
-Хорошо,хорошо...Ну,на какой фильм мы идём?
-Ну...Давай на наши любимые ужасы!-радостной сказала я ему.
Что хорошего в моём отце,так это то,что у нас с ним одинаковые вкусы и он всегда знает чего я хочу.
-Кроль,как там Майк?Вы не ссоритесь?-вопросительно спросил меня папа,немного засмущав меня.
-Нет,он хороший друг.
Папа с детства называет меня «Кролик»,потому что когда я была совсем маленькой у меня впереди торчали два зуба.Это прозвище прелипилось ко мне по-видимому навсегда.Мой отец хочет,чтобы я и Майк были вместе.Первая причина:Майк красив,богат,грациозен,да еще и прекрасно ладит с моими родителями.Вторая причина: Отец Майка-Остин Нильсон-лучший друг моего отца,и они с самого нашего рождения планируют нашу свадьбу.
    Вот мы и приехали в кино.
-Дочь,у меня для тебя будет небольшой сюрприз.-сказал отец.
-Что за сюрприз?Мне уже интересно.-с нетерпением спросила я.
-Пойдем,ты сама всё  увидишь!
Мы зашли в кино.На втором этаже стояла вульгарная дама в черных очках,коротком облегающем платье,и она махала нам своей тонкой рукой.
-Вот и сюрприз!-с улыбкой на лице сказал папа.
Мы подошли к ней.
-Здравствуй,дорогая Энни.-сказала мне незнакомая дама.
-Кролик,это моя новая невеста-Сьюзен Билл.Знакомьтесь.
-Да,я много слышала о тебе,дорогая Энни.Ты и в правду симпатичная.-с ухмылкой на лице произнесла она.
   Эта Сьюзен Билл мне не очень понравилась,потому что какого чёрта она увязалась за нами в кино и испортила мне всё мое веселое настроение!?По её лицу сразу было видно,что она та еще стервочка.
   Мы пошли в кино.И мы пошли на комедию(потому что так захотела «Сьюзи»).Весь сеанс она держала моего папу за руку,флиртовала и хихикала с ним.Мне было неприятно,так как я чувствовала себя лишней и естественно ревновала своего отца.После просмотра фильма мы отправились в кафе.
-Энни,почему ты такая молчаливая?-спросила Сьюзен.
-Так надо.-холодно ответила я.
-Дорогая,что-то не так?-с любовью спросил отец.-Ты хочешь чего-нибудь?
-Нет,папочка,я ничего не хочу.Только если побыть с тобой на едине.
После кафе папа отвёз меня домой.Моё настроение было ужасным.Я захожу домой,моя мамочка сидела и ждала меня.
-Ну,что новенького?-спросила мама.
-Мам,ты представляешь,у папы новая невеста.Так обидно.Она мне не нравиться.-слеза потекла с моих глаз.
-Дочь,рано или поздно это должно было случиться.Это судьба,моя дорогая.Ложись спать,завтра в школу.По поводу домашней работы можешь не волноваться.Завтра утром я позвоню твоей учительнице и скажу,что ты не готова по уважительной причине.Спокойной ночи,милая!
-Спасибо,мам,я люблю тебя!
Я пошла на верх в свою любимую комнату и заснула крепким детским сном.


Рецензии
А когда продолжение?Очень понравилось.

Ирина Миронова 3   02.07.2015 00:33     Заявить о нарушении