Вглядитесь в темноту ночи

***
-Кто там?-спросила я темноту ночи.
В глубине, там, где глаза уже не различали намеков на силуэты, там определенно кто-то был. И он дышал.
-Я знаю, ты там. И ты живой.
Пошарив по карманам, убедилась: зажигалка исчезла вместе с обещаниями больше не курить. Вздохнула грустно. Не пью, не курю и не гуляю... Новая жизнь началась полгода назад. Хреново.
-Может, скажешь кто ты? Может, хватит меня преследовать. Я чувствую тебя! Выходи же!
Темнота выдохнула теплотой.
-Сита. Меня зовут Сита, - и оно вышло из мглы.
Светка отпрянула. Не может быть! Нет! Чушь! На нее смотрел двухметровый дракон. Точнее... Это была ОНА.
Светка прикрыла ладонями рот, пытаясь заголосить, но у нее получались лишь нечленораздельные жалкие звуки.
-Хр... пр...
-Не стоит. Голос сорвешь,- Сита пригнула шею и посмотрела из-под длинных ресниц практически в упор на полуобморочную девицу.
Светка медленно сползала на землю, выпучив глаза, наплевав на дорогущие колготки. Притяжение матушки земли, законы физики и шок от увиденного, не позволили ей раствориться в воздухе эфемерным облачком. Шлепнулась мешком гуано на темный асфальт.
-Фи, как не элегантно...
-Ты кто?- прошептала девушка, пытаясь найти контроль над телом. Хотя бы.
-Повторяю для особо непонятливых. Сита. Фамилие у меня такое,-дракоша скривила губки. Ну, или что там у драконов. Пасть?
Светка зеркально криво улыбнулась. Видимо, эта штуковина тоже не была чужда отечественным мультикам. Приятная улыбочка, ничего не сказать...
-Так... так... Спокойно... Я дышу... Я дома... Я ... Я напилась, ... Точно... отключилась. И сейчас у меня белая горячка...-Светка щипала себя за бедра.
-Синяки останутся. Умерь пыл. Ты ж вроде не пьешь, насколько мне известно...-дракон разглядывала свой маникюр.-Тебя звать как, человечиха?
-Света.
-Милое имя. Сама придумала?
-Нет. Родители.
-А я сама...
-Ну, тоже красивое имя. Для...
-Дракона.- Сита гордо вздернула подбородком. -Вот и славно. Надеюсь, мы подружимся.
-Э...
-Именно. Видишь ли, - Сита присела рядом на асфальт, загнув по-женски лапки с огромными черными когтями, - тут произошел небольшой пространственный сбой, и я как бы виновата в этом. Чтобы вернуться, мне нужно быть на одной волне с существом одного пола со мной , тем, которого я первым встречу. Тебе повезло, -улыбнулась она, похлопав Светку по плечу.
На плече остались огромные отпечатки лапы.
Светка, которая все еще была в неадеквате, начала попытки встать с земли и из-за пережитого икать.
- За что (ик), мне такое (ик) счастье (ик)?
-Помочь?
-Исчезни, а?
-Да нет, не могу. Я вродь как про икоточку...
-Ты решила принести мне водички?
-Нет,- Сита зловеще улыбнулась. - Я тебя съем!
Икота прошла по волшебству.
-Ну, видишь. Каждый раз срабатывает, - Сита вроде как смеялась, выпуская через ноздри колечки дыма.
Светка смотрела на эти горячие выдохи и подумала о том, как, наверное, удобно быть женщиной-драконом. Поймал дичь, подышал на нее и, вуаля, ужин для любимого готов. Светик никогда не умела готовить.
-Не, я свободная женщина- Сита лукаво посмотрела на земную кралю. -Пока нет того красавца, кто смог бы привлечь мое внимание.
-да уж. С вашими мерками красоты... Ты прочла мои мысли?
-Типа того. Я смекалиста не по годам.
-...
-Лучше не спрашивай. Вы столько не живете.
-И что мне с тобой делать?
-А давай пошалим как-нибудь?
Сита выпустила зеленоватый дымок и Светка, вдохнув его, отключилась.

Голова болела страшно.
На полу валялиаь пара бутылок мартини. Очередной разрыв с парнем дался на этот раз очень непросто.
-Я ж вроде не пью...- высказалась она вслух, глядя в зеркало.-Фи, а ведь взрослая и даже приличная девочка...
В поисках зажигалки прошлепала босиком на кухню.
-Блин, ну приснится же такое... Блин, вот же идиотка, ну и напилась... Дракон приснился...
Она засунула сигарету в угол рта, шаря по карманам.
-Помочь прикурить? Пф...
Сигарета затлела.
За Светкиной спиной стояла довольная Сита...

***
Светка с перепугу долго кашляла. Дважды испытать шок от одной и той же картинки. Это было слишком. Да, Света слыла в компании одной из самых стрессоустойчивых руководителей отделов. Но домашних животных в виде драконов она в ближайшие лет 100 заводить не планировала. Видимо, не судьба... Хм... рыбки были бы уместнее...
-Кхе... Кхе...
-Постучать по спинке, дорогая?-Сита с материнской заботой сделала шаг вперед.
-...Всё... хорошо... - Светка отпрянула.
-Может...?
Девушка сделала жестом решительное "нет".
-Знаю, кхе, кхе, ты иначе меня съешь.
-Ой, да ладно тебе, ну, пошутила я. У меня, между прочим, все в порядке с чувством юмора, в отличие от некоторых нервных дамочек.
-Посмотрела бы я на тебя, увидь ты себя в зеркало.
-А что, в зеркале мне всегда все симпатичное показывают. Если только в хвосте похудеть чуток. А так... Чешуйка к чешуйке.
-Слушай, а зачем ты меня преследовала. Я же знала, что ты где-то рядом. То есть я не знала, что это ты. Если бы знала, то уже была бы на алтын горе.
-А что есть алтын-гора?
-Домик для людей с причудами...
-Ах, вот оно что. Хочешь убедиться, что я реальна? Потрогай меня!
-Нее...
-А я говорю, потрогай...
-Да не буду... А... Отстань...
-Съем!
-Базара нет. Тут пойдет?-Светка потрогала выпуклости...
-Ну вот, разговор двух взрослых женщин. Теперь я вижу, что ты нормальная. Мне надо было убедиться, что ты-именно ты.
Под ладонями Светки была теплая чешуя рептилии. Земная женщина наглаживала дракона. Более, чем странная картина.
-У тебя зеленые глаза, Сита,-впервые Светик посмотрела без испуга на дракона.
-Изумрудные, - не без лишней скромности уточнила дракон.
-Почему все -таки я?
-Так получилось. Ты же слышала теорию о параллельности миров. Так вот, я оказалась не в том месте и не в то время. Попала в эту дыру и вылетела в нее. Это бывает. Лох-Несска, которую вы называете так, это тоже такой же случай, только она своего проводника так и не встретила. Хотя злые языки шепчут, что они встретились, но тупо характерами не сошлись. И она ее съела... Так что, лучше не серди меня, крошка.
-... Окей, окей... А как тебе вернуться?
-Через 40 дней откроется портал. А до этого времени мы должны выполнить три условия.
-Чепуха какая-то. Я не в том возрасте, чтоб в сказки верить.
Сита взяла Светку за руку, подтянула к себе.
-Ты должна верить, это первое условие. Если ты не поверишь, я останусь у тебя навсегда.
-Радужная перспективка. Всю жизнь тебе на вискас работать... -Светка прикинула сколько это в мешках...- Ладно, я должна поверить. Уяснила. Что оставшиеся два?
-Я не могу их тебе сказать, до тех пор, пока я не почувствую, что ты веришь в меня и веришь мне. На данный момент, ты считаешь, что у тебя глюки от несварения. Хотя и трогала меня за сиськи.
-Я тебя не трогала за сиськи!!!
-Да? Ты в этом уверена?
-Я теперь уже ни в чем не уверена,-Светка уставилась в окно кухни.- Прикури мне, а? А то я с перепугу ориентацию поменять могу.
-Бросай курить!
-Это втрое условие?
-Нет, это рекомендация. Иначе...
-Ладно, не напрягайся... жрать курильщицу не комильфо... Андестенд... Слушай, а подогрей кофе, а?
-Пф... Тебе погорячее?
После чашечки кофе очень тянуло на откровенные разговоры...
Про любовь... Оказывается...
Все твари ей покорны. Даже в параллельных мирах.

***
Девочки, если в их возрасте можно было бы их так обозвать, мирно ютились в хрущевской кухне. Если бы не разница в пару сотен веков и принадлежность к разным социальным группам, то их вполне можно было бы посчитать за двух подружек.
-Ты прикольная, - Светка допивала очередную чашку и уже успокоено жевала оставшиеся от палки кружочки колбасы, которую, как жвачку дожёвывала Сита.
-Неплохо для вашего времени. Закручивать мясо в такие трубочки... Кто догадался? Ученые?- Сита уточняла.
-Да кто ж их знает. Я как-то мало колбасой интересуюсь.
-Зря, - Сита проглотила большой кусок, -А что тебе интересно? Я, прикинь, люблю охоту.
-Ой, не в жизнь бы не догадалась...
-А еще...
-Жертвоприношения?...
-Нет, -снова Светка вызвала приступ драконьего хохота.- ты мне не поверишь...
-...война с рыцарями и Иванушками-дураками?
-...? Я пацифистка... Ну, почти... А кто есть Иван и почему он дурак?
-Иван-это герой такой, типа рыцаря, но только без железных шмоток. Смекалистый чувак один. Все про него знают, кого не спроси. Даже дети. ну, ты видела, человечки такие, так вот... Наверное, Иван ровесник твой. А дурак... Ё-моё, а где ты хоть одного умного мужика -то встречала? Я за свою жизнь-ни одного... Эпидемия что ли...
-А, понятно. Но я не договорила, ты меня отвлекла. Я страсть, как люблю красоту наводить...
-Ну, баба она и в тридевятом царстве баба. Тока я тебе ничем помочь не могу... Какой шоппинг с драконами?
-А придется! У меня тушь для ресниц закончилась...
-Возьми мою, крошка, для тебя ничего не жалко.
-Ну, не айс, Светик. Не гигиенично. Я свою хочу. Дорогую. С подкручивающим эффектом.
-А ты подыши на реснички-то. Они у тебя от жара и загнутся...
-А больше тебе никуда не подышать? Так, шевели мясками, сбор через 3 минуты.
-Какими мясками?
-Филейными, дорогая...
-Только ты мне нравиться начала, а теперь думаю, что и среди драконов есть самки собаки...
-Две минуты...
-А как ты себе вообще это представляешь? Я -такая разэтакая и ... думаешь, люди поймут, увидев на поводке у меня в принципе не чихуа хуа, а ... ой, бля... огромного дракона...
-Ну, ты можешь дать мне свой пиджачок, вон тот... Кельвин Кляйн, да?
-Кляйна не дам, животное!
-Сама ты животное, отдай....
-А.... больно... Ты меня укусила.
-Ну, не целовать же тебя за жадность!
-Подавись, все равно он на тебя не налезет.
-Почему это, сверху я твоего 46 размера. Это просто ростом я высокая...
-Может тебе и чулки дать?
-А куда мне чулки?
-На хвост натяни один, а второй на морду...

Обе тянули пиджак на себя...

Вдруг неожиданно раздался звонок в дверь.
Обе затихли. Звонок повторился.
-Не будем открывать...- прошептала Сита, все еще продолжая тянуть на себя пиджак.
-А если это мама?
-Маму тем более беречь надо!
-Трогательная забота о моих родственниках...
Загремели ключи, тихо стал открываться замок.
-Х...- дракон матюкнулась.
-Сита, ты где таких слов набралась?
-Ой, какие мы нежные... К тебе кстати, мужик какой-то ломится.

-Какие люди! Какого хера припёрся, козел?
Мужчина от неожиданности подпрыгнул.
-Черт, как ты меня напугала, дура.
-От дуры и слышу. Что у меня забыл? Ключи ж ты мне все отдал, да как вижу-соврал, подлец.
-Я при разводе у тебя свой модем забыл. Ты мне его отдавать добровольно не хочешь, вот подумал-заберу свое и уйду...
-...?-Светка скептично ухмыльнулась.
-Да, да, и даже записку бы написал...
-Да, да, -Светка передразнила,- и ключи в почтовый ящик бы просил...
-И бросил бы. Просто модем заберу...
-А в свежий номер «Комсомолки» тебе его не завернуть, -Сита, сделав шаг вперёд, нахмурила бровки.
-А...!!!
Дракон пустила пар носом.
Светка ткнула ее в бок локтем.
-Детка, типа на кой черт его отпаривать, давай его зажарим...
Мужчина упал в обморок.
-Да, слабоваты у вас самцы... нервные...
-А я тебе что говорила?
-Ну и что ты собираешься с этим телом делать?
-А ты его съесть не хочешь?
-А ты?
-А я то причем тут?
-А я? Я что, по твоему должна генномодифицированных придурков есть? Твой мужик-сама и готовь. Да и на диете я...
-Да? На какой это?
-На рыбной...
-Так, так... Допустим... Соображаем, думаем...- Светка нарезала круги по комнате...- Что делать?
-А давай, пусть он тут полежит, а мы все-таки сходим в магазин?
Светка была вся в раздумьях.
-Ты пиджак надела?
-Уже давно при параде.
-Проверь форточки и пошли.
-Ну, как скажешь...

Виляя попами, девушки- одна в джинсах и топе, вторая в пиджачке от Кляйна и хвостом, идя под ручку по двору, очень уж напоминали Чебурашку с крокодилом Геной на прогулке, с той лишь разницей, что крокодила видела лишь Светка.

***
Девушка с драконом под руку шли по улицам города. Недоумевая, почему от них не шарахаются люди, Светка спросила:
-Я что-то не догоняю, почему тебя экс -хахаль мой видел, а все вот эти- нет.
Люди безразлично огибали парочку, обтекая в обеих сторон.
-Рассказываю. В теории вроде так: меня видят те, с кем ты спала. То есть имела связь. Или ты думала, что у тебя глюки?
-Ну, я думала, хотя... И сейчас думаю. Но у меня есть свидетели. Да и ты в моем пиджаке. Так что все более, чем реально. К тому же, с первым условием я вроде как справилась...

Они дошли до Иль де боте и заглянули внутрь. Погуляв по магазину, набрав всякой дребедени, удовлетворённые пошли обратно. Красить реснички... По пути домой им встретилась пьяная Танька. Лучшая подруга Светки. Просто сестра чужих кровей. Татьяна была симпатичнейшей девушкой. Сегодня она была подшофе, красивая и без комплексов.
-Привееет, - заорала та издалека, пошатываясь, идя навстречу.
-Давно ждёшь? Утро еще не началось, а ты уже...
-Ты мне подруга или нет?- бормотала Татьяна.- Я просто шла мимо...
-Подруга, заходи, коли мимо шла. Кофе напою.
-Пойдет. А что это за сучка с тобой? Ой, а страшная-то какая. Детка, тебе бы к косметологу...- Танька пристально, почти впритык, разглядывала дракона.
Сита недоуменно вздернула бровями:
-Она меня видит?!
-Ой, только не надо мне морали читать... Ну, видит... И что?- гремя ключами от квартиры, Светка направилась в темноту подъезда.
Дракон вытянула губы в ухмылке.
-Просто так жить с мужчиной уже не модно?
-Отстань.
-Ты с ней спала, с этой пьянью?
-Она не была пьянью.
-Бля...
-Прекрати ругаться, как сапожник!
-Я не пьянь!- Танька включилась в разговор.- Я между прочим, протрезвею. Скоро. Мы не спали... Недоразумение, короче, вышло... Точнее, хера не было... Просто трахались с кем было... Праздник же... 8 марта... Блин... Чисто женский день вышел... Хотели отметить.... было, ну чесс слово, не с кем... Что мы о себе, да о себе?...
-Алкашка, завязывай пить,- Сита сморщила лоб.
-Иди ты... Не учи меня жить... А тебе с такой рожей еще детей рожать. Могу тебе сказать по секрету, раз уж такой откровенный разговор пошел... С такой задницей, как у тебя...- Танька отклонилась назад, чтобы удостовериться в своих словах, чуть не упав, сватившись за перила подъезда, - между прочим, у тебя там... болтается что-то... ты трансветит?
-Я ее сейчас съем!-Сита выходила из себя. Медленно, но верно.
-Лучше не дразни ее, -Светка подтолкнула нетрезвую подружку внутрь квартиры.
-Дура зеленая, -процедила Танька перегаром в лицо Сите. Дракон щелкнула зубами.
Тут же Светка влезла между женщинами.
-Стоп. Хватит. Ты- в ванную, ты-кофе греть.

Пока девушки делали свои дела, Светка разобрала покупки.
Умытая Танька, допивая вторую чашку кофе, вдруг обнаружила бывшего мужа подруги. Связанного, с кляпом во рту.
-Хорошо выглядишь, гыгыгы, дорогой, пришёл в садо-мазо побаловаться?
-М....
-Он говорить совсем разучился. Светик, он деградирует на глазах...
-Не обращай внимания. Он ненадолго зашёл...
-Кофе, котик? Ах, ну да, мы же гордые, мы сегодня со мной не разговариваем...- Танька отвернулась от мычащего молодого человека. Тот, поняв, что сидеть ему еще так долго, грустно вздохнул.
-Ну, так что там за второе условие?

Сита, закинула ногу на ногу.
-Все просто. Ты должна быть замужем.

***
-Чёго?
-Замуж, говорю, тебе надо,- Сита склонила голову влево, потом вправо, пытаясь угадать Светкины мысли.
-Ну, детка, ты мне Африку не открыла. Вот только тут ты не на ту лошадку поставила. Я ... как бы тебя сразу -то не расстроить... Не пойду я больше туда.
-Это еще почему: ради подруги, ради того, чтобы мне вернуться домой к моим детям...-дракон пыталась увлажнить глаза, но попытки не удавались. Она облизнула глазные яблоки языком. Они трогательно заблестели.
-У тебя нет детей, ты даже яйца в руках держать не умеешь- Танька ловко вставила колкость.
-Это ты кому сказала? Дайте мне яйца и я покажу, - в поисках подходящей яичной пары взгляд упал на Данилу-мастера, робко пытавшегося спрятать свое тело, как пингвин, в утесах дивана.- Ага!
Данила замычал и с ловкостью гусеницы пополз от Ситы.
-Ща я вам покажу, яйца!-дракон топталась на месте, ухватив парня одной рукой за ногу, второй за ширинку.
Светка с Танькой громко заржали.
-Светуль, как думаешь, в какой момент наш мальчик облажается?
-Милая, да у него и никогда толком то и не стоял...
Сита пыталась рассмотреть мужское хозяйство, которое с перепугу вжалось под ребра.
-Слушай, Сита, а смысл в замужестве, когда подавляющее большинство самцов нашей планеты вот такие?- Светка ткнула в Данилу. Тот пытался коленками прикрывать расстёгнутые перспективы, дрыгая второй свободной ногой в воздухе.
-Ну, не хочешь, как хочешь. Я в целом тебя понимаю. Но! Тебе придется. Чтобы открыть портал, нужно быть в гармонии с собой, а глядя на то количество вибраторов в тумбочке в ванной, а их там аж три, закрытой на три оборота ключа... О какой, к чертовой бабушке, гармонии можно базарить? Тебе нужен постоянный халявный секс. То есть замуж. Драконовская логика.
-Ты залезла в мою тумбочку?!
-Дорогуша, а как ты себе представила, как я могу узнать тебя ближе?
-Могла бы и спросить...
Татьяна причмокнула губами:
-Чё, правда, три штуки? Негры есть?
Светка начинала злиться, нервно сжимая кулаки.
-Ой, забыла, ты же у нас толерантная тетька... Я имею в виду-афроамериканские шняги... Гыгыгы, корни... Стволы... Пенисы… Или ты только по евпропейским парням... Надоели, раз и новый. Так сказать акцент... Надо и мне прикупить. Будем дружить, если уж не семьями, то х...
-Ну и дура... Ситка, а где ж я мужика, то есть жениха, себе найду, уж коли тщетно пытаюсь это сделать года два точно.
-Не, бзди, крошка- Сита, провела языком по зубам, -я прирожденная сваха.
-Я почему-то не очень удивлена.
-Я тебе любого по твоему вкусу подберу. Я умею убеждать людей на поступки.
-Это хорошо, с учетом того, что после твоих слов я уж точно стала верить в любовь с первого взгляда,- девицы хихикнули, -Но вот что мы с вот этим, -Светка кивком указала на Данилу, - делать будем?
-Стирать будем...
-Э... в ванной?
-Память, дура...
-Гипноз?- Таньке было искренне интересно.
-Типа того, -Сита усадила испуганного Данилу на табурет посреди комнаты. Поправила нежно брюки, шепнув: "Береги яйца". Отошла на два шага назад, глядя ему в глаза. Девицы затаили дыхание. И тут дракон, с разворота, влепила парню своим хвостом нехилый такой тыдыщ, прям по голове. Данила с грохотом упал, явно потеряв сознание. Крови не было.
-А ее и не должно быть. Все строго по инструкции и ГОСТу, согласно ИСО 9001- предугадала их мысли Сита.
У девиц осела челюсть.
-Это что было? Ты его того?... Убила? Ему же больно... Было...
-Ну вот. Стерто... даже если что и вспомнит- ну, кто ж ему поверит... Вы двое, вызывайте такси и отправляйте его на все 4 стороны в любое кибер пространство... И льда ему отсыпьте, подарок за счет фирмы...
-Льда нет... Есть окорочка в морозилке...
-Вот дайте ему парочку стройных ног.

После того, как тело, умильно прятавшее свое побитое лицо между куриных бедер, глупо озирающееся по сторонам, было выдворено, девицы сплочённо уселись в кружок.
-План А. Перебираем знакомых мужчин...
-Светке нравился ее сосед. Но... он женат.

***
-Факт его женатости тебя напрягает? Ну, хочешь я съем его жену, а ты пойдешь и утешишь его? - Сита проявила участливую готовность.
-Не, спасибо. Я как все больше полагаюсь на народную мудрость, что на чужом несчастье своего счастья не построишь. А ты знаешь, что он до сих пор меня вспоминает…
-Ага, - Танька хмыкнула, -Прикинь, выхожу как-то на балкон курнуть, а там этот крендель, смотрит на Светкину фотку и дрочит…
-Это отвратительно, - дракон изобразила рвотный порыв, изрыгнув пламя,- Только я что-то не просекаю, фотка совместная откуда.
Ковер затлел.
-Да хахаль это ее бывший, на безрыбье и эта креветка ей казалась омаром, -Танька растянула губы в мерзкую улыбку. Клеил он ее, когда жена беременная ходила... А Светка наша его со школы любила... Вот и дала по доброте душевной, тьфу...
-И я даже не пытаюсь комментировать, вы обе -дурилки картонные. Одна язык не умет держать за зубами, у второй зубы, что мой топор, про язык и дыхание вообще молчу… Убытки ходячие. А ковер мне был дорог, как память.
-Не горюй, Светка, плевать на соседа, вот выдадим тебя замуж за аллигатора, он тебе не только новый ковер купит…
-Вот именно, что в случае с вами, вы меня за аллигатора вместо олигарха и выдадите.
-Ой, ладно тебе, не после твоих неудач с мужиками капризничать. Для начала – определимся с основополагающими критериями отбора.
Влезла подружка:
-Не меньше нуля целых, 18 сотых метра!
-Это мы о чем сейчас речь ведем? - Сита записала цифру 16.
-А с чего это ты в метраже мясо измерять стала? – фыркнула Светка.- Для меня главное, чтобы человек душевный был.
-А что для людей важнее, эта ваша непонятная душевность или все-таки техника исполнения акта размножения?
-Техника, -снова влезла Татьяна.-Техника на грани фантастики...
-То, что внутри…-Светка мечтательно отвела взгляд за окно. –Сердце должно быть красивым.
-Странные вы, люди, чтобы это увидеть – сколько же грудных клеток пересмотреть надо.
-Да при чем тут анатомия. Это высокая организация натуры… Ну, и деньги, конечно. Ничто так не украшает женщину, как деньги ее мужчины.
-Короче, тогда хватит тут сопли развозить, идем на шопинг. Будем брать свеженького мужчинку с красивым сердцем в 0,18 метра.
-И где мы будем его искать?
-Как ты думаешь? В кардиоцентре!

***
Кардиоцентр приветливо встретил посетительниц пустыми коридорами, запахом хлорки, настойки валерианы и нянечкой, которая перед носом подружек преградила путь своим сморщенным старушечьим телом и захлопнула стеклянную дверь приемного покоя: "Посещение строго после 16.00",- крякнула бабулька и проковыляла за угол, неся в руках чашку с жидкостью странного цвета...
-Что это она пьет?-передернулась Танька, косо глядя на удаляющуюся чашку.
-Анализы утренние понесла,-хмыкнула Светка.
-Так вроде обед же.
-Так она до обеда их бережно производила...
Девки захихикали. Но вопрос проникновения в помещение стал ребром.
-Может, через окно?
-А где запасный выход?
Компания вышла во двор центра.
Тут, словно в сказке, из двери в торце клиники, открылась подсобка, из которой медленно выплыл дворник, раскручивая длиннющий шланг.
-Гигиена прежде всего,- подняла палец в небо Светка, изрекая известную истину.
-Он что, мыться будет?-уточнила Сита.
-Не...
-Пыльно...
-Туда, - Сита метнулась к этой двери.
Запыхавшиеся девицы влетели в темную дверь и стали соображать, в какую сторону мертвые, в какую живые.... Пациенты в смысле. Ну, правильно, зачем им полудохлики?
Пройдя метров 40, они почуяли запах столовой. Его невозможно было спутать с чем либо. Пахло кислыми щами и мясо-хлебными котлетками. "Ну тут и запахи"-одновременно подумали все трое.
Сита закапала слюной.
-Девочки, может, сходим, выберем самого упитанного?
-Не отвлекайся, мы тут принца ищем, а не пирог с яйцами.
Заглядывая в разные палаты, две девушки и дракон забраковывали комментариями и лежачих и стоячих...
Никто не нравился. У стоячих были все лежачие... сами понимаете...
Почти расстроившись, девчонки стали спускаться по лестнице, когда их окликнул средних лет мужчина:
-Это что за несоблюдение правил? Это что за нарушение режима? Где халат? Где тапочки? Вы куда пришли? В зоопарк? На концерт? Тут люди после операций лежат!!! Вооон!!!
-Чего орешь, красавчик?-Танькин типаж, как пить дать, подумала Светка.
Светловолосый мужчина с усами продолжал извергать ругательства.
-Этот не подойдет?-спросила Сита.
Светка отрицательно закачала головой.
-Петух, а не мужик. И орет, и орет... Мы и на октаву ниже понимаем... Если чё...
Танька млела, глядя на весь этот праздник хорового пения.
-Таня, -она протянула ему изящную ладонь.
-Кто?-доктор не ожидал.
-О, доктор Кто... Какая прелесть... Я сериал такой смотрела...
Светка с Ситой, пожав плечами, как будто они этого и ожидали, пошли дальше, оставив парочку ворковать...
На первом этаже суетливо забегали медсестры. Привезли еще одного.
Светлана между делом глянула ему в лицо.
Что-то электрическое прожгло внутри.
Сита удовлетворённо улыбнулась.
-Свободный,- прошептала дракон.
-Подождем?
-Ага.
-А, простите, девушка...
"Девушка" лет 55 участливо ответила на расспросы Светки, которая представилась родственницей.
Через часок сообщили, что с пациентом все будет в порядке. Пробило 16.00.
Сита за этот час успела ограбить соседний ларек с мороженым, выпить тазик лимонада, разомлеть на солнышке и полинять...
Еще через час вышла довольная Танька под ручку со свежеиспеченным новым кавалером, который оказался главврачом.
Танька сияла, главврач изрекал уже более осмысленные речи, все, казалось, налаживается.
Светка попросилась зайти к тому самому парню, что ей понравился.
Конечно, после переодевания в медсестру, ей было выдано благословение главного.
Тихо зайдя в палату, Светка селя рядом с телом пациента.
Тело ей нравилось. Парень был высок, добротен и симпатичен. Брюнет, лет которому было под 40, лежал, закрыв глаза. Светка скромно его рассматривала, пока не заметила, что и он за ней наблюдает из-под прикрытых глаз.
-Привет...
-Привет...
-Ты кто? Врач? Дай воды...
-Тебе нельзя. После операции.-Светка промокнула его губы ватой, смоченной в воде.
-Это не операция. Это обычное обследование. Ерунда.Я здоров, как конь.
Геройствует, подумала девушка.
-Я подумал, что уже в раю...
"Хорошо, что ты моего дракона не видел. Даже не знаю, чтобы ты тогда подумал..."
-Чему улыбаешься?-спросил он.
-Хочешь, угадаю, как тебя зовут?
-Ну, попробуй.
-Роман. Тебя звать Роман.
-Как ты узнала?
-Ну, с одной стороны, у тебя это в карточке написано,-засмеялась Светка.
-А с другой?
-А с другой... Ну, должен же у меня быть один самый лучший Роман в жизни...
Через две недели Рому выписали.
А еще через неделю, он увидел Ситу.
После разговора с ней понял, что жить без Светки не может и готов хоть завтра на ней жениться.
Оставалось последнее условие.

Сита долго отказывалась его говорить...

После шести бутылок шампанского, Сита грустно произнесла:
-Портал откроется только тогда, когда человечиха, которая будет верить в меня, которая будет благодарна мне за обретенную любовь, привяжется ко мне... и убьёт меня...
Только так тело дракона может покинуть мир смертных и попасть к себе...

Светка молчала. Она не была готова... Разве можно убить подругу... Разве можно быть готовой к смерти...
-Я не хочу, чтобы ты уходила...


***
Плакала Светка, плакала Танька...
Сита грустно облизывала выпуклые драконьи глаза.
-Драконы не плачут... На то они и драконы, но мы живые... Мы отвергаем привязанности, но требуем их, когда нам нужно домой...

Рома, как мог, утешал любимую. Главврача решили временно не посвящать в историю с драконом. Ибо он бы ее все равно не увидел.

Сита подошла к подруге, обняла ее и сказала:
-Мы еще увидимся... обещаю... Но ты должна это сделать.

-Чисто технический вопрос...-девушка вытерла мокрый нос платком.
-Ну.
-А когда я тебя... того... ты... твое тело... оно так и останется лежать в моей квартире?
Сита оскалила пасть в улыбке.
-Можешь меня съесть, дорогая...
-Фу...
-Зря, мясо дракона-деликатес...
-Меня ща вырвет, -Таньку перегнуло пополам, и она умчалась в туалет блевать.
-Ты в курсе, что твоя подружка беременная?-Сита лукаво зыркнула вслед.
-Не трудно догадаться, судя по этим звукам.

Обе вздохнули.
-Я никогда еще не телепартировалась так... И мне страшно... Не меньше, чем тебе.
Подружки обнялись.
Таньку тошнило в туалете...
-Как я узнаю, что ты добралась?-спросила Света.
-Ты просто почувствуешь это. Обещаю.
-Обещай лучше, что тебе не будет больно...
-Мы рождаемся через боль, через нее и уходим. Все будет в порядке. Просто верь мне.
-Я верю в тебя и тебе...

Светка отступила на шаг назад, посмотрела в глаза подруге и ударила ее между чешуек в грудь кухонным разделочным ножом... Теплая кровь брызнула ей в лицо. Запах теплой крови ударил в нос. Светка закричала и потеряла сознание...

***
Что-то капало на лицо... Теплое и липкое... Светка боялась открыть глаза и увидеть, что это кровь Ситы... Или увидеть тело дракона рядом... Эту огромную груду бывшей подруги...
Страшно болела голова.
Решившись открыть глаза, девушка с удивлением обнаружила себя на полу возле стола с кучей букетов цветов (странно вообще!!!), с которого на нее медленно капала лужица теплого мартини.
На полу рядом валялись еще пара бутылок.
-Ничего не понимаю.
Светка поднялась, шатаясь, прошла по квартире. Ничего... Вообще ничего... В зеркале отразилась физиономия с остатками красивой прически...
-Что происходит...?
Ни Ситы, ни Таньки... Ни Ромы... Ни намека на личную жизнь...
Календарь показывал, как и в тот день, начало лета...

С досадой пнула бутылки.
Со звоном они разлетелись по комнате.
-Я ж вроде не пью...- высказалась она вслух, глядя в зеркало.-Фи, а ведь взрослая и даже приличная девочка...
В поисках зажигалки и реального осмысления, прошлепала босиком на кухню.
-Ниче не понимаю... Это не может быть сон... Надо выпить кофе.
От звука звонка чуть не выронила чашку кофе.
В дверной глазок увидела свою подружку Таньку.
Танька набросилась на нее с поцелуями и радостными воплями.
-Ааа!!!
-Тебя преследуют?
-Ааа! Ты с ума сошла... Ну как тебе?
-Хорошо выглядишь? Новая кофточка?
-Светуль, ты чего, перепила на свадьбе, что ли?
Светка поперхнулась кофе.
-Где? Я что?
-Пипец, старушка. Видимо замужество реальный стресс для организма.
-Какое замужество?
-Рассказываю,-Танька все еще не веря в то, что подруга без понятия, рассказала, что Светка накануне вышла замуж.
-За кого?
-За кого, за кого? За мужа своего...-Танька заржала.
Светка, как сидела на стуле на кухне, так и оставалась сидеть неподвижно...
Странно, думала она. Почему подруга в теме, а я ... как бы... нет...
Ее мысли прервал длинный сладкий поцелуй в шею.
Зажмурившись от неожиданности, девушка снова боялась открыть глаза... И сделала это лишь после того, как он спросил:
-Выспалась?
-Ромка, родной мой, Ромка... как я тебя люблю!!!
Все еще не верилось в реальность происходящего...
-Ты в курсе, что Танька в интересном положении?
Светка плакала, смеялась, понимая и недоумевая, что все именно так, что все не сон и что надо меньше пить...

Через 9 месяцев в семействе Светки и Ромы появилась чудесная девочка с огромными глубокими карими глазами, как у дракона...
-Как думаешь, у Ситы все хорошо?-новоиспеченная мама спрашивала дочку, не ожидая ответа.
А дочка улыбалась маме в ответ, гуля, как будто понимая, о чем речь, и довольно размахивала маленькими ручонками.
Танька с главврачем прочили маленькой девчушке в женихи своего сына, который был очень похож на папу, особенно с молочными усами...

Глядя в небо, Светка спрашивала себя, как она заслужила то, что счастье вот так, неожиданно, найдет ее.
Но оно нашло... Ведь чудеса случаются именно с теми, кто в них верит...

А созвездие дракона в темном небе продолжает светить загадочным светом очень многим людям на планете.
Вглядитесь в темноту ночи…


Рецензии