Увы, об этом есть звонок

Не отпуская по ночам,
Да и в течение дня
Мечты и грёзы
О тебе
Преследуют меня,

Тиранят душу
Больно бьют,
Уйти в иное
Не дают.

Оставив мир
Привычных дел,
Я необычно
Похудел

И в тайне
Кажется боюсь,
Что может
Разума лишусь-

Увы, об этом
Есть звонок:
Смотрел однажды
В потолок

И мысль въедалась
В жанре драм:
-А не прибить ли
Гвоздик там?

Глядь,
И верёвочка в руках,
Но не осилил
Жуткий страх-

Озноб меня
Остановил
И тут я слабость
Проявил,

Хотя в народе
Ходит слух:
Мол, в этом есть
Здоровый дух!

Бог с ними,
Вообщем,
Струсил вновь,
Решив бороться
За любовь,

А как,
Оружием каким,
Если любимой
Нелюбим,

Если заставить
Не дано
И все оборваны
Давно

Дороги-подступы
Мои,
Что разлетелись
Соловьи,

Что не вернуться
Им назад
Туда,
Где выпит
Аромат.

Зачем,
Когда
В других местах
Нужда большая
В соловьях?

Не отпуская по ночам,
Да и в течение дня
Мечты и грёзы
О тебе
Преследуют меня.


Рецензии