Синдром

Не забуду день, когда Кэти умерла. Меня позвал в гостиную папа, за руку державший мою маму. Оба выглядели чертовски уставшими, оба не могли смотреть мне в глаза. Он подошел ко мне, крепко обнял и прошептал этот проклятый секрет.

Я винила его, винила абсолютно всех, но на папу я злилась сильнее. Он виновато посмотрел на меня и я сжала руки в кулак. Он не имел право так поступать; посмел сказать мне такое, да еще и не глядя в глаза. Кэти умерла из-за него - он убил ее.

Кэти умерла. Точно, она ведь умерла. Что мне делать? Как мне поступить? Надо заплакать, они же ждут от меня этого. Тут я почувствовала что-то мокрое на своих щеках, что это?

-Роби, с тобой все хорошо?

-О чем ты говоришь, Мария? Посмотри на нее - у нее истерика. Беги за таблетками!

Папа не отпускал меня, держал за плечи и произносил какие-то неведомые слова. Он снова сжал мое плечо и я не выдержала. Резко освободившись от его рук, я что-то закричала и убежала наверх, в свое маленькое убежище, где ждала меня Кэти.

***

Я не придавала значения стукам, шорохам и голосам у моей двери. Они чего-то хотели от меня и что бы это не было, я просто не могла им этого дать.
 
Там, за этой дверью, есть мир, который не должен существовать, но он есть и его присутствие заставляет меня нервничать. Я имею обязательства перед ним, которые должна выполнять. Но здесь он не сможет добраться до меня.

Теперь, когда рядом Кэти, все кажется таким неестественным. Ее глаза и улыбка успокаивают, но холодные пальцы рук, дотрагивающиеся до моего тела, заставляют вздрагивать и отводить взгляд от ее лица. Ее прикосновения все так же приятны, она знала это, поэтому лукаво улыбалась.

-Роби, нас ждет Вечность, - прошептала она.

Господи, какой же у нее приятный голос. Я сжала ее руку и посмотрела в глаза: в них я видела бессмертие.

Завтра мы будем на еще один шаг ближе к Вечности, поэтому я делаю его уверенно и с легкой улыбкой на губах. Это всегда доставляет такое невообразимое удовольствие, что я поднимаю руки, захватываю в свою сеть звезду и уношусь в небо, оставляя свое бездушное тело за собой.

***

Я решила доказать всему миру, что они неправы по отношению ко мне. Они посчитали, что я не справлюсь с болью и утратой любимого человека и меня это жутко разозлило. Кто они такие, чтобы решать за меня? Разве они меня знают? Их жуткое представление обо мне заставило открыть дверь своей комнаты и выйти в коридор.

Квартира пропахла маминой утренней запеканкой. В другие дни я бы радостно поскакала на кухню, но сегодня было началом новой жизни.

-Роби, - прошептала Кэти и дотронулась до моего плеча.

-Нет! - я отошла и посмотрела на нее с вызовом. - Не сегодня, Кэт.
 
Кэти посмотрела на меня последний раз и растворилась в моей комнате. Я тяжело вздохнула и направилась на кухню. Все вокруг меня казалось совершенно новым, незнакомым, но где-то далеко в моей памяти остались отблески маминой любимой вазы, картины Амстердама и Рима и желтых занавесок.

Мама заметила меня, как только я зашла на кухню. Она оторвалась от журнала; внимательно рассмотрела меня и открыла рот, чтобы что-то сказать, но я ее прервала.

-Завтра я пойду в школу.


Рецензии
Сильно! Я обычно нахожу чего порекомендовать, где чего поправить, но тут не нашел. Могу порекомендовать писать ещё.

Александр Щёголев   07.02.2016 02:22     Заявить о нарушении